Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц
47. Получатель выписки имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, его должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции.
48. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) Департамента в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок не является для получателя выписки обязательным.
49. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение получателя выписки с жалобой, составленной в письменной форме (далее - жалоба).
50. Жалоба в обязательном порядке должна содержать:
полное наименование Департамента;
сведения о получателе выписки (полное наименование организации, фамилия, имя, отчество руководителя организации);
подпись руководителя организации, исходящий номер и дату;
почтовый адрес получателя выписки (с указанием почтового индекса) или электронный адрес получателя выписки, по которому должен быть направлен ответ;
номер контактного телефона либо адрес электронной почты получателя выписки (при его наличии);
информацию о решении, действиях (бездействии) Департамента, его начальника и специалистов, которые обжалуются;
перечень оснований, по которым получатель выписки считает, что действия (бездействия) Департамента противоречат действующему законодательству;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
иные сведения, связанные с сутью жалобы.
51. В случае необходимости в обоснование доводов получателя выписки к жалобе могут быть приложены соответствующие документы либо их копии.
52. Письменная жалоба на действия (бездействие) специалистов может быть направлена в адрес начальника Департамента финансов по почте или доставлена лично по адресу: 620014, г. Екатеринбург, просп. Ленина, 24а, каб. N 303, жалоба на действия (бездействие) начальника Департамента финансов может быть направлена в адрес заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам либо главы Администрации города Екатеринбурга по почте или доставлена лично по адресу: 620014, г. Екатеринбург, просп. Ленина, 24а, каб. N 423.
53. Регистрация и рассмотрение жалобы возлагаются на юридический отдел Департамента.
54. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в базе данных автоматизированной системы документационного обеспечения управления.
55. Срок рассмотрения жалобы составляет 30 календарных дней со дня регистрации в Администрации города Екатеринбурга. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о представлении документов, необходимых для рассмотрения жалобы, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением получателя выписки о продлении срока рассмотрения жалобы.
56. Отказ в рассмотрении жалобы может быть дан по следующим основаниям:
в жалобе не указаны наименование получателя выписки, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу начальника, заместителя начальника и специалистов Департамента, а также членов их семей (такая жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а получателю выписки, направившему жалобу, сообщено о недопустимости злоупотребления правом);
текст жалобы не поддается прочтению (ответ на такую жалобу не дается, о чем сообщается получателю выписки, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению);
по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт;
в жалобе получателя выписки содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом получателю выписки сообщается о невозможности дать ответ по существу жалобы в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
57. По результатам рассмотрения жалобы получателю выписки направляется письменный ответ об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе, о чем письменно информируется получатель выписки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.