Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Основанием для начала административного действия является обращение заявителя.
3.2. Предоставление юридическим и физическим лицам муниципальной услуги включает а себя следующие административные процедуры.
3.2.1. При личном обращении заявителя:
1) Прием и регистрация заявителей на основании документа, удостоверяющего личность, для лиц до 14 лет - на основании паспорта (поручительства) их родителей (иных законных представителей).
2) Ознакомление с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность.
3) Оформление читательского билета (формуляра) с личной подписью Заявителя, являющегося Договором присоединения согласно ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации;
4) Консультационная помощь в определении вида, территории поиска и других поисковых категорий.
5) Предоставление доступа к оцифрованному изданию по требованию на автоматизированном рабочем месте пользователя.
3.2.2. При обращении заявителя через сеть Интернет:
1) Обращение через сеть Интернет к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), Порталу государственных услуг (функций) Свердловской области (http://66.gosuslugi.ru/pgu), на портал ведомственной библиотечной информационной системы Свердловской области (http://www.bis-ural.ru); на сайт МКУК "ЦБС" (http:/www.cgb.kamensktel.ru).
2) Предоставление доступа к оцифрованному изданию по требованию, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
3.3. Для получения муниципальной услуги заявитель формирует поисковый запрос по имеющимся поисковым полям на соответствующую услугу.
Для получения муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или на Портале государственных услуг (функций) Свердловской области заявитель создает поисковый образ запроса: определяет область поиска (поля в формате RUSMARC или некоторые из них: заглавие, автора, ISBN/ ISSN, ключевые слова, издающую организацию, год издания), формат представления данных и поисковый термин (аналогично поиску библиографической информации).
В результате ответа системы заявитель может получить два варианта ответа: "найдено 0 документов" или информацию о наличии необходимых документов и уровне доступа к ним: "открытый доступ в сети Интернет" (в виде ссылки на полный тест документа) или "доступ из локальной сети библиотеки".
В случае ответа "найдено 0 документов" заявитель может повторить поиск, изменив поисковый запрос.
3.4. Заявитель получает удаленный доступ к изданиям, не являющимся объектами авторского права. Если запрошенный документ является объектом авторского права, но библиотека имеет разрешение на его использование в цифровом виде в своих стенах, заявитель получит информацию о наличии документа и месте его хранения. Ознакомиться с полным текстом данного документа заявитель сможет только в помещении библиотеки.
3.5. Создание библиотеками цифровых копий печатных документов, а также предоставление заявителям доступа к оцифрованным изданиям происходит в рамках ограничений, определенных частью 4 Гражданского кодекса РФ (в частности, запрета на создание электронных копий объектов авторского права).
3.6. Предоставление доступа к оцифрованным изданиям при личном обращении осуществляется а часы работы муниципальных библиотек.
3.7. Предоставление доступа к оцифрованным изданиям при обращении через сеть Интернет осуществляется в круглосуточном режиме.
3.8. Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если потребителю муниципальной услуги в установленные сроки предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по причинам, перечисленным в пункте 2.8. раздела 2 настоящего административного регламента.
3.9. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.