Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 27 декабря 2010 г. N 2604-а "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории Новоуральского городского округа"

2. Комитету архитектуры и градостроительства администрации Новоуральского городского округа (Гусаров С.В.) обеспечить в пределах своей компетенции исполнение Административного регламента, а также организацию и проведение мониторинга эффективности предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории Новоуральского городского округа.

3. Настоящее Постановление (с Приложением) опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет".

 

Глава администрации
городского округа

А.А. Кузнецов

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории Новоуральского городского округа
(утв. постановлением администрации Новоуральского городского округа от 27 декабря 2010 г. N 2604-а)

 

Раздел I. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории Новоуральского городского округа (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории Новоуральского городского округа, предоставления информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур при подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории Новоуральского городского округа.

2. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется в соответствии со следующими законами и иными нормативными правовыми актами:

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

Федеральный закон от 30 июня 2006 года N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества";

Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

Постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 года N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";

Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 года N 20 "Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства";

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 июля 2009 года N 251 "Об организации работы по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в части 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, расположенных на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых градостроительный регламент не устанавливается, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) выдача разрешений на строительство возложены на иные федеральные органы исполнительной власти";

Устав Новоуральского городского округа;

Положение об администрации Новоуральского городского округа, утвержденное Решением Думы Новоуральского городского округа от 31 октября 2007 года N 168.

3. В целях настоящего Административного регламента используются следующие основные понятия:

разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации;

застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта;

объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;

заявитель - застройщик, получивший ранее в органе местного самоуправления Новоуральского городского округа, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства;

выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - физическая передача разрешительного документа специалистом КАиГ заявителю.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги

 

4. Наименование муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом: подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории Новоуральского городского округа.

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

5. Органом местного самоуправления Новоуральского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, является администрация Новоуральского городского округа (далее - администрация).

Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется должностными лицами Комитета архитектуры и градостроительства администрации Новоуральского городского округа (далее - КАиГ).

Подраздел 3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

6. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, является одно из следующих решений:

2) решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

7. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется КАиГ в течение десяти календарных дней со дня поступления соответствующего заявления.

Подраздел 5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

8. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, являются статьи 8, 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Подраздел 6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

 

9. Для предоставления муниципальной услуги предусмотренной настоящим Административным регламентом, заявитель направляет в КАиГ заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

10. Документы, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов.

11. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов, документы могут быть представлены заявителем с использованием:

1) адреса электронной почты КАиГ, указанного в пункте 29 настоящего Административного регламента;

2) единого портала государственных и муниципальных услуг.

Подраздел 7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

12. Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, в следующих случаях:

1) отсутствие необходимых документов (какого-либо из документов), указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;

2) неправильное оформление необходимых документов (какого-либо из документов), указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента.

13. При установлении факта отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, и (или) неправильного их оформления специалист КАиГ уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Подраздел 8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

14. В предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, отказывается в следующих случаях:

1) отсутствие необходимых документов (какого-либо из документов), указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации (данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства);

5) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

15. Решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Административным регламентом.

16. Решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должно содержать рекомендации о том, какие действия должны быть совершены заявителем для предоставления ему муниципальной услуги (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).

17. Решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорено в судебном порядке.

Подраздел 9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

 

18. Плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, с заявителя не взимается.

Подраздел 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

19. Срок ожидания заявителем в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, не должен превышать 30 минут.

Срок ожидания заявителем в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, не должен превышать 30 минут.

Подраздел 11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

20. Срок регистрации запроса заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, - в течение одного рабочего дня (дня фактического поступления запроса (заявления) в КАиГ).

Подраздел 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

21. Здание, в котором осуществляется прием заявителей, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей здание, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

22. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей, имеются места, предназначенные для парковки автомобилей.

23. В приемной здания, в котором осуществляется прием заявителей, на стене, размещается указатель расположения КАиГ.

Рядом с кабинетами специалистов КАиГ размещаются вывески с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей специалистов, приемных дней и времени приема.

24. Места для ожидания заявителей оборудованы стульями.

25. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудованы информационным стендом (с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), столами и стульями.

26. Рабочее место специалиста КАиГ, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройством).

Подраздел 13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

27. Показателями доступности и качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, являются:

1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;

3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);

4) обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги (в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);

5) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел 14. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

28. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, предоставляется специалистами КАиГ:

1) непосредственно;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

29. Почтовый адрес КАиГ: 624130, Свердловская область, город Новоуральск, улица Мичурина, дом 33.

Фактическое место нахождения КАиГ: Свердловская область, город Новоуральск, улица Фрунзе, дом 7/2.

Адрес электронной почты КАиГ: kaig57@rambler.ru.

Адрес официального сайта администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет": www.novouralsk-adm.ru.

30. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций) КАиГ: (34370) 9-85-95.

31. Режим работы КАиГ:

понедельник-четверг: с 08.30 часов до 17.30 часов; пятница: с 08.30 часов до 16.30 часов; перерыв на обед: с 13.00 часов до 13.48 часов;

суббота, воскресенье: выходные дни.

32. Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

33. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами КАиГ.

34. Консультации предоставляются по вопросам:

1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) комплектности (достаточности) представленных документов;

3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган (организация) и его (ее) местонахождение);

5) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;

6) иным вопросам.

35. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, либо посредством телефонной связи, электронной почты.

36. Если специалист, принявший телефонный звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени КАиГ.

37. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

38. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами КАиГ:

1) при непосредственном обращении заявителя;

2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.

39. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Подраздел 1. Состав и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

 

40. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления представленных документов;

2) рассмотрение заявления и представленных документов;

3) выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства или отказ в выдаче указанного разрешения.

41. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, приведена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и представленных документов

 

42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя - при наличии доверенности) в КАиГ с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) и приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

43. Заявление подается в двух экземплярах (за исключением случая, когда заявление и приложенные к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются в КАиГ в электронной форме).

44. Специалист КАиГ, ответственный за прием документов, проверяет надлежащее оформление заявления, а также соответствие приложенных к нему документов перечню документов, указанных в заявлении.

45. В случае установления ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о застройщике, подписи заявителя) и (или) несоответствия приложенных к заявлению документов перечню документов, указанных в заявлении, специалист КАиГ, ответственный за прием документов, возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.

46. В случае установления надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к заявлению документов перечню документов, указанных в заявлении, специалист КАиГ, ответственный за прием документов, передает заявление и приложенные к нему документы специалисту КАиГ, уполномоченному на регистрацию документов.

47. Специалист КАиГ, уполномоченный на регистрацию документов, регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства, после чего возвращает заявителю один экземпляр заявления с отметкой о приеме документов (с указанием даты их приема).

Второй экземпляр заявления с пакетом представленных документов передается специалистом КАиГ, уполномоченным на регистрацию документов, на рассмотрение руководителю КАиГ.

48. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - один рабочий день.

Подраздел 3. Рассмотрение заявления и представленных документов

 

49. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение руководителю КАиГ.

50. Руководитель КАиГ рассматривает заявление и приложенные к нему документы, определяет специалиста КАиГ - исполнителя (далее - исполнитель) и дает исполнителю поручение о рассмотрении заявления и приложенных к нему документов.

51. Исполнитель проводит проверку представленных документов на предмет установления:

1) наличия документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;

2) соответствия объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;

3) соответствия объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) соответствия параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации (данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства);

5) выполнения застройщиком при представлении документов требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

6) наличия заключения государственного строительного надзора (в случае, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор).

52. В случае если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор, исполнитель проводит осмотр объекта капитального строительства.

53. По результатам рассмотрения и проверки документов, а также осмотра объекта капитального строительства (в случаях, установленных законодательством) исполнитель осуществляет подготовку проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) и передает указанный проект на рассмотрение руководителю КАиГ.

54. Руководитель КАиГ осуществляет проверку правильности подготовленного исполнителем заключения и принятого исполнителем решения о подготовке проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию).

В случае согласия с заключением и правильности оформления проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию руководитель КАиГ визирует проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и передает проект вместе с представленным пакетом документов ответственному исполнителю для подписания его Главой администрации (иным уполномоченным должностным лицом администрации).

В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию ответственный исполнитель осуществляет подготовку соответствующего письма-уведомления об отказе в выдаче разрешения, которое подписывается руководителем КАиГ и выдается (направляется) заявителю.

При наличии замечаний по заключению и (или) по оформлению проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) руководитель КАиГ возвращает исполнителю документы с поручением об их доработке. Доработанный проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию передается исполнителем руководителю КАиГ для визирования. Доработанный проект решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию передается исполнителем руководителю КАиГ для подписания.

55. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - один рабочий день.

Подраздел 4. Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства или отказ в выдаче указанного разрешения

 

56. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение исполнителем подписанного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию).

57. Выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию предшествует внесение исполнителем сведений об указанном разрешении в журнал выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

58. Прибывший в КАиГ в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и надлежащим образом оформленную доверенность.

59. Исполнитель выдает заявителю (представителю заявителя) первый экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) и одновременно возвращает оригиналы представленных заявителем документов.

60. Заявление и приложенные к нему копии документов, заключение по проекту, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, формируются в дело в соответствии с правилами делопроизводства.

61. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - один рабочий день.

62. В случае неявки заявителя в назначенный день для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) исполнителем соответствующие документы в течение одного рабочего дня передаются в общий отдел администрации для направления заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

63. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в двух экземплярах по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".

64. На основании заявления застройщика может быть выдано разрешение на ввод в эксплуатацию отдельных этапов строительства, реконструкции, при условии наличия разрешения на отдельные этапы строительства, реконструкции.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

65. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем КАиГ.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистами (должностными лицами) КАиГ положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Свердловской области.

66. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем КАиГ.

67. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы КАиГ) либо внеплановый характер (в связи с конкретным обращением заявителя).

68. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

69. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

70. Специалисты (должностные лица) КАиГ несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом.

71. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) Свердловской области, положений настоящего Административного регламента, специалистов (должностных лиц), администрация в течение 15 дней со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме лицу, права, свободы и (или) законные интересы которого нарушены, и от которого поступило обращение о нарушении его прав, свобод и (или) законных интересов.

72. В целях участия в осуществлении контроля за исполнением настоящего Административного регламента граждане, их объединения и организации вправе обращаться к руководителю КАиГ, Главе администрации по вопросам, касающимся исполнения специалистами (должностными лицами) КАиГ положений Административного регламента, инициировать проведение проверок исполнения положений Административного регламента, осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области права.

Раздел V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

73. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Административным регламентом, а также должностных лиц, муниципальных служащих (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

74. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Административным регламентом, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принимаемые и осуществляемые (допускаемое) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, которыми, по мнению заинтересованных лиц, нарушаются их права, свободы и (или) законные интересы.

75. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование:

1) должностных лиц КАиГ - руководителю КАиГ, Главе администрации;

2) руководителя КАиГ, иных должностных лиц КАиГ - Главе администрации.

76. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление соответствующей жалобы должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы.

77. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить ее в письменной форме либо в форме электронного документа.

78. Подача жалобы допускается в ходе личного приема. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностного лица, которому адресовано обращение (руководителя КАиГ, Главы администрации). График личного приема должностных лиц устанавливается Регламентом работы администрации Новоуральского городского округа. Информация о месте личного приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

79. Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

80. Письменная жалоба или жалоба в форме электронного документа подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

81. Заинтересованное лицо, подавшее жалобу, имеет право представлять дополнительную информацию, документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (в том числе в электронной форме), истребовать и получать информацию, документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (в том числе в электронной форме), а также осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

82. В рассмотрении жалобы по существу может быть отказано в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

83. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:

1) признание требований, содержащихся в жалобе, обоснованными и принятие (совершение) по результатам рассмотрения жалобы соответствующих решений (действий), направленных на устранение нарушений прав, свобод и (или) законных интересов заинтересованных лиц;

2) признание требований, содержащихся в жалобе, необоснованными и принятие решения об отказе в удовлетворении жалобы;

3) принятие (совершение) иных решений (действий), предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при рассмотрении обращений.

84. Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, в суд. Сроки и порядок такого обжалования установлены законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по подготовке и выдаче
разрешений на ввод объектов
в эксплуатацию на территории
Новоуральского городского округа

 

 

Кому: В администрацию Новоуральского городского округа

От кого: _____________________________________________

(наименование юридического лица - застройщика,

____________________________________________________

планирующего осуществлять строительство, капитальный

____________________________________________________

ремонт или реконструкцию;

____________________________________________________

ИНН; юридический и почтовый адреса;

____________________________________________________

Ф.И.О. руководителя; телефон;

____________________________________________________

банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

 

Заявление
о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию

 

Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства

_________________________________________________________________________

(наименование объекта)

на земельном участке по адресу: _____________________________________________

(город, район, улица, номер участка)

________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании

______________________________ от "__" ________________ г. N _____________.

(наименование документа)

Право на пользование землей закреплено _____________________________________

(наименование документа)

______________________________ от "__" ________________ г. N _____________.

Дополнительно информируем:

Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта)

застройщиком будет осуществляться __________________________________________

(банковские реквизиты и номер счета)

Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в соответствии с договором от "__" ____________________ 20__ г. N ___________

________________________________________________________________________

(наименование организации, ИНН,

________________________________________________________________________

юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона,

________________________________________________________________________

банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено _____________________

________________________________________________________________________

(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)

________________________________________________________________________

от "__" _________________ г. N __________

Производителем работ приказом ___________ от "__" ____________ г. N ___

назначен ________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

имеющий _____________________________ специальное образование и стаж работы

(высшее, среднее)

в строительстве ____________ лет

Строительный контроль в соответствии с договором от "__" ___________ г.

N _______________ будет осуществляться

________________________________________________________________________

(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,

________________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты

________________________________________________________________________

(наименование банка, р/с, к/с, БИК))

право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено ____________________

________________________________________________________________________

(наименование документа и организации, его выдавшей)

N ___________ от "__" ________________ г.

 

Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в ____________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

________________________________________________________________________

 

________________________ __________________ _________________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

 

"__" _____________ 20__ г.

 

М.П.

Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по подготовке и выдаче
разрешений на ввод объектов
в эксплуатацию на территории
Новоуральского городского округа

 

Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

 

             /-------------------------------------\
             |    Поступление в КАиГ заявления     |
  /---------|о предоставлении муниципальной услуги|------------------\
  |          |  с необходимым пакетом документов   |                  |
  |          \-------------------------------------/                  |
  |                                                                  |
  |          /-------------------------------------\                  |
  |          |  Специалист устанавливает предмет   |                  |
  |          |   обращения и проверяет наличие     |                  |
  |          |           всех документов           |                  |
  |          \-------------------------------------/                  |
  |                                                                  |
  |      /---\     /-------------------------\     /----\             |
  |      |Нет|-----|Все документы в наличии и|-----| Да |             |
  |      \---/     |соответствуют требованиям|     \----/             |
  |        |       \-------------------------/       |                |
  |                                                                 |
/--------------------------\     /-------------------------------\    |
|        Специалист        |     |    Специалист регистрирует    |    |
|  уведомляет заявителя    |     |заявление с пакетом документов |    |
|  о наличии препятствий   |     \-------------------------------/    |
|    для предоставления    |                    |                     |
|  муниципальной услуги    |                    |                     |
|  и предлагает принять    |                    |                     |
|  меры по их устранению   |                                         |
\--------------------------/     /-------------------------------\    |
             |                   | Направляется на рассмотрение  |    |
                                |       руководителю КАиГ       |    |
/--------------------------\     \-------------------------------/    |
|    Специалист готовит    |                    |                 /-------\
|   мотивированный отказ   |                    |                 |10 дней|
|   в выдаче разрешения    |                                     \-------/
|     на ввод объекта      |     /-------------------------------\    |
|  в эксплуатацию объекта  |     |       Руководитель КАиГ       |    |
|капитального строительства|     |рассматривает пакет документов |    |
|    с указанием причин    |     |  и передает их специалисту    |    |
\--------------------------/     |  ответственному за проверку   |    |
  |                              | представленных документов и на|    |
  |                              | осуществление осмотра объекта |    |
  |                              |  капитального строительства   |    |
  |                              \-------------------------------/    |
  |                                                                  |
  |      /-------------------------------------------------------\    |
  |      |   Специалист осуществляет осмотр объекта капитального |    |
  |      |строительства для проверки его соответствия и заполняет|    |
  |      |разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме либо|    |
  |      |            готовит отказ с указанием причин           |    |
  |      \-------------------------------------------------------/    |
  |                                                                  |
  |      /-------------------------------------------------------\    |
  |      |    Специалист выдает заявителю итоговый документ -    |    |
  \-----|  разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ |---/
         |  в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию   |
         \-------------------------------------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 27 декабря 2010 г. N 2604-а "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства"


Текст постановления опубликован в газете "Нейва" от 31 декабря 2010 г. N 104


Постановлением Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 16 августа 2019 г. N 1688-а настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 18 июля 2017 г. N 1390-а


Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 11 апреля 2017 г. N 604-а


Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 26 сентября 2016 г. N 2098-а


Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 6 июня 2016 г. N 1196-а


Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 5 февраля 2016 г. N 200-а


Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 7 октября 2015 г. N 2072-а


Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 14 августа 2015 г. N 1602-а


Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 15 июня 2015 г. N 1179-а


Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 26 мая 2014 г. N 1076-а


Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 7 мая 2014 г. N 929-а


Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 29 апреля 2013 г. N 1088-а


Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 27 декабря 2012 г. N 2849-а