Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Порядок взаимодействия по иным формам депутатской деятельности
1. Депутат городской Думы, группа депутатов имеет право направить обращение (вопрос или предложение) Главе города Нижний Тагил, должностным лицам Администрации города. Ответ на обращение, подписанный Главой города, направляется не позднее чем через 30 дней со дня регистрации в отделе документационного обеспечения.
В случае обращения депутата к должностному лицу в целях получения консультации, необходимой для деятельности депутата или постоянной комиссии, должностное лицо представляет информацию незамедлительно, а при необходимости дополнительной подготовки - не позднее чем через 5 дней со дня обращения депутата.
2. Запрос о предоставлении информации, необходимой для осуществления полномочий депутата, исполняется не позднее чем через 30 дней со дня регистрации обращения депутата в отделе документационного обеспечения. Должностное лицо представляет информацию, документы или сведения по согласованию с Главой города.
Информация представляется на бумажном носителе или в виде электронного документа. При невозможности предоставления информации в запрашиваемой форме информация представляется в том виде, в каком она имеется в Администрации города.
Если запрос не относится к деятельности Администрации города, то в течение 7 дней со дня регистрации запроса депутату направляется об этом уведомление.
3. Документы, информационные и справочные материалы, официально распространяемые Администрацией города, после подписания Главой города направляются отделом документационного обеспечения в городскую Думу в соответствии с реестром рассылки.
4. Депутаты вправе пользоваться информацией, находящейся в методическом кабинете Администрации города.
5. Ознакомление депутатов и предоставление им информации, находящейся в муниципальных архивных фондах, библиотеках, музеях осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
6. В соответствии с Планом, формируемым городской Думой на основе предложений депутатов, Администрация города участвует в проведении информационных дней для депутатов. К установленному сроку должностные лица, специалисты органов Администрации города обеспечивают подготовку информации для выступления на занятиях.
7. Должностные лица Администрации города обеспечивают право на внеочередной прием депутата городской Думы.
В Администрации города проводится единый депутатский день в первый вторник каждого месяца с 16.00 до 18.00 часов. Вопросы, интересующие депутата, направляются соответствующему должностному лицу Администрации города не позднее чем за 5 дней до дня проведения приема. Во время приема депутата информация о деятельности Администрации города может представляться в устной форме.
Прием депутата должностным лицом регистрируется в "Журнале учета личного приема граждан".
8. Должностные лица Администрации города обеспечивают право депутатов на участие в работе организационных комитетов и комиссий, создаваемых в Администрации города. Глава города направляет в городскую Думу информационное письмо с предложением определить депутатов городской Думы для участия в работе создаваемого организационного комитета или комиссии. Не позднее чем за 2 дня должностные лица Администрации города информируют городскую Думу о проведении заседаний совещательных или консультативных органов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.