Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления услуги
14. Наименование услуги - "Зачисление в образовательное учреждение".
15. Услуга предоставляется учреждениями, учредителями которых являются Управление образования Администрации города Екатеринбурга и Управление культуры Администрации города Екатеринбурга.
Если ребенок зарегистрирован по месту жительства до 01.03.2008, для получения услуги необходимо обращение в организации, предоставляющие документ, содержащий сведения о месте жительства заявителя и совместно проживающих с ним лиц: управляющая компания, товарищество собственников жилья, Центр по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания.
При предоставлении услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
16. Результатом предоставления услуги является зачисление в учреждение несовершеннолетних детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет и совершеннолетних лиц, получающих общее образование впервые в очно-заочной форме (форме экстерната).
Если по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, услуга не может быть предоставлена, заявителю направляется уведомление об отказе в зачислении в учреждение.
17. Срок предоставления услуги с момента приема документов до зачисления в учреждение составляет не более семи дней.
18. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996, N 3, ст. 150);
Законом Российской Федерации от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.06.1999, N 26, ст. 3177);
Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.07.2002, N 30, ст. 3032);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.11.1994, N 29, ст. 3050);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.03.2001, N 13, ст. 1252);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012 N 107 "Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения" ("Российская газета", N 91, 25.04.2012);
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательном учреждении" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 4, 23.01.2012);
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 10.04.2012 N 1411 "О закреплении территорий муниципального образования "город Екатеринбург" за муниципальными общеобразовательными учреждениями" ("Вечерний Екатеринбург", N 70, 13.04.2012).
19. Для зачисления в учреждение заявители представляют документы в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту.
20. Иных документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе находящихся в распоряжении учреждений, предоставляющих услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, не требуется.
21. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
22. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, являются:
отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
обжалование в заявлении судебного решения о признании правильности решения, принятого в учреждении, об отказе в зачислении в учреждение;
наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица учреждения, а также членов его семьи;
невозможность прочтения текста заявления;
непредставление заявителем документов в соответствии с перечнем, установленным приложением N 2 к Административному регламенту.
23. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
недостижение ребенком возраста шести лет и шести месяцев на 1 сентября, отсутствие разрешения Управления образования Администрации города Екатеринбурга или Управления культуры Администрации города Екатеринбурга на зачисление ребенка в более раннем возрасте;
отсутствие свободных мест в учреждении для ребенка, проживающего на территории, закрепленной за учреждением, при условии, что порядковый номер очереди в реестре обращений заявителей превышает плановое количество мест в учреждении для приема в 1-й класс;
отсутствие свободных мест в учреждении при условии, что ребенок не проживает на территории, закрепленной за учреждением.
Основания для отказа в предоставлении услуги заявителю, достигшему совершеннолетия, получающему общее образование впервые в очно-заочной форме (форме экстерната), отсутствуют.
24. Необходимой и обязательной услугой является выдача документа, содержащего сведения о месте жительства заявителя и совместно проживающих с ним лицах. Услуга предоставляется бесплатно управляющей компанией, товариществом собственников жилья, Центром по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги не должен превышать 50 минут.
26. При предоставлении услуги устанавливаются следующие сроки и порядок регистрации заявления о предоставлении услуги:
при личном обращении - в день обращения заявителя;
по письменному запросу - в день поступления запроса;
по электронной почте - в день поступления запроса.
Поступившие заявления регистрируются специалистом учреждения в электронном реестре обращений.
27. Предоставление услуги осуществляется на безвозмездной основе.
28. Места для ожидания приема и информирования заявителей должны быть оборудованы столами (стойками), на которых должны находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности для написания письменного обращения заявителем.
В зданиях учреждений на специальных стендах, расположенных в доступных, хорошо освещенных местах, должна быть размещена информация о предоставлении услуги и графике приема заявителей (устанавливается руководителями учреждений), а также перечень документов, необходимых для предъявления заявителем, и форма заявления.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано офисной мебелью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном, табличкой с указанием должности, фамилии, имени и отчества.
29. Показателями доступности и качества предоставляемой услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений учреждения для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе запись для получения услуги, подача заявления для получения услуги, возможность мониторинга хода предоставления услуги, возможность получения результата предоставления услуги;
доля обращений за получением услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении учреждения, предоставляющего услугу;
возможность получения консультации руководителя учреждения по вопросам предоставления услуги по телефону, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.