Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о культурно-досуговых услугах" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между участниками предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент разработан в соответствии с федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функции)" и постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 27.09.2010 г. N 1018 "О реализации некоторых положений Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию о культурно-досуговых услугах на территории муниципального образования город Каменск-Уральский.
1.3. Наименование муниципальных учреждений культуры муниципального образования город Каменск-Уральский, предоставляющих муниципальную услугу
1.3.1. Муниципальную услугу от лица органа местного самоуправления "Управление культуры города Каменска-Уральского" (далее - ОМС "Управление культуры") предоставляют:
- Муниципальное автономное учреждение культуры "Театр драмы г. Каменска-Уральского";
- Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр культуры "Да здравствуют дети!";
- Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дворец культуры "Юность";
- Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дворец культуры "Металлург";
- Муниципальное автономное учреждение культуры "Социально-культурный центр города Каменска-Уральского";
- Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Досуговый комплекс "Современник";
- Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Детский культурный центр".
1.3.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах ОМС "Управление культуры", муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу (далее - Учреждения), приводится в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.3. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, размещается на информационных стендах Учреждений, на официальном интернет-сайте муниципального образования город Каменск-Уральский и на интернет-сайтах Учреждений, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/), региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" (http://66.gosuslugi.ru/pgu/).
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно в помещениях Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами Учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
2) при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
3) на интернет-сайтах Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/), региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" (http://66.gosuslugi.ru/pgu/);
4) при обращении по электронной почте - в форме ответов на поставленные вопросы (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
5) при письменном обращении (запросе) - в форме информационного письма на бумажном носителе, переданного почтой или непосредственно заявителю на руки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.