Приказ Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области
от 5 марта 2013 г. N 98
"Об утверждении Порядка осуществления выплат стимулирующего характера медицинским организациям в системе ОМС по итогам 2012 года"
22 апреля 2013 г.
Приказом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области от 24 июня 2013 г. N 242 настоящий приказ признан утратившим силу
Руководствуясь Федеральным законом от 29.11.2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", приказом ФФОМС от 01.12.2010 г. N 227 "О порядке использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования", Законом Свердловской области от 07.12.2012 г. N 92-ОЗ "О бюджете государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", письмом ФФОМС от 04.12.2012 г. N 9272/30-2/и, приказом ТФОМС Свердловской области от 05.06.2012 г. N 216 "Об утверждении состава и положения о работе Комиссии по оценке деятельности медицинских организаций в системе ОМС в Свердловской области", решением Правления ТФОМС Свердловской области от 01.03.2013 г., с целью оценки деятельности медицинских организаций в системе обязательного медицинского страхования и создания предпосылок для повышения уровня качества и доступности медицинской помощи приказываю:
1. Утвердить "Порядок осуществления выплат стимулирующего характера медицинским организациям в системе ОМС по итогам отчетного года" (далее - Порядок) (прилагается).
2. Руководителям медицинских организаций, участвующих в системе обязательного медицинского страхования на территории Свердловской области и претендующих на получение выплат стимулирующего характера, руководствоваться при осуществлении мероприятий, связанных с выплатами стимулирующего характера медицинским организациям, Порядком, утвержденным настоящим приказом.
3. Директорам межмуниципальных филиалов ТФОМС:
1) довести до сведения медицинских организаций, участвующих в системе обязательного медицинского страхования на территории Свердловской области, настоящий приказ;
2) руководствоваться при осуществлении мероприятий, связанных с выплатами стимулирующего характера медицинским организациям, Порядком, утвержденным настоящим приказом.
4. Председателю Комиссии по оценке деятельности медицинских организаций в системе ОМС в Свердловской области организовать заседание Комиссии для рассмотрения материалов и принятия решения о стимулирующих выплатах не позднее 17 апреля 2013 г.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. директора |
А.Ю. Бахлыков |
Порядок
осуществления выплат стимулирующего характера медицинским организациям за выполнение целевых значений доступности и качества медицинской помощи в системе ОМС
(утв. приказом ТФОМС СО от 5 марта 2013 г. N 98)
22 апреля 2013 г.
Термины, определения и сокращения, используемые в настоящем документе:
ОМС - обязательное медицинское страхование;
ФФОМС - Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
ТФОМС Свердловской области - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Свердловской области;
Комиссия - Комиссия по оценке деятельности медицинских организаций по выполнению целевых значений показателей доступности и качества медицинской помощи в системе ОМС Свердловской области;
НСЗ - нормированный страховой запас ТФОМС Свердловской области;
Порядок - Порядок осуществления выплат стимулирующего характера медицинским организациям за выполнение целевых значений доступности и качества медицинской помощи;
ИАС-4 - Информационно-аналитическая система ТФОМС Свердловской области;
ТП ОМС - Территориальная программа обязательного медицинского страхования;
СМО - Страховые медицинские организации;
МО - Медицинские организации;
Медицинские организации - участники все медицинские организации, реализующие территориальную программу обязательного медицинского страхования в течение всего отчетного года, вне зависимости от формы собственности и организационно-правовой формы;
Медицинские организации-получатели - медицинские организации, набравшие максимальное количество баллов, в каждой категории медицинских организаций в соответствии с Методикой оценки выполнения целевых значений доступности и качества медицинской помощи;
КСС - Круглосуточный стационар;
АПП - Амбулаторно-поликлиническое подразделение;
СЗП - Стационарозамещающее подразделение.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", приказом ФФОМС от 01.12.2010 г. N 227 "О порядке использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования", письмом ФФОМС от 04.12.2012 г. N 9272/30-2/и, Законом Свердловской области от 07.12.2012 г. N 92-ОЗ "О бюджете государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", приказом ТФОМС Свердловской области от 05.06.2012 г. N 216 "Об утверждении состава и положения о работе Комиссии по оценке деятельности медицинских организаций в системе ОМС в Свердловской области".
2. Настоящий Порядок устанавливает:
1) перечень категорий медицинских организаций для оценки выполнения целевых значений доступности и качества медицинской помощи в системе ОМС (приложение N 1);
2) перечни целевых значений доступности и качества медицинской помощи по категориям медицинских организаций (приложение N 2);
3) методику оценки выполнения целевых значений доступности и качества медицинской помощи медицинскими организациями и определения медицинских организаций - получателей выплат стимулирующего характера:
4) формы отчетных сведений по целевым значениям доступности и качества медицинской помощи медицинских организаций (приложения N 3, 4);
5) порядок предоставления и обработки сведений для оценки выполнения целевых значений доступности и качества медицинской помощи в системе ОМС;
6) порядок перечисления средств на выплаты стимулирующего характера медицинским организациям-получателям.
3. Целью выплат стимулирующего характера медицинским организациям Свердловской области, участвующим в системе ОМС, является увеличение заинтересованности медицинских организаций в повышении эффективности своей деятельности и создание предпосылок для роста уровня качества и доступности медицинской помощи.
4. Средства, выплаченные медицинским организациям за выполнение целевых значений доступности и качества медицинской помощи из средств НСЗ ТФОМС Свердловской области, могут использоваться на оплату расходов, включенных в структуру тарифов в системе ОМС, в соответствии с Тарифным соглашением по обязательному медицинскому страхованию и согласно Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи в Свердловской области на текущий год, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области.
5. Оценку деятельности медицинских организаций в системе ОМС осуществляет Комиссия, состав и положение о которой утверждены приказом ТФОМС Свердловской области от 05.06.2012 г. N 216 "Об утверждении состава и положения о работе Комиссии по оценке деятельности медицинских организаций в системе ОМС в Свердловской области".
6. Правом на получение выплат стимулирующего характера за выполнение целевых значений доступности и качества медицинской помощи из средств НСЗ ТФОМС Свердловской области обладают все медицинские организации, реализующие ТП ОМС в течение всего 2012 года, вне зависимости от формы собственности и организационно-правовой формы (медицинские организации-участники).
7. Выплаты стимулирующего характера медицинским организациям за выполнение целевых значений доступности и качества медицинской помощи из средств НСЗ ТФОМС Свердловской области (далее - выплаты МО) осуществляются:
1) при наличии средств НСЗ ТФОМС Свердловской области;
2) в соответствии со степенью выполнения медицинскими организациями - участниками целевых значений доступности и качества медицинской помощи в системе ОМС, установленных настоящим Порядком (приложение N 2).
II. Порядок предоставления и обработки сведений для оценки выполнения целевых значений доступности и качества медицинской помощи в системе ОМС
8. Для сбора сведений по целевым значениям доступности и качества медицинской помощи за 2012 г.:
1) межмуниципальные филиалы ТФОМС в срок до 15 марта 2013 г. направляют руководителям медицинских организаций, находящихся на территории межмуниципального филиала, для ознакомления сведения за 2012 г. по целевым значениям доступности и качества медицинской помощи, полученные с использованием функции "ИАС-4", по установленным настоящим Порядком формам (приложение N 3 Порядка);
2) руководители медицинских организаций-участников в срок до 22 марта 2013 г. предоставляют в соответствующие по территориальному расположению межмуниципальные филиалы ТФОМС сведения по целевым значениям доступности и качества медицинской помощи за 2012 г. в соответствии с Перечнями целевых значений доступности и качества медицинской помощи для медицинских организаций (табл. 1-12 приложения N 2 Порядка) на основе официальных отчетных форм, предоставляемых в органы управления здравоохранения, в формах, установленных настоящим Порядком (приложение N 3 Порядка);
3) межмуниципальные филиалы ТФОМС обеспечивают в срок до 22 марта 2013 г. сбор сведений за 2012 г. по целевым значениям доступности и качества медицинской помощи от медицинских организаций, находящихся на территории межмуниципального филиала, по установленным настоящим Порядком формам (приложение N 3 Порядка); предоставляют секретарю Комиссии в срок до 29 марта 2013 г. итоговые сведения по медицинским организациям на бумажном носителе и в формате файла .xlsx и на e-mail: dobrolub@tfoms.e-burg.ru;
4) секретарь Комиссии в срок до 29 марта 2013 г. принимает итоговые сведения от межмуниципальных филиалов; формирует итоговый свод отчетов по категориям медицинских организаций, по установленным настоящим Порядком формам (приложение N 4 Порядка), после предварительной проверки направляет в срок до 10 апреля 2013 года итоговые сведения по целевым значениям доступности и качества медицинской помощи, сформированные в разрезе категорий медицинских организаций, установленных Порядком, для рассмотрения и выработки предложений членами Комиссии.
9. Для обработки сведений по целевым значениям доступности и качества медицинской помощи за 2012 г. Комиссия:
проводит сравнительный анализ выполнения целевых значений доступности и качества медицинской помощи медицинскими организациями-участниками по итогам деятельности за 2012 год;
формирует перечень медицинских организаций - получателей выплат стимулирующего характера по каждой категории (приложение N 1 Порядка) в соответствии с Методикой оценки выполнения целевых значений доступности и качества медицинской помощи медицинскими организациями и определения медицинских организаций - получателей выплат стимулирующего характера;
3) определяет размеры выплат стимулирующего характера медицинским организациям-получателям в сумме, не превышающей среднемесячный объем средств ОМС. перечисленных на расчетный счет страховыми медицинскими организациями в 2012 году, из определенных на эти выплаты средств НСЗ ТФОМС в соответствии с настоящим Порядком;
4) оформляет протоколом предложения о выплатах стимулирующего характера медицинским организациям по итогам оценки выполнения целевых значений доступности и качества медицинской помощи за 2012 год;
10. Решение о размере и распределении средств НСЗ ТФОМС Свердловской области, направляемых на выплаты стимулирующего характера за выполнение целевых значений доступности и качества медицинской помощи медицинскими организациями по итогам 2012 года, на основании предложений Комиссии, оформленных протоколом, утверждается Правлением ТФОМС и опубликовывается на официальном сайте ТФОМС Свердловской области.
11. Медицинские организации, не предоставившие в межмуниципальный филиал ТФОМС в указанный в пп. 2 п. 8 срок сведения по целевым значениям доступности и качества медицинской помощи за 2012 год, исключаются из перечня медицинских организаций-участников.
12. Комиссия имеет право на выборочную проверку сведений, предоставленных медицинскими организациями для оценки выполнения целевых значений доступности и качества медицинской помощи, и при выявлении искажения данных - на аннулирование результатов оценки.
III. Методика оценки выполнения целевых значений доступности и качества медицинской помощи медицинскими организациями и определения медицинских организаций - получателей выплат стимулирующего характера
13. Размер выплаты стимулирующего характера конкретной медицинской организации-получателя зависит от:
1) размера суммы средств НСЗ ТФОМС Свердловской области, определенного на выплаты стимулирующего характера за выполнение целевых значений доступности и качества медицинской помощи медицинскими организациями по итогам 2012 года;
2) степени достижения целевых значений доступности и качества медицинской помощи медицинскими организациями по итогам 2012 года (количество набранных баллов);
3) количества медицинских организаций получателей по всем категориям;
4) суммы среднемесячного объема средств ОМС, перечисленных страховыми медицинскими организациями в 2012 году на оплату медицинской помощи по ОМС, медицинской(им) организации(иям), набравшей(им) максимальное количество баллов в конкретной категории.
14. Расчет выплат стимулирующего характера за выполнение целевых значений доступности и качества медицинской помощи из средств НСЗ ТФОМС Свердловской области осуществляется по следующей формуле:
ВМОn = НСЗВ х КМОn х УМОn, где
ВМОn - размер суммы выплаты стимулирующего характера конкретной медицинской организации-получателю;
НСЗв - размер средств НСЗ ТФОМС Свердловской области, определенный на выплаты стимулирующего характера за выполнение целевых значений доступности и качества медицинской помощи медицинскими организациями по итогам 2012 года;
n - медицинская организация - получатель выплаты;
УМОn - степень достижения целевых значений доступности и качества медицинской помощи конкретной медицинской организацией (МО - получателем выплат) по итогам 2012 года (количество баллов/100);
КМОn - коэффициент, рассчитанный по формуле:
, где
VMOn - среднемесячный объем средств ОМС, перечисленный страховыми медицинскими организациями в 2012 году на оплату медицинской помощи по ОМС конкретной медицинской организации (МО - получателю выплат);
SVMOn - сумма среднемесячного объема средств ОМС, перечисленных страховыми медицинскими организациями за 2012 год на оплату медицинской помощи по ОМС всем медицинским организациям - получателям выплат.
15. Количество медицинских организаций - получателей выплат стимулирующего характера составляет не менее 10% от количества медицинских организаций-участников в конкретной категории:
N п/п |
Категория медицинских организаций |
Количество МО-участников |
Количество МО-получателей (не менее) |
1 |
оказывающие первичную медико-санитарную и специализированную помощь прикрепленному взрослому и детскому населению |
59 |
6 |
2 |
оказывающие первичную медико-санитарную помощь |
29 |
3 |
3 |
оказывающие первичную медико-санитарную и специализированную помощь взрослому населению |
41 |
4 |
4 |
оказывающие первичную медико-санитарную и специализированную помощь детскому населению |
19 |
2 |
5 |
оказывающие стоматологическую амбулаторно-поликлиническую помощь |
35 |
4 |
6 |
МО прочие |
21 |
2 |
Итого |
204 |
21 |
16. Медицинские организации - участники включаются в число медицинских организаций - получателей выплат стимулирующего характера в зависимости от количества набранных баллов. В случае, если несколько медицинских организаций набирают одинаковое количество баллов, число медицинских организаций - получателей выплат стимулирующего характера в данной категории увеличивается.
IV. Порядок перечисления средств на выплаты стимулирующего характера медицинским организациям-получателям
17. В течение 5 рабочих дней после принятия решения Правлением, директором ТФОМС Свердловской области оформляется приказ о выплатах стимулирующего характера за выполнение целевых значений доступности и качества медицинской помощи медицинскими организациями по итогам отчетного года, денежные средства перечисляются медицинским организациям - получателям выплат.
18. Перечисление выплат медицинским организациям производится единовременно в размерах, утвержденных Правлением ТФОМС.
Приказом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области от 22 апреля 2013 г. N 1596 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку, утвержденному
Приказом ТФОМС СО
от 5 марта 2013 г. N 98
Перечень
категорий медицинских организаций для оценки выполнения целевых значений доступности и качества медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования за 2012 год
22 апреля 2013 г.
1. Медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную и специализированную помощь прикрепленному взрослому и детскому населению;
2. Медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь:
1) оказывающие медицинскую помощь взрослому населению;
2) оказывающие медицинскую помощь детскому населению;
3) оказывающие медицинскую помощь взрослому и детскому населению;
3. Медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную и специализированную помощь взрослому населению:
1) имеющие прикрепленное население;
2) не имеющие прикрепленного населения;
3) больницы восстановительного лечения.
4. Медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную и специализированную помощь детскому населению (в т.ч. перинатальные центры):
1) имеющие прикрепленное население;
2) имеющие специализированные центры.
5. Медицинские организации, оказывающие стоматологическую амбулаторно-поликлиническую помощь.
6. Медицинские организации прочие:
1) оказывающие специализированную онкологическую помощь;
2) прочие.
Распределение медицинских организаций участников по категориям производится следующим образом:
N п/п |
код |
1. Медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную и специализированную помощь прикрепленному взрослому и детскому населению |
|
1 |
286 |
ГБУЗ СО "Байкаловская ЦРБ" |
|
2 |
349 |
ГБУЗ СО "Слободо-Туринская ЦРБ" |
|
3 |
449 |
ГБУЗ СО "Таборинская ЦРБ" |
|
4 |
340 |
ГБУЗ СО "Туринская ЦРБ" |
|
5 |
1620 |
ГБУЗ СО "Алапаевская ЦРБ" |
|
6 |
1639 |
ГБУЗ СО "Артемовская ЦРБ" |
|
7 |
1720 |
ГБУЗ СО "Махневская РБ" |
|
8 |
245 |
ГБУЗ СО "Тугулымская ЦРБ" |
|
9 |
301 |
ГБУЗ СО "Пышминская ЦРБ" |
|
10 |
336 |
ГБУЗ СО "Камышловская ЦРБ" |
|
11 |
241 |
ГБУЗ СО "Белоярская ЦРБ" |
|
12 |
355 |
ГБУЗ СО "Каменская ЦРБ" |
|
13 |
281 |
ГБУЗ СО "Сысертская ЦРБ" |
|
14 |
255 |
ГБУЗ СО "Нижнесергинская ЦРБ" |
|
15 |
310 |
ГБУЗ СО "Ачитская ЦРБ" |
|
16 |
253 |
ГБУЗ СО "Артинская ЦРБ" |
|
17 |
312 |
ГБУЗ СО "Ивдельская ЦРБ" |
|
18 |
351 |
ГБУЗ СО "Восточная РБ" |
|
19 |
207 |
ГБУЗ СО "ЦРБ Верхотурского района" |
|
20 |
410 |
ГБУЗ СО "Гаринская ЦРБ" |
|
21 |
1717 |
ГБУЗ СО "Новолялинская РБ" |
|
22 |
338 |
ГБУЗ СО "Тавдинская ЦРБ" |
|
23 |
305 |
ГБУЗ СО "Режевская ЦРБ" |
|
24 |
290 |
ГБУЗ СО "Талицкая ЦРБ" |
|
25 |
240 |
ГБУЗ СО "Богдановичская ЦРБ" |
|
26 |
239 |
ГБУЗ СО "Сухоложская ЦРБ" |
|
27 |
225 |
ГБУЗ СО "Невьянская ЦРБ" |
|
28 |
47 |
ГБУЗ СО "Шалинская ЦГБ" |
|
29 |
1637 |
ГБУЗ СО "Полевская ЦГБ" |
|
30 |
306 |
ГБУЗ СО "Нижнесалдинская ЦГБ" |
|
31 |
1712 |
ФГБУЗ "ЦМСЧ N 31 ФМБА" г. Новоуральск |
|
32 |
289 |
ГБУЗ СО "Верхнесалдинская ЦГБ" |
|
33 |
227 |
ГБУЗ СО "Кировградская ЦГБ" |
|
34 |
277 |
ГБУЗ СО "Н-Туринская ЦГБ" |
|
35 |
261 |
ГБУЗ СО "Качканарская ЦГБ" |
|
36 |
1714 |
ГБУЗ СО "ЦГБ г. Кушва" |
|
37 |
91 |
ФГБУЗ "ЦМСЧ N 91 ФМБА" г. Лесной |
|
38 |
275 |
ГБУЗ СО "ЦГБ В-Тура" |
|
39 |
311 |
ГБУЗ СО "Карпинская ЦГБ" |
|
40 |
321 |
ГБУЗ СО Североуральская ЦГБ" |
|
41 |
233 |
ГБУЗ СО "Рефтинская ГБ" |
|
42 |
237 |
ГБУЗ СО "Малышевская ГБ" |
|
43 |
313 |
ГБУЗ СО "Дегтярская ГБ" |
|
44 |
228 |
ГБУЗ СО "ГБ г. В.Тагил" |
|
45 |
256 |
ГБУЗ СО "Бисертская ГБ" |
|
46 |
337 |
ГБУЗ СО "Арамильская ГБ" |
|
47 |
265 |
ГБУЗ СО "Красноуральская ГБ" |
|
48 |
369 |
ГБУЗ СО "Пелымская ГБ" |
|
49 |
242 |
ГБУЗ СО "В-Дубровская ГБ" |
|
50 |
903 |
ГБУЗ СО "ГБ ЗАТО Свободный" |
|
51 |
347 |
ГБУЗ СО "Волчанская ГБ" |
|
52 |
613 |
ГБУЗ СО "Петрокаменская УБ" |
|
53 |
243 |
ФБУЗ "МСЧ N 32 ФМБА" г. Заречный |
|
54 |
1650 |
ГБУЗ СО "Участковая больница п. Уральский" |
|
55 |
231 |
ГБУЗ СО "Березовская ЦГБ" |
|
56 |
287 |
ГБУЗ СО "В-Пышминская ЦГБ" |
|
57 |
300 |
ГБУЗ СО "Ирбитская ЦГБ" |
|
58 |
304 |
ГБУЗ СО "Алапаевская ЦГБ" |
|
59 |
248 |
ГБУЗ СО "Красноуфимская ЦРБ" |
|
60 |
309 |
ФГБУЗ "МСЧ N121 ФМБА" г. Н. Салда |
|
2. Медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь | |||
|
|
2.1. МО, оказывающие медицинскую помощь взрослому населению |
|
1 |
574 |
НУЗ "Узловая поликлиника на ст. К-Уральский ОАО "РЖД" |
|
2 |
1647 |
ГБУЗ СО "ГП г. К-Уральский" |
|
3 |
1485 |
ГБУЗ СО "ГП N 3 г. Н.Тагил" |
|
4 |
893 |
ГБУЗ СО "ГП N 4 г. Н.Тагил" |
|
5 |
691 |
МБУ "Екатеринбургский консультативно диагностический центр" |
|
6 |
31 |
ГБУЗ СО "ГБ N 2 г. Первоуральск" |
|
7 |
1571 |
ООО "РУСАЛ Медицинский Центр" г. К-Уральский |
|
8 |
1572 |
ФГУП "ПО "Октябрь" (МСЧ) г. К-Уральский |
|
9 |
1703 |
ОАО "КУМЗ" г. К-Уральский |
|
10 |
1719 |
ОАО "Северский трубный завод" ЛОЦ |
|
11 |
254 |
НУЗ "Узловая поликлиника на ст. Красноуфимск ОАО "РЖД" |
|
12 |
25 |
НУЗ "Отделенческая больница на ст. Н.Тагил ОАО "РЖД" |
|
13 |
348 |
НУЗ "Узловая больница на ст. Серов ОАО "РЖД" |
|
14 |
1723 |
ОАО "Уралтрансмаш" г. Екатеринбург |
|
15 |
1731 |
ЗАО "Медицинские технологии" г. Екатеринбург |
|
16 |
1646 |
ОАО "ПО "УОМЗ" г. Екатеринбург |
|
17 |
1701 |
ФГАОУ "ВПО "УрФУ им. Первого Президента России Б.Н. Ельцина" г. Екатеринбург |
|
18 |
1644 |
ОАО "НПК "Уралвагонзавод" г. Н.Тагил |
|
19 |
1711 |
ООО "МСЧ Ванадий" г. Качканар |
|
20 |
1709 |
ООО "Клиника Павлова" г. Екатеринбург |
|
21 |
1388 |
МУ "МСЧ Тирус" г. В. Салда |
|
|
|
2.2. МО, оказывающие медицинскую помощь детскому населению |
|
1 |
303 |
ГБУЗ СО "ДТП N 1 г. К-Уральский" |
|
2 |
894 |
ГБУЗ СО "ДГП N 4 г. Н.Тагил" |
|
3 |
1640 |
ГБУЗ СО "ДГП N 5 г. Н.Тагил" |
|
4 |
138 |
МАУ "ДГП N 13" г. Екатеринбург |
|
5 |
328 |
ГБУЗ СО "ДГБ N 2 г. К-Уральский" |
|
|
|
2.3. МО, оказывающие медицинскую помощь взрослому и детскому населению |
|
1 |
226 |
ГБУЗ СО "Верх-Нейвинская ГП" |
|
2 |
608 |
ГБУЗ СО "Лайская РП" |
|
3 |
612 |
ГБУЗ СО "Уральская амбулатория" |
|
4 |
615 |
ГБУЗ СО "Николо-Павловская амбулатория" |
|
5 |
586 |
ГБУЗ СО "Староуткинская ГБ" |
|
3. Медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную и специализированную помощь взрослому населению | |||
|
|
3.1. МО, имеющие прикрепленное население |
|
1 |
285 |
ГБУЗ СО "СОБ N 2" г. Екатеринбург |
|
2 |
101 |
МАУ "ГКБ N 40" г. Екатеринбург |
|
3 |
113 |
ООО "МО Новая больница" г. Екатеринбург |
|
4 |
|
Информация об изменениях:См. текст строки 4 |
|
5 |
|
Информация об изменениях:См. текст строки 5 |
|
6 |
110 |
МБУ "ЦГБ N 2" г. Екатеринбург |
|
7 |
115 |
МАУЗ "ЦГБ N 3" г. Екатеринбург |
|
8 |
122 |
МБУ "ЦГБ N 7" г. Екатеринбург |
|
9 |
131 |
МБУ "ЦГКБ N 6" г. Екатеринбург |
|
10 |
134 |
МБУ "ЦГКБ N 1" г. Екатеринбург |
|
11 |
140 |
МБУ "ЦГКБ N 23" г. Екатеринбург |
|
12 |
146 |
МБУ "ЦГКБ N 24" г. Екатеринбург |
|
13 |
149 |
МБУ "ЦГБ N 20" г. Екатеринбург |
|
14 |
232 |
ГБУЗ СО "ГБ N 1 г. Асбест" |
|
15 |
30 |
ГБУЗ СО "ГБ N 1 г. Первоуральск" |
|
16 |
32 |
ГБУЗ СО "ГБ N 3 г. Первоуральск" |
|
17 |
33 |
ГБУЗ СО "ГБ N 4 г. Первоуральск" |
|
18 |
45 |
ГБУЗ СО "Ревдинская ГБ" |
|
19 |
293 |
ГБУЗ СО "Серовская ГБ N 1" |
|
20 |
10 |
ГБУЗ СО "ЦГБ N 1 г. Н.Тагил" |
|
21 |
11 |
ГБУЗ СО "ДЦГБ г. Н.Тагил" |
|
22 |
13 |
ГБУЗ СО "ЦГБ N 4 г. Н.Тагил" |
|
23 |
341 |
ГБУЗСО "ГБ N 1 г. Краснотурьинск" |
|
24 |
362 |
НУЗ "Отделенческая больница на ст. Егоршино ОАО "РЖД" |
|
25 |
120 |
НУЗ "Дорожная больница на ст. Свердловск-Пассажирский ОАО "РЖД" |
|
26 |
|
Информация об изменениях:См. текст строки 26 |
|
|
|
3.2. МО, не имеющие прикрепленного населения |
|
1 |
103 |
МБУ "ГБ N 36" г. Екатеринбург |
|
2 |
145 |
МБУ "ГКБ N 14" г. Екатеринбург |
|
3 |
320 |
ГБУЗ СО "Научно-практический центр специализированных видов медицинской помощи "Уральский институт кардиологии" г. Екатеринбург |
|
4 |
350 |
ГБУЗ "СОКБ N 1" г. Екатеринбург |
|
5 |
679 |
ГБУЗ СО "Свердловский областной клинический психоневрологический госпиталь для ветеранов" г. Екатеринбург |
|
6 |
1477 |
ГБУЗ СО "СОКПБ" г. Екатеринбург |
|
7 |
331 |
ГБУЗ СО "ГБ N 3 г. К-Уральский" |
|
8 |
17 |
ГБУЗ СО "Городская инфекционная больница г. Н.Тагил" |
|
9 |
114 |
МБУ "ГБ N 22 "Озеро Глухое" |
|
10 |
324 |
ГБУЗ СО "ГБ N 2 г. К-Уральский" |
|
11 |
1702 |
ГБУЗ СО "ГБ N 5 г. К-Уральский" |
|
|
|
3.3. Больницы восстановительного лечения |
|
1 |
522 |
ГАУЗ СО "СБВЛ "Липовка" |
|
2 |
721 |
ГАУЗ СО "ОСБВЛ "Маян" |
|
3 |
1707 |
ГАУЗ СО "ЦВМР "Санаторий Руш" |
|
4 |
1716 |
ГАУЗ СО "ЦВМР "Озеро Чусовское" |
|
4. Медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную и специализированную помощь детскому населению (в т.ч. перинатальные центры) | |||
|
|
4.1. МО, имеющие прикрепленное население |
|
1 |
46 |
ГБУЗ СО "Ревдинская ДГБ" |
|
2 |
111 |
МБУ "ДГКБ N 11" г. Екатеринбург |
|
3 |
132 |
МБУ "ДГБ N 5" г. Екатеринбург |
|
4 |
144 |
МБУ "ДГБ N 15" г. Екатеринбург |
|
5 |
154 |
МБУ "ГДБ N 16" г. Екатеринбург |
|
6 |
1619 |
МБУ "ДГБ N 8" г. Екатеринбург |
|
7 |
296 |
ГБУЗ СО "ДГБ г. Серов" |
|
8 |
235 |
ГБУЗ СО "ДГБ г. Асбест" |
|
9 |
298 |
ГБУЗ СО "ДГБ г. Первоуральск" |
|
10 |
14 |
ГБУЗ СО "ДГБ N 1 г. Н. Тагил" |
|
11 |
15 |
ГБУЗ СО "ДГБ N 2 г. Н. Тагил" |
|
12 |
16 |
ГБУЗ СО "ДГБ N 3 г. Н. Тагил" |
|
13 |
319 |
ГБУЗ СО "Краснотурьинская ДГБ" |
|
|
|
4.2. МО, имеющие специализированные центры |
|
1 |
152 |
МАУ "ДГКБ N 9" г. Екатеринбург |
|
2 |
288 |
ГБУЗ СО "ОДКБ N 1" г. Екатеринбург |
|
3 |
711 |
ГБУЗ СО "Детская клиническая больница восстановительного лечения НПЦ "Бонум" г. Екатеринбург |
|
4 |
327 |
ГБУЗ СО "ГБ N 7 г. К-Уральский" |
|
5 |
124 |
МБУ "ДГБ N 10" г. Екатеринбург |
|
6 |
343 |
ГБУЗ СО "Краснотурьинский родильный дом" |
|
|
|
5. Медицинские организации, оказывающие стоматологическую амбулаторно-поликлиническую помощь |
|
1 |
1592 |
ГБУЗ СО "Тавдинская СП" |
|
2 |
471 |
ГБУЗ СО "Ирбитская СП" |
|
3 |
499 |
ГБУЗ СО "Алапаевская СП" |
|
4 |
407 |
ГБУЗ СО "Режевская СП" |
|
5 |
1635 |
ГБУЗ СО "Талицкая СП" |
|
6 |
238 |
ГБУЗ СО "СП г. Асбест" |
|
7 |
555 |
ГБУЗ СО "Богдановичская СП" |
|
8 |
565 |
ГБУЗ СО "Сухоложская СП" |
|
9 |
345 |
ООО "СП N 2" г. К-Уральский |
|
10 |
357 |
ООО "ДСП" г. К-Уральский |
|
11 |
41 |
ГБУЗ СО "СП г. Первоуральск" |
|
12 |
389 |
ГБУЗ СО "Ревдинская СП" |
|
13 |
659 |
ГБУЗ СО "Полевская СП" |
|
14 |
359 |
ГБУЗ СО "Верхнесалдинская СП" |
|
15 |
18 |
ГБУЗ СО "СП N 1 г. Н.Тагил" |
|
16 |
19 |
ГБУЗ СО "СП N 2 г. Н.Тагил" |
|
17 |
20 |
ГБУЗ СО "СП N 3 г. Н.Тагил" |
|
18 |
21 |
ГБУЗ СО "СП N 4 г. Н.Тагил" |
|
19 |
1608 |
ГАУЗ СО "Невьянская СП" |
|
20 |
647 |
ГБУЗ СО "Красноуфимская СП" |
|
21 |
622 |
ООО "СП г. Березовский" |
|
22 |
629 |
ГАУЗ СО "В-Пышминская СП" |
|
23 |
117 |
МАУ "СП N 12" г. Екатеринбург |
|
24 |
133 |
МАУ "СП N 1" г. Екатеринбург |
|
25 |
151 |
ООО "СП N 9" г. Екатеринбург |
|
26 |
1613 |
АНО " Объединение "Стоматология" г. Екатеринбург |
|
27 |
276 |
ГБУЗ СО "Н-Туринская ГСП" |
|
28 |
1725 |
ООО "Стоматология" г. Нижняя Тура |
|
29 |
260 |
ГБУЗ СО "Качканарская СП" |
|
30 |
264 |
ГБУЗ СО "Красноуральская СП" |
|
31 |
269 |
ГБУЗ СО "Кушвинская СП" |
|
32 |
377 |
ГБУЗ СО "СП г. Краснотурьинск" |
|
33 |
353 |
ГАУЗ СО "Серовская ГСП" |
|
34 |
1638 |
ГУП СО "СОСП" г. Екатеринбург |
|
35 |
1729 |
НУЗ "Дорожная стоматологическая поликлиника на ст. Свердловск-Сортировочный" ОАО "РЖД" |
|
|
|
6. Медицинские организации прочие |
|
|
|
6.1. оказывающие специализированную онкологическую помощь |
|
1 |
282 |
ГБУЗ СО "СООД" г. Екатеринбург |
|
2 |
329 |
ГБУЗ СО "Онкологический диспансер N 3" г. К-Уральский |
|
3 |
603 |
ГБУЗ СО "Онкологический диспансер N 2" Н.Тагил |
|
|
|
6.2. Прочие медицинские организации |
|
1 |
283 |
ГБУЗ СО "Психиатрическая больница N 7" г. Н.Тагил |
|
2 |
1649 |
ООО "РУСАЛ Медицинский Центр" г. Краснотурьинск |
|
3 |
109 |
ФБУН "ЕМНЦ профилактики и охраны здоровья рабочих промпредприятий" г. Екатеринбург |
|
4 |
130 |
ФГБУЗ "МСЧ N 70 - УЦПП" г. Екатеринбург |
|
5 |
333 |
ФГБУ "Уральский НИИ травматологии и ортопедии им. В.Д. Чаклина Министерства здравоохранения РФ" г. Екатеринбург |
|
6 |
339 |
ФГБУ "Уральский НИИ охраны материнства и младенчества Министерства здравоохранения РФ" г. Екатеринбург |
|
7 |
354 |
ФГБУ "Уральский научно-исследовательский институт дерматовенерологии и иммунопатологии Министерства здравоохранения РФ" г. Екатеринбург |
|
8 |
730 |
ФКУЗ "МСЧ МВД РФ по Свердловской области" г. Екатеринбург |
|
9 |
1665 |
ФКУЗ "5 военный клинический госпиталь внутренних войск Министерства внутренних дел РФ" г. Екатеринбург |
|
10 |
284 |
ГБУЗ СО "Свердловский областной кожно-венерологический диспансер" г. Екатеринбург |
|
11 |
709 |
ГБУЗ СО "Противотуберкулезный диспансер" г. Екатеринбург |
|
12 |
908 |
ГБУЗ СО "Свердловский областной центр медицинской профилактики" г. Екатеринбург |
|
13 |
1642 |
ООО " ГБ N 41" г. Екатеринбург |
|
14 |
1727 |
ООО "Фонд "Юнона" г. Екатеринбург |
|
15 |
1566 |
ГБУЗ СО "Клинико-диагностический центр "Охрана здоровья матери и ребенка" г. Екатеринбург |
|
16 |
1715 |
ООО "Европейский медицинский центр "УГМК-Здоровье" г. Екатеринбург |
|
17 |
729 |
ФГКУ "354 военный клинический госпиталь" Министерства обороны РФ г. Екатеринбург |
|
18 |
390 |
ЗАО "Екатеринбургский центр МНТК "Микрохирургия глаза" г. Екатеринбург |
Приложение N 2
к Порядку, утвержденному
Приказом ТФОМС СО
от 5 марта 2013 г. N 98
Таблица N 1
Перечень
целевых значений доступности и качества медицинской помощи для медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную и специализированную помощь прикрепленному взрослому и детскому населению
Критерии оценки деятельности МО |
Наименование целевого показателя |
Значение показателя |
Кол-во баллов |
Оценка кадрового состава медицинских организаций |
Уровень укомплектованности врачебных должностей в целом по МО |
75% и более |
5 |
60-74% |
3 |
||
менее 60% |
0 |
||
Уровень укомплектованности средним медицинским персоналом в целом по МО |
85% и более |
5 |
|
70-84% |
3 |
||
менее 70% |
0 |
||
Оценка выполнения объемов медицинской помощи (реализация Территориальной программы) |
Выполнение плановых объемов оказания мед. помощи в КСС в рамках ТПОМС |
более 97% |
5 |
95-97% |
3 |
||
менее 95% |
0 |
||
Выполнение плановых объемов оказания мед. помощи в АПП в рамках ТПОМС |
более 94% |
5 |
|
91-94% |
3 |
||
менее 91% |
0 |
||
Оценка показателей по основным видам деятельности |
Удельный вес количества посещений с целью диспансерного наблюдения к общему количеству посещений граждан, прикрепленных к МО |
более 5% |
5 |
3-5% |
3 |
||
менее 3% |
0 |
||
Среднегодовая занятость койки |
320-360 дней/год |
5 |
|
310-319 дней/год |
3 |
||
менее 310 дней/год |
0 |
||
Доступность амбулаторной медицинской помощи (посещений на 1 прикрепленного к МО в год) |
7,8 и более |
10 |
|
менее 7,8 |
0 |
||
Полнота (%) охвата населения флюорографическими осмотрами |
75% и выше |
5 |
|
ниже 75% |
0 |
||
Оценка работы по обеспечению прав застрахованных |
Наличие сайта и полнота информации на сайте |
наличие сайта с полной информацией |
10 |
отсутствие сайта или полной информации на сайте |
0 |
||
Наличие обоснованных жалоб граждан, зарегистрированных в ТФОМС, СМО, МЗ CO и др. организациях, осуществляющих государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности |
отсутствие жалоб |
10 |
|
до 1 на 10000 прикрепленных к МО |
5 |
||
более 1 на 10000 прикрепленных к МО |
0 |
||
Отсутствие проигранных в суде дел по искам пациентов и СМО (положительные решения суда в пользу медицинских организаций) |
отсутствие проигранных в суде дел |
5 |
|
наличие проигранных в суде дел |
0 |
||
Оценка показателей контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медпомощи по ОМС |
Удельный вес выявленных дефектов по результатам МЭЭ от общего количества проэкспертированных случаев (по условиям оказания медицинской помощи)* |
ниже среднеобластного показателя |
10 |
равно либо выше среднеобластного показателя |
0 |
||
Удельный вес выявленных дефектов по результатам ЭКМП от общего количества проэкспертированных случаев (по условиям оказания медицинской помощи)* |
ниже среднеобластного показателя |
10 |
|
равно либо выше среднеобластного показателя |
0 |
||
Удельный вес суммы финансовых санкций по результатам МЭЭ и ЭКМП к общему объему финансирования из средств ОМС |
ниже среднеобластного показателя |
10 |
|
равно либо выше среднеобластного показателя |
0 |
||
Итого (в случае получения максимального количества баллов) |
100 |
* удельный вес дефектов оценивать по КСС - 5 баллов, по СЗП - 2 балла, по АПП - 3 балла
Таблица N 2
Перечень
целевых значений доступности и качества медицинской помощи для медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную амбулаторно-поликлиническую помощь взрослому населению
Критерии оценки деятельности МО |
Наименование целевого показателя |
Значение показателя |
Кол-во баллов |
Оценка кадрового состава медицинских организаций |
Уровень укомплектованности врачебных должностей |
75% и более |
10 |
60-74% |
5 |
||
менее 60% |
0 |
||
Оценка выполнения объемов медицинской помощи (реализация Территориальной программы) |
Выполнение плановых объемов оказания мед. помощи в АПП в рамках ТП ОМС |
более 94% |
5 |
91-94% |
3 |
||
менее 91% |
0 |
||
Оценка показателей по основным видам деятельности |
Удельный вес профилактических посещений |
15% и более |
10 |
менее 15% |
0 |
||
Удельный вес количества посещений с целью диспансерного наблюдения |
5% и более |
10 |
|
менее 5% |
0 |
||
Полнота охвата населения флюорографическими осмотрами |
75% и выше |
5 |
|
ниже 75% |
0 |
||
Наличие дневных стационаров (стационаров на дому) |
наличие |
10 |
|
отсутствие |
0 |
||
Оценка работы по обеспечению прав застрахованных |
Наличие сайта и полнота информации на сайте |
наличие сайта с полной информацией |
5 |
отсутствие сайта или полной информации на сайте |
0 |
||
Наличие обоснованных жалоб граждан, зарегистрированных в ТФОМС, СМО, МЗ СО и др. организациях, осуществляющих государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности |
отсутствие жалоб |
5 |
|
до 1 на 10000 прикрепленных к МО |
3 |
||
более 1 на 10000 прикрепленных к МО |
0 |
||
Отсутствие проигранных в суде дел по искам пациентов и СМО (положительные решения суда в пользу медицинских организаций) |
отсутствие проигранных в суде дел |
5 |
|
наличие проигранных в суде дел |
0 |
||
Оценка показателей контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медпомощи по ОМС |
Удельный вес выявленных дефектов по результатам МЭЭ от общего количества проэкспертированных случаев (по условиям оказания медицинской помощи) |
ниже среднеобластного показателя |
10 |
равно либо выше среднеобластного показателя |
0 |
||
Удельный вес выявленных дефектов по результатам ЭКМП от общего количества проэкспертированных случаев (по условиям оказания медицинской помощи) |
ниже среднеобластного показателя |
15 |
|
равно либо выше среднеобластного показателя |
0 |
||
Удельный вес суммы финансовых санкций по результатам МЭЭ и ЭКМП к общему объему финансирования из средств ОМС |
ниже среднеобластного показателя |
10 |
|
равно либо выше среднеобластного показателя |
0 |
||
Итого (в случае получения максимального количества баллов) |
100 |
Таблица N 3
Перечень
целевых значений доступности и качества медицинской помощи для медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную амбулаторно-поликлиническую помощь детскому населению
Критерии оценки деятельности МО |
Наименование целевого показателя |
Значение показателя |
Кол-во баллов |
Оценка кадрового состава медицинских организаций |
Уровень укомплектованности врачебных должностей |
80% и более |
10 |
65-79% |
5 |
||
менее 65% |
0 |
||
Оценка выполнения объемов медицинской помощи (реализация Территориальной программы) |
Выполнение плановых объемов оказания мед. помощи в АПП в рамках ТП ОМС |
более 94% |
10 |
91-94% |
7 |
||
менее 91% |
0 |
||
Оценка показателей по основным видам деятельности |
Удельный вес профилактических посещений |
25% и более |
10 |
менее 25% |
0 |
||
Удельный вес количества диспансерных посещений |
5% и более |
10 |
|
менее 5% |
0 |
||
Доля детей I и II группы здоровья |
30 % и выше |
5 |
|
25-29% |
3 |
||
ниже 25% |
0 |
||
Оценка работы по обеспечению прав застрахованных |
Наличие сайта и полнота информации на сайте |
наличие сайта с полной информацией |
5 |
отсутствие сайта или полной информации на сайте |
0 |
||
Наличие обоснованных жалоб граждан, зарегистрированных в ТФОМС, СМО, МЗ СО и др. организациях, осуществляющих государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности |
отсутствие жалоб |
10 |
|
до 1 на 10000 прикрепленных к МО |
5 |
||
более 1 на 10000 прикрепленных к МО |
0 |
||
Отсутствие проигранных в суде дел по искам пациентов и СМО (положительные решения суда в пользу медицинских организаций) |
отсутствие проигранных в суде дел |
5 |
|
наличие проигранных в суде дел |
0 |
||
Оценка показателей контроля объемов, сроков, качества и условий медпомощи по ОМС |
Удельный вес выявленных дефектов по результатам МЭЭ от общего количества проэкспертированных случаев (по условиям оказания медицинской помощи) |
ниже среднеобластного показателя |
10 |
равно либо выше среднеобластного показателя |
0 |
||
|
Удельный вес выявленных дефектов по результатам ЭКМП от общего количества (по условиям оказания медицинской помощи) |
ниже среднеобластного показателя |
15 |
равно либо выше среднеобластного показателя |
0 |
||
|
Удельный вес суммы финансовых санкций по результатам МЭЭ и ЭКМП к общему объему финансирования из средств ОМС |
ниже среднеобластного показателя |
10 |
равно либо выше среднеобластного показателя |
0 |
||
Итого (в случае получения максимального количества баллов) |
100 |
Таблица N 4
Перечень
целевых значений доступности и качества медицинской помощи для медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную амбулаторно-поликлиническую помощь взрослому и детскому населению
Критерии оценки деятельности МО |
Наименование целевого показателя |
Значение показателя |
Кол-во баллов |
Оценка кадрового состава медицинских организаций |
Уровень укомплектованности врачебных должностей |
75% и более |
10 |
60-74% |
5 |
||
менее 60% |
0 |
||
Оценка выполнения объемов медицинской помощи (реализация Территориальной программы) |
Выполнение плановых объемов оказания мед. помощи в АПП в рамках ТП ОМС |
более 94% |
5 |
91-94% |
3 |
||
менее 91% |
0 |
||
Оценка эффективности по основным видам деятельности |
Удельный вес профилактических посещений (дети) |
25% и более |
10 |
менее 25% |
0 |
||
Удельный вес профилактических посещений (взрослые) |
15% и более |
10 |
|
менее 15% |
0 |
||
Полнота охвата населения флюорографическими осмотрами |
75% и выше |
5 |
|
ниже 75% |
0 |
||
Доля детей I и II группы здоровья |
30 % и выше |
5 |
|
25-29% |
3 |
||
ниже 25% |
0 |
||
Оценка работы по обеспечению прав застрахованных |
Наличие сайта и полнота информации на сайте |
наличие сайта с полной информацией |
5 |
отсутствие сайта или полной информации на сайте |
0 |
||
Наличие обоснованных жалоб граждан, зарегистрированных в ТФОМС, СМО, МЗ СО и др. организациях, осуществляющих государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности |
отсутствие жалоб |
10 |
|
до 1 на 10000 прикрепленных к МО |
5 |
||
более 1 на 10000 прикрепленных к МО |
0 |
||
Отсутствие проигранных в суде дел по искам пациентов и СМО (положительные решения суда в пользу медицинских организаций) |
отсутствие проигранных в суде дел |
5 |
|
наличие проигранных в суде дел |
0 |
||
Оценка показателей контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медпомощи по ОМС |
Удельный вес выявленных дефектов по результатам МЭЭ от общего количества проэкспертированных случаев (по условиям оказания медицинской помощи) |
ниже среднеобластного показателя |
10 |
равно либо выше среднеобластного показателя |
0 |
||
Удельный вес выявленных дефектов по результатам ЭКМП от общего количества проэкспертированных случаев (по условиям оказания медицинской помощи) |
ниже среднеобластного показателя |
15 |
|
равно либо выше среднеобластного показателя |
0 |
||
Удельный вес суммы финансовых санкций по результатам МЭЭ и ЭКМП к общему объему финансирования из средств ОМС |
ниже среднеобластного показателя |
10 |
|
равно либо выше среднеобластного показателя |
0 |
||
Итого (в случае получения максимального количества баллов) |
100 |
Таблица N 5
Перечень
целевых значений доступности и качества медицинской помощи для медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную и специализированную помощь взрослому населению и имеющих прикрепленное население
Критерии оценки деятельности МО |
Наименование целевого показателя |
Значение показателя |
Кол-во баллов |
Оценка выполнения объемов медицинской помощи (реализация Территориальной программы) |
Выполнение плановых объемов оказания мед. помощи в КСС в рамках ТП ОМС |
более 97% |
5 |
95-97% |
3 |
||
менее 95% |
0 |
||
Выполнение плановых объемов оказания мед. помощи в АПП в рамках ТП ОМС |
более 97% |
5 |
|
91-97% |
3 |
||
менее 91% |
0 |
||
Наличие СЗП и выполнение плановых объемов оказания мед. помощи в рамках ТП ОМС |
более 94% |
5 |
|
90-94% |
3 |
||
менее 90% |
0 |
||
Оценка показателей по основным видам деятельности |
Удельный вес количества посещений с целью диспансерного наблюдения к общему количеству посещений граждан, прикрепленных к МО |
более 5% |
5 |
3-5% |
3 |
||
менее 3% |
0 |
||
Среднегодовая занятость койки |
330-360 дней/год |
5 |
|
310-329 дней/год |
3 |
||
менее 310 дней/год |
0 |
||
Доступность амбулаторной медицинской помощи (посещений на 1 прикрепленного к МО в год) |
7,8 и более |
10 |
|
менее 7,8 |
0 |
||
% выполнения функции врачебной должности в среднем по МО |
85-100% |
5 |
|
75-84% |
3 |
||
менее 75% |
0 |
||
Полнота (%) охвата населения флюорографическими осмотрами |
75% и выше |
5 |
|
ниже 75% |
0 |
||
Оценка работы по обеспечению прав застрахованных |
Наличие сайта и полнота информации на сайте |
наличие сайта с полной информацией |
10 |
отсутствие сайта или полной информации на сайте |
0 |
||
Наличие обоснованных жалоб граждан, зарегистрированных в ТФОМС, СМО, МЗ СО и др. организациях, осуществляющих государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности |
отсутствие жалоб |
10 |
|
до 1 на 10000 прикрепленных к МО |
5 |
||
более 1 на 10000 прикрепленных к МО |
0 |
||
Отсутствие проигранных в суде дел по искам пациентов и СМО (положительные решения суда в пользу медицинских организаций) |
отсутствие проигранных в суде дел |
5 |
|
наличие проигранных в суде дел |
0 |
||
Оценка показателей контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медпомощи по ОМС |
Удельный вес выявленных дефектов по результатам МЭЭ от общего количества проэкспертированных случаев (по условиям оказания медицинской помощи)* |
ниже среднеобластного показателя |
10 |
равно либо выше среднеобластного показателя |
0 |
||
Удельный вес выявленных дефектов по результатам ЭКМП от общего количества проэкспертированных случаев (по условиям оказания медицинской помощи)* |
ниже среднеобластного показателя |
10 |
|
равно либо выше среднеобластного показателя |
0 |
||
Удельный вес суммы финансовых санкций по результатам МЭЭ и ЭКМП к общему объему финансирования из средств ОМС |
ниже среднеобластного показателя |
10 |
|
равно либо выше среднеобластного показателя |
0 |
||
Итого (в случае получения максимального количества баллов) |
100 |
* удельный вес дефектов оценивать по КСС - 5 баллов, по СЗП - 2 балла, по АПП - 3 балла
Таблица N 6
Перечень
целевых значений доступности и качества медицинской помощи для медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную и специализированную помощь взрослому населению и не имеющих прикрепленного населения
Критерии оценки деятельности МО |
Наименование целевого показателя |
Значение показателя |
Кол-во баллов |
Оценка кадрового состава медицинских организаций |
Уровень укомплектованности врачебных должностей в целом по МО |
85% и более |
15 |
80-84% |
10 |
||
менее 80% |
0 |
||
Уровень укомплектованности средним медицинским персоналом |
90% и более |
15 |
|
80-89% |
10 |
||
менее 80% |
0 |
||
Оценка выполнения объемов медицинской помощи (реализация Территориальной программы) |
Выполнение плановых объемов оказания мед. помощи в КСС в рамках ТП ОМС |
более 97% |
5 |
95-97% |
3 |
||
менее 95% |
0 |
||
Оценка показателей по основным видам деятельности |
Среднегодовая занятость койки** |
более 340 дней/год |
10 |
310-340 дней/год |
5 |
||
менее 310 дней/год |
0 |
||
Оценка работы по обеспечению прав застрахованных |
Наличие сайта и полнота информации на сайте |
наличие сайта с полной информацией |
5 |
отсутствие сайта или полной информации на сайте |
0 |
||
Наличие обоснованных жалоб граждан, зарегистрированных в ТФОМС, СМО, МЗ СО и др. организациях, осуществляющих государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности |
отсутствие жалоб |
10 |
|
до 2 на 10000 пациентов, обратившихся в МО |
5 |
||
более 2 на 10000 пациентов, обратившихся в МО |
0 |
||
Отсутствие проигранных в суде дел по искам пациентов и СМО (положительные решения суда в пользу медицинских организаций) |
отсутствие проигранных в суде дел |
5 |
|
наличие проигранных в суде дел |
0 |
||
Оценка показателей контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медпомощи по ОМС |
Удельный вес выявленных дефектов по результатам МЭЭ от общего количества проэкспертированных случаев (по условиям оказания медицинской помощи)* |
ниже среднеобластного показателя |
10 |
равно либо выше среднеобластного показателя |
0 |
||
Удельный вес выявленных дефектов по результатам ЭКМП от общего количества проэкспертированных случаев (по условиям оказания медицинской помощи)* |
ниже среднеобластного показателя |
15 |
|
равно либо выше среднеобластного показателя |
0 |
||
Удельный вес суммы финансовых санкций по результатам МЭЭ и ЭКМП к общему объему финансирования из средств ОМС |
ниже среднеобластного показателя |
10 |
|
равно либо выше среднеобластного показателя |
0 |
||
Итого (в случае получения максимального количества баллов) |
100 |
* удельный вес дефектов оценивать по МЭЭ: КСС - 5 баллов, по СЗП - 2 балла, по АПП - 3 балла; по ЭКМП: КСС - 7 баллов, по СЗП - 3 балла, по АПП - 5 баллов;
** к ГБУЗ СО "Инфекционная больница г. Нижний Тагил" применять целевой показатель "Среднегодовая занятость койки": более 320 дней/год - 10 баллов, 320-300 - 5 баллов, менее 300 - 0 баллов
Таблица N 7
Перечень
целевых значений доступности и качества медицинской помощи для больниц восстановительного лечения
Критерии оценки деятельности МО |
Наименование целевого показателя |
Значение показателя |
Кол-во баллов |
Оценка кадрового состава медицинских организаций |
Уровень укомплектованности врачебных должностей в целом по МО |
85% и более |
15 |
80-84% |
7 |
||
менее 80% |
0 |
||
Уровень укомплектованности средним медицинским персоналом |
90% и более |
15 |
|
80-89% |
7 |
||
менее 80% |
0 |
||
Оценка выполнения объемов медицинской помощи (реализация Территориальной программы) |
Выполнение плановых объемов оказания мед. помощи в КСС в рамках ТП ОМС |
более 97% |
5 |
95-97% |
3 |
||
менее 95% |
0 |
||
Оценка показателей по основным видам деятельности |
Среднегодовая занятость койки |
более 340 дней/год |
10 |
310-340 дней/год |
5 |
||
менее 310 дней/год |
0 |
||
Оценка работы по обеспечению прав застрахованных |
Наличие сайта и полнота информации на сайте |
наличие сайта с полной информацией |
5 |
отсутствие сайта или полной информации на сайте |
0 |
||
Наличие обоснованных жалоб граждан, зарегистрированных в ТФОМС, СМО, МЗ СО и др. организациях, осуществляющих государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности |
отсутствие жалоб |
10 |
|
до 1 на 10000 пациентов, обратившихся в МО |
5 |
||
более 1 на 10000 пациентов, обратившихся в МО |
0 |
||
Отсутствие проигранных в суде дел по искам пациентов и СМО (положительные решения суда в пользу медицинских организаций) |
отсутствие проигранных в суде дел |
5 |
|
наличие проигранных в суде дел |
0 |
||
Оценка показателей контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медпомощи по ОМС |
Удельный вес выявленных дефектов по результатам МЭЭ от общего количества проэкспертированных случаев (по условиям оказания медицинской помощи) |
ниже среднеобластного показателя |
10 |
равно либо выше среднеобластного показателя |
0 |
||
Удельный вес выявленных дефектов по результатам ЭКМП от общего количества проэкспертированных случаев (по условиям оказания медицинской помощи) |
ниже среднеобластного показателя |
15 |
|
равно либо выше среднеобластного показателя |
0 |
||
Удельный вес суммы финансовых санкций по результатам МЭЭ и ЭКМП к общему объему финансирования из средств ОМС |
ниже среднеобластного показателя |
10 |
|
равно либо выше среднеобластного показателя |
0 |
||
Итого (в случае получения максимального количества баллов) |
100 |
Таблица N 8
Перечень
целевых значений доступности и качества медицинской помощи для медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную и специализированную помощь детскому населению и имеющих прикрепленное население
Критерии оценки деятельности МО |
Наименование целевого показателя |
Значение показателя |
Кол-во баллов |
Оценка выполнения объемов медицинской помощи (реализация Территориальной программы) |
Выполнение плановых объемов оказания мед. помощи в КСС в рамках ТП ОМС |
более 97% |
5 |
95-97% |
3 |
||
менее 95% |
0 |
||
Выполнение плановых объемов оказания мед. помощи в АПП в рамках ТП ОМС |
более 97% |
5 |
|
91-97% |
3 |
||
менее 91% |
0 |
||
Оценка показателей по основным видам деятельности |
Удельный вес количества профилактических к общему количеству посещений, прикрепленных к МО |
более 25% |
5 |
15-24% |
3 |
||
менее 15% |
0 |
||
Среднегодовая занятость койки |
более 330 дней/год |
5 |
|
310-329 дней/год |
3 |
||
менее 310 дней/год |
0 |
||
Показатель младенческой смертности |
6,3 и ниже |
10 |
|
выше 6,3 |
(1 |
||
Удельный вес количества диспансерных посещений |
5% и более |
5 |
|
менее 5% |
0 |
||
Доля детей I и II группы здоровья |
30 % и выше |
10 |
|
25-29% |
5 |
||
ниже 25% |
0 |
||
Оценка работы по обеспечению прав застрахованных |
Наличие сайта и полнота информации на сайте |
наличие сайта с полной информацией |
5 |
отсутствие сайта или полной информации на сайте |
0 |
||
Наличие обоснованных жалоб граждан, зарегистрированных в ТФОМС, СМО, МЗ СО и др. организациях, осуществляющих государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности |
отсутствие жалоб |
10 |
|
до 1 на 10000 прикрепленных к МО |
5 |
||
более 1 на 10000 прикрепленных к МО |
0 |
||
Отсутствие проигранных в суде дел по искам пациентов и СМО (положительные решения суда в пользу медицинских организаций) |
отсутствие проигранных в суде дел |
5 |
|
наличие проигранных в суде дел |
0 |
||
Оценка показателей контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медпомощи по ОМС |
Удельный вес выявленных дефектов по результатам МЭЭ от общего количества проэкспертированных случаев (по условиям оказания медицинской помощи)* |
ниже среднеобластного показателя |
10 |
равно либо выше среднеобластного показателя |
0 |
||
Удельный вес выявленных дефектов по результатам ЭКМП от общего количества проэкспертированных случаев (по условиям оказания медицинской помощи)* |
ниже среднеобластного показателя |
15 |
|
равно либо выше среднеобластного показателя |
0 |
||
Удельный вес суммы финансовых санкций по результатам МЭЭ и ЭКМП к общему объему финансирования из средств ОМС |
ниже среднеобластного показателя |
10 |
|
равно либо выше среднеобластного показателя |
0 |
||
Итого (в случае получения максимального количества баллов) |
100 |
* удельный вес дефектов оценивать по КСС - 5 баллов, по СЗП - 2 балла, по АПП - 3 балла; по ЭКМП: КСС - 7 баллов, по СЗП - 3 балла, по АПП - 5 баллов
Таблица N 9
Перечень
целевых значений доступности и качества медицинской помощи для медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную и специализированную помощь детскому населению и имеющих специализированные центры
Критерии оценки деятельности МО |
Наименование целевого показателя |
Значение показателя |
Кол-во баллов |
Оценка кадрового состава медицинских организаций |
Уровень укомплектованности врачебных должностей в целом по МО |
85% и более |
15 |
80-84% |
10 |
||
менее 80% |
0 |
||
Уровень укомплектованности средним медицинским персоналом |
90% и более |
10 |
|
80-89% |
7 |
||
менее 80% |
0 |
||
Оценка выполнения объемов медицинской помощи (реализация Территориальной программы) |
Выполнение плановых объемов оказания мед. помощи в КСС в рамках ТП ОМС |
более 97 % |
5 |
95-97% |
3 |
||
менее 95% |
0 |
||
Выполнение плановых объемов оказания мед. помощи в АПП в рамках ТП ОМС** |
более 97% |
5 |
|
91-97% |
3 |
||
менее 91% |
0 |
||
Оценка показателей по основным видам деятельности |
Среднегодовая занятость койки**** |
более 310 дней/год |
10 |
300-309 дней/год |
5 |
||
менее 300 дней/год |
0 |
||
Удельный вес количества диспансерных посещений** |
0,5% и более |
5 |
|
менее 0,5% |
0 |
||
% нормальных родов*** |
менее 20% |
5 |
|
21-30% |
3 |
||
более 30% |
0 |
||
Удельный вес МЭС, рекомендованных для перинатальных центров*** |
40% и более |
5 |
|
28-39% |
3 |
||
менее 28% |
0 |
||
Оценка работы по обеспечению прав застрахованных |
Наличие сайта и полнота информации на сайте |
наличие сайта с полной информацией |
5 |
отсутствие сайта или полной информации на сайте |
0 |
||
Наличие обоснованных жалоб граждан, зарегистрированных в ТФОМС, СМО, МЗ СО и др. организациях, осуществляющих государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности |
отсутствие жалоб |
10 |
|
до 2 на 10000 пациентов, обратившихся в МО |
3 |
||
более 2 на 10000 пациентов, обратившихся в МО |
0 |
||
Отсутствие проигранных в суде дел по искам пациентов и СМО (положительные решения суда в пользу медицинских организаций) |
отсутствие проигранных в суде дел |
5 |
|
наличие проигранных в суде дел |
0 |
||
Оценка показателей контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медпомощи по ОМС |
Удельный вес выявленных дефектов по результатам МЭЭ от общего количества проэкспертированных случаев (по условиям оказания медицинской помощи)* |
ниже среднеобластного показателя |
10 |
равно либо выше среднеобластного показателя |
0 |
||
Удельный вес выявленных дефектов по результатам ЭКМП от общего количества проэкспертированных случаев (по условиям оказания медицинской помощи)* |
ниже среднеобластного показателя |
10 |
|
равно либо выше среднеобластного показателя |
0 |
||
Удельный вес суммы финансовых санкций по результатам МЭЭ и ЭКМП к общему объему финансирования из средств ОМС |
ниже среднеобластного показателя |
10 |
|
равно либо выше среднеобластного показателя |
0 |
||
Итого (в случае получения максимального количества баллов) |
100 |
* удельный вес дефектов оценивать по КСС - 7 баллов, по АПП - 3 балла;
** показатель применять только в отношении следующих МО группы: МАУ ДГКБ N 9 г. Екатеринбург, ГБУЗ СО "Бонум" г. Екатеринбург;
*** показатель применять только в отношении следующих МО группы: ГБУЗ СО ОДКБ N 1, ГБУЗ СО ГБ N 7 г. К-Уральский, МБУ ДГБ N 10 г. Екатеринбург, ГБУЗ СО Краснотурьинский родильный дом;
**** к МАУ ДГКБ N 9 г. Екатеринбург, ГБУЗ СО "Бонум" г. Екатеринбург применять целевой показатель "Среднегодовая занятость койки": более 330 дней/год - 10 баллов, 320-329 - 5 баллов, менее 320 - 0 баллов
Таблица N 10
Перечень
целевых значений доступности и качества медицинской помощи для медицинских организаций, оказывающих стоматологическую амбулаторно-поликлиническую помощь
Критерии оценки деятельности МО |
Наименование целевого показателя |
Значение показателя |
Кол-во баллов |
Оценка кадрового состава медицинских организаций |
Уровень укомплектованности врачебных должностей |
75% и более |
5 |
менее 75% |
0 |
||
Оценка выполнения объемов медицинской помощи (реализация Территориальной программы) |
Выполнение плановых объемов оказания мед. помощи в АПП в рамках ТП ОМС |
более 94% |
5 |
91-94% |
3 |
||
менее 91% |
0 |
||
Оценка эффективности по основным видам деятельности |
Удельный вес профилактических посещений |
25% и более |
10 |
менее 25% |
0 |
||
Соотношение числа вылеченных зубов к числу удаленных зубов |
выше среднеобластного показателя |
10 |
|
равно либо ниже среднеобластного показателя |
0 |
||
Удельный вес санированных из общего числа первично обратившихся по терапевтическому приему |
выше среднеобластного показателя |
10 |
|
равно либо ниже среднеобластного показателя |
0 |
||
Наличие организованного детского стоматологического приема |
наличие приема |
5 |
|
отсутствие приема |
0 |
||
Оценка работы по обеспечению прав застрахованных |
Наличие сайта и полнота информации на сайте |
наличие сайта с полной информацией |
5 |
отсутствие сайта или полной информации на сайте |
0 |
||
Наличие обоснованных жалоб граждан, зарегистрированных в ТФОМС, СМО, МЗ СО и др. организациях, осуществляющих государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности |
отсутствие жалоб |
10 |
|
до 1 на 10000 пациентов, обратившихся в МО |
5 |
||
более 1 на 10000 пациентов, обратившихся в МО |
0 |
||
Отсутствие проигранных в суде дел по искам пациентов и СМО |
отсутствие проигранных в суде дел |
5 |
|
(положительные решения суда в пользу медицинских организаций) |
наличие проигранных в суде дел |
0 |
|
Оценка показателей контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медпомощи по ОМС |
Удельный вес выявленных дефектов по результатам МЭЭ от общего количества страховых случаев (по условиям оказания медицинской помощи) |
ниже среднеобластного показателя |
10 |
равно либо выше среднеобластного показателя |
0 |
||
Удельный вес выявленных дефектов по результатам ЭКМП от общего количества страховых случаев (по условиям оказания медицинской помощи) |
ниже среднеобластного показателя |
15 |
|
равно либо выше среднеобластного показателя |
0 |
||
Удельный вес суммы финансовых санкций по результатам МЭЭ и ЭКМП к общему объему финансирования из средств ОМС |
ниже среднеобластного показателя |
10 |
|
равно либо выше среднеобластного показателя |
0 |
||
Итого (в случае получения максимального количества баллов) |
100 |
Таблица N 11
Перечень
целевых значений доступности и качества медицинской помощи для медицинских организаций, оказывающих специализированную онкологическую помощь
Критерии оценки деятельности МО |
Наименование целевого показателя |
Значение показателя |
Кол-во баллов |
Оценка кадрового состава медицинских организаций |
Уровень укомплектованности врачебных должностей |
75% и более |
5 |
менее 75% |
0 |
||
Оценка выполнения объемов медицинской помощи (реализация Территориальной программы) |
Выполнение плановых объемов оказания мед. помощи в СЗП в рамках ТП ОМС |
более 94 % |
5 |
91-94% |
3 |
||
менее 91% |
0 |
||
Оценка эффективности по основным видам деятельности |
Летальность от онкологических заболеваний в течение 1 года с момента установленного диагноза |
менее 27% |
10 |
27-30% |
5 |
||
выше 30% |
0 |
||
Удельный вес больных, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более |
выше 55% |
15 |
|
50-55% |
7 |
||
ниже 50% |
0 |
||
Удельный вес больных с впервые в жизни установленным диагнозом, подтвержденным морфологически, и имевших III стадии злокачественных новообразований (без выявленных посмертно) |
выше 54% |
10 |
|
50-54% |
5 |
||
менее 50% |
0 |
||
Оценка работы по обеспечению прав застрахованных |
Наличие сайта и полнота информации на сайте |
наличие сайта с полной информацией |
5 |
отсутствие сайта или полной информации на сайте |
0 |
||
Наличие обоснованных жалоб граждан, зарегистрированных в ТФОМС, СМО, МЗ СО и др. организациях, осуществляющих государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности |
отсутствие жалоб |
10 |
|
до 2 на 10000 пациентов, обратившихся в МО |
5 |
||
более 2 на 10000 пациентов, обратившихся в МО |
0 |
||
Отсутствие проигранных в суде дел по искам пациентов и СМО (положительные решения суда в пользу медицинских организаций) |
отсутствие проигранных в суде дел |
5 |
|
наличие проигранных в суде дел |
0 |
||
Оценка показателей контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медпомощи по ОМС |
Удельный вес выявленных дефектов по результатам МЭЭ от общего количества проэкспертированных случаев (по условиям оказания медицинской помощи)* |
ниже среднеобластного показателя |
10 |
равно либо выше среднеобластного показателя |
0 |
||
Удельный вес выявленных дефектов по результатам ЭКМП от общего количества проэкспертированных случаев (по условиям оказания медицинской помощи)* |
ниже среднеобластного показателя |
15 |
|
равно либо выше среднеобластного показателя |
0 |
||
Удельный вес суммы финансовых санкций по результатам МЭЭ и ЭКМП к общему объему финансирования из средств ОМС |
ниже среднеобластного показателя |
10 |
|
равно либо выше среднеобластного показателя |
0 |
||
Итого (в случае получения максимального количества баллов) |
100 |
* удельный вес дефектов оценивать по МЭЭ: КСС - 7 баллов, по АПП - 3 балла; по ЭКМП: КСС - 7 баллов, по АПП - 3 балла
Таблица N 12
Перечень
целевых значений доступности и качества медицинской помощи для прочих медицинских организаций
Критерии оценки деятельности МО |
Наименование целевого показателя |
Значение показателя |
Кол-во баллов |
Оценка кадрового состава медицинских организаций |
Уровень укомплектованности врачебных должностей в целом по МО |
95% и более |
10 |
90-94% |
7 |
||
менее 90% |
0 |
||
Уровень укомплектованности средним медицинским персоналом |
98% и более |
10 |
|
90-97% |
7 |
||
менее 90% |
0 |
||
Оценка работы по обеспечению прав застрахованных |
Наличие сайта МО и информации о режиме работы и видах оказываемой помощи |
наличие сайта |
10 |
отсутствие сайта |
0 |
||
Наличие на стендах МО информации о режиме работы |
наличие |
5 |
|
отсутствие |
0 |
||
Наличие на стендах МО информации о видах оказываемой помощи |
наличие |
5 |
|
отсутствие |
0 |
||
Отсутствие финансовых санкций СМО к МО по вопросам обеспечения информированности застрахованных |
отсутствие санкций |
5 |
|
наличие санкций |
0 |
||
Наличие обоснованных жалоб граждан, зарегистрированных в ТФОМС, СМО, МЗ СО и др. организациях, осуществляющих государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности |
отсутствие жалоб |
15 |
|
до 1 на 10000 пациентов, обратившихся в МО |
7 |
||
более 1 на 10000 пациентов, обратившихся в МО |
0 |
||
Отсутствие проигранных в суде дел по искам пациентов и СМО (положительные решения суда в пользу медицинских организаций) |
отсутствие проигранных в суде дел |
5 |
|
наличие проигранных в суде дел |
0 |
||
Оценка показателей контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медпомощи по ОМС |
Удельный вес выявленных дефектов по результатам МЭЭ от общего количества проэкспертированных случаев (по условиям оказания медицинской помощи)* |
ниже среднеобластного показателя |
10 |
равно либо выше среднеобластного показателя |
0 |
||
Удельный вес выявленных дефектов по результатам ЭКМП от общего количества проэкспертированных случаев (по условиям оказания медицинской помощи)* |
ниже среднеобластного показателя |
15 |
|
равно либо выше среднеобластного показателя |
0 |
||
Удельный вес суммы финансовых санкций по результатам МЭЭ и ЭКМП к общему объему финансирования из средств ОМС |
ниже среднеобластного показателя |
10 |
|
равно либо выше среднеобластного показателя |
0 |
||
Итого (в случае получения максимального количества баллов) |
100 |
* удельный вес дефектов оценивать по МЭЭ: КСС - 5 баллов, по АПП - 5 баллов; по ЭКМП: КСС - 5 баллов, по АПП - 5 баллов
Примечания:
Уровень укомплектованности врачебных должностей в целом по МО |
Число физических лиц, занятых на врачебных должностях х 100 |
Число штатных врачебных должностей | |
Уровень укомплектованности средним медицинским персоналом в целом по МО |
Число физических лиц, занятых на должностях средних медицинских работников х 100 |
Число штатных должностей средних медицинских работников |
Коды профилактических посещений для расчета целевого критерия "Удельный вес профилактических посещений": 1141, 1145, 1241, 1341, 2141, 2241, 2341, 3141, 3142, 4141, 1441, 1941, 1942, 1946, 1947, 1949, 2144, 2145, 2345, 2411, 2412, 2941, 2942, 2949, 4941, 4949, 1181, 2181, 3181, 3182.
Коды диспансерных посещений для расчета целевого критерия "Удельный вес количества диспансерных посещений": 1131, 1231, 2131, 2231, 3131, 3132, 1431, 1731, 2431, 3131, 3132, 2731, 1171, 2171, 2871, 2872, 3171, 3772.
Приложения N 3, 4 не приводятся ввиду плохого качества источника
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены перечень категорий медицинских организаций для оценки выполнения целевых значений доступности и качества медицинской помощи в системе ОМС, перечни целевых значений доступности и качества медицинской помощи по категориям медицинских организаций, а также методика оценки выполнения целевых значений доступности и качества медицинской помощи медицинскими организациями и определения получателей выплат стимулирующего характера.
Целью выплат стимулирующего характера медицинским организациям является увеличение заинтересованности медицинских организаций в повышении эффективности своей деятельности и создание предпосылок для роста уровня качества и доступности медицинской помощи.
Правом на получение выплат стимулирующего характера за выполнение целевых значений доступности и качества медицинской помощи обладают все медицинские организации, реализующие Территориальную программу обязательного медицинского страхования в течение всего 2012 года, вне зависимости от формы собственности и организационно-правовой формы.
Приказ Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области от 5 марта 2013 г. N 98 "Об утверждении Порядка осуществления выплат стимулирующего характера медицинским организациям в системе ОМС по итогам 2012 года"
Текст приказа размещен на сайте Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области в Internet (http://www.tfoms.e-burg.ru)
Приказом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области от 24 июня 2013 г. N 242 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области от 22 апреля 2013 г. N 1596