Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления услуги
Наименование услуги |
Предоставление документов (технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану, справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости и иных документов) |
Наименование органа Администрации, предоставляющего услугу. Если в предоставлении услуги участвуют также иные органы Администрации, органы местного самоуправления, органы исполнительной власти Свердловской области, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления услуги |
Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации" |
Описание результата предоставления услуги |
Выдача технического паспорта здания на объект (домовладение или жилой дом); выдача технического паспорта здания на объект (многоквартирный дом); выдача технического паспорта здания на объект (здание нежилого назначения); выдача технического паспорта нежилого помещения; выдача технического паспорта квартиры; выдача выписки из технического паспорта на объект недвижимости; выдача плана земельного участка; выдача плана этажа и (или) экспликации к поэтажному плану; выдача справки об инвентаризационной стоимости объекта для целей налогообложения физических лиц; выдача кадастрового паспорта помещения; выдача плана помещения (с техническим описанием); выдача справки о технико-экономических показателях объекта недвижимости; выдача документа, содержащего описание объекта недвижимости, подтверждающего, что для отопления жилого помещения используется твердое топливо или сжиженный (баллонный газ); выдача справки о наличии (отсутствии) регистрации обременения на объект недвижимости; выдача справок, подтверждающих наличие (отсутствие) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи; выдача справок о собственниках недвижимого имущества; выдача справки, подтверждающей, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано; выдача иного документа; заявителю может быть отказано в выдаче требуемого документа по основаниям, перечисленным в разделе 2 настоящего Административного регламента |
Срок предоставления услуги, срок приостановления предоставления услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги |
Срок предоставления услуги составляет 10 рабочих дней со дня внесения заявителем платы за предоставление документа, а в случае отправления данного документа по почте наложенным платежом - 10 рабочих дней со дня регистрации запроса. Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги |
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237); Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301; 29.01.1996, N 5, ст. 410; 03.12.2001, N 49, ст. 4552); Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 12.01.2005, N 1); Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 30.12.2004, N 290); Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 11.07.1991, N 28, ст. 959); Федеральный закон от 11.02.1993 N 4462-1 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" ("Российская газета", 13.03.1993, N 49); Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", 30.07.1997, N 145); Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202); Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", 27.10.2004, N 237); Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.12.2004, N 290); Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165) Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, N 31, ст. 4017; 28.07.2008, N 30 (часть 1), ст. 3597); Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.10.1997, N 42, ст. 4787); Постановление Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.2000, N 50, ст. 4901); Приказ Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04.04.1992 N 87 "Об утверждении Порядка оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности"; Приказ Министерства Российской Федерации по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 04.08.1998 N 37 "Об утверждении Инструкции о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации" ("Строительная газета", 23.08.1999, N 28; 20.08.1999, N 32; 27.08.1999, N 33; 17.09.1999, N 36; 24.09.1999, N 37); Нормы времени на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности, утвержденные Приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 15.05.2002 N 79 ("Российская газета", 31.12.2002, N 245); Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 18.02.2008 N 32 "Об утверждении форм кадастровых паспортов здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка" ("Российская газета", 22.02.2008, N 39) |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителями в связи с предоставлением услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов) |
Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителем для получения услуги, приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов) |
Документы, необходимые для предоставления услуги, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги |
Запрос не содержит наименование (фамилию, имя, отчество) заявителя; в запросе отсутствует обратный почтовый адрес заявителя; в запросе отсутствуют сведения, индивидуализирующие объект недвижимого имущества, в отношении которого запрашивается документ, являющийся результатом предоставления услуги; запрос подготовлен с нарушением требований по его оформлению, установленных пунктом 11 настоящего Административного регламента; запрос подписан лицом, не достигшим возраста 18 лет; в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников БТИ, а также членов их семей; текст запроса не поддается прочтению; вместе с запросом не представлены документы, перечисленные в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту; в БТИ отсутствуют сведения об объекте недвижимости, подлежащие включению в документ, являющийся результатом предоставления услуги, если заявитель не указал в запросе на необходимость проведения работ по технической инвентаризации объекта недвижимости; запрос на выдачу справки, подтверждающей, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано, или справки, подтверждающей наличие (отсутствие) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи, подан не уполномоченным на подачу запроса лицом |
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги |
Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Основание для отказа в предоставлении услуги - в БТИ отсутствуют сведения об объекте недвижимости, подлежащие включению в документ, являющийся результатом предоставления услуги (при невозможности определить отсутствие таких сведений при регистрации запроса) |
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги |
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления услуги, отсутствуют |
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги |
За предоставление услуги взимается плата, определяемая в соответствии с методикой, утвержденной Постановлением Администрации города Екатеринбурга от _____________ N _____ |
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги |
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления услуги, отсутствуют |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления услуги составляет 30 минут |
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги |
Запрос, поступивший в БТИ на бумажном носителе, регистрируется в день его поступления в БТИ. Запрос, поступивший в БТИ в электронном виде в рабочее время, регистрируется в день его поступления. Запрос, поступивший в электронном виде в нерабочее время, регистрируется на следующий рабочий день после дня поступления такого запроса |
Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги |
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать следующим требованиям: наличие офисной мебели и телефона, оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями, возможность доступа к электронным справочным правовым системам и к сети Интернет. Места ожидания заявителей должны соответствовать следующим требованиям: наличие стендов с размещенной на них необходимой информацией о предоставлении услуги, наличие вывесок и указателей; наличие доступных мест общего пользования (туалет); наличие офисной мебели. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах в помещениях БТИ для ожидания и приема заявителей, а также на сайте БТИ |
Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество случаев взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Количество запросов за получением услуги, количество получателей услуги; среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги; количество регламентированных посещений БТИ для получения услуги; максимальное количество документов, необходимых для предоставления услуги; максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги; максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения услуги; максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги; возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе подача запроса для получения услуги через сеть Интернет; возможность мониторинга хода предоставления услуги через сеть Интернет, доступность бланков запросов, иных документов, необходимых для предоставления услуги в сети Интернет; размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет; размещение информации о порядке предоставления услуги на информационном стенде в помещении БТИ; возможность получения консультации по вопросу предоставления услуги по телефону, при устном и (или) письменном обращении; количество консультаций по вопросам предоставления услуги; максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги; максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте; доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей; доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей; количество обоснованных жалоб на нарушение настоящего Административного регламента; доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги; количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.