Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 48. Порядок рассмотрения обращений граждан в Думе
1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2. Предложения, заявления и жалобы граждан (далее - обращения) подаются депутату в письменной форме.
3. Обращения могут быть поданы непосредственно депутату во время проведения ежегодных отчетов депутатов перед избирателями, на приеме по личным вопросам, а в остальное время направляются по почте в Думу.
4. Обращения рассматриваются в порядке и в сроки, установленные действующим федеральным законодательством.
5. Ответственность за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Думу, возлагается на председателя Думы.
6. Ответственность за своевременное и полное рассмотрение обращений граждан возлагается на депутатов Думы.
Запрещается направлять обращения для разрешения тем должностным лицам и в те службы, действия которых обжалуются.
7. Дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Думу является официальный сайт администрации городского округа Богданович.
8. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт администрации городского округа Богданович, поступают в аппарат Думы, регистрируются и рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
9. Учет обращений граждан и результаты их рассмотрения ведутся в аппарате Думы по учетным карточкам приема.
10. Информация об обращениях граждан и результатах их рассмотрения ежеквартально анализируется орготделом Думы и предоставляется председателю Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.