Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К постановлению Правительства
Свердловской области
от 18 марта 2013 г. N 324-ПП
Порядок
составления и ведения реестра организаций отдыха и оздоровления детей и подростков
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и ведения реестра организаций отдыха и оздоровления детей и подростков (далее - Порядок) определяет основные задачи ведения реестра организаций отдыха и оздоровления детей и подростков (далее - реестр), порядок его формирования, структуру и состав сведений, включаемых в реестр.
2. Основными задачами ведения реестра являются:
1) обеспечение доступности информации о деятельности организаций отдыха и оздоровления детей и подростков (далее - организация отдыха детей) для потребителей услуг по отдыху и оздоровлению детей и организаторов отдыха и оздоровления детей;
2) систематизация сведений об организациях отдыха детей.
3. Реестр составляется Министерством общего и профессионального образования Свердловской области (далее - уполномоченный орган) и согласовывается с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области, Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области.
4. Ежегодно до 01 марта на основании информации, полученной от органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, учредителей и руководителей организаций отдыха детей, представленной в виде паспорта организации отдыха и оздоровления детей и подростков, составленного по типовой форме согласно приложению к настоящему Порядку, уполномоченный орган обеспечивает формирование и ведение реестра.
5. В случае изменения представленных сведений об организациях отдыха и оздоровления детей в период с 01 марта и до конца текущего года органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, учредители и руководители организаций отдыха детей направляют в Министерство общего и профессионального образования Свердловской области информацию о соответствующих изменениях до 01 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло изменение.
6. Руководитель организации отдыха детей несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Сведения, содержащиеся в реестре, актуализируются уполномоченным органом в течение 10 календарных дней со дня поступления информации об изменении сведений об организации отдыха детей.
8. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными.
9. Реестр ведется на бумажном носителе, а также в электронной форме и размещается в разделе, посвященном организациям отдыха детей, на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.minobraz.ru).
Глава 2. Структура реестра и состав сведений, включаемых в реестр
10. Реестр составляется в виде таблицы, состоящей из трех основных разделов:
раздел 1. Информация о действующих организациях отдыха детей независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, расположенных на территории Свердловской области;
раздел 2. Информация о действующих организациях отдыха детей, расположенных на территориях иных субъектов Российской Федерации или за пределами территории Российской Федерации, находящихся в государственной или муниципальной собственности или на содержании балансодержателей, зарегистрированных на территории Свердловской области;
раздел 3. Информация о не осуществляющих деятельность организациях отдыха детей, расположенных на территории Свердловской области, а также о не осуществляющих деятельность организациях отдыха детей, расположенных на территориях иных субъектов Российской Федерации или за пределами территории Российской Федерации, находящихся в государственной или муниципальной собственности или на содержании балансодержателей, зарегистрированных на территории Свердловской области.
11. Каждый из основных разделов должен состоять из подразделов, систематизирующих информацию об организациях отдыха детей по типам, в том числе:
о загородных оздоровительных лагерях;
о лагерях с дневным пребыванием детей;
о специализированных (профильных) лагерях;
об оздоровительно-образовательных центрах, базах и комплексах, иных организациях, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей.
12. Каждый подраздел реестра должен включать в себя следующие сведения:
1) полное наименование организации отдыха детей в соответствии с уставом;
2) форма собственности;
3) учредитель (полное наименование учреждения, на базе которого создан лагерь);
4) место нахождения (юридический и фактический адрес), контактные телефоны, адрес электронной почты;
5) режим работы (круглогодичный или сезонный), количество и сроки проведения смен;
6) количество мест в смену, возрастная категория детей;
7) условия для проживания детей и проведения досуга;
8) стоимость путевки (либо стоимость одного дня пребывания) в рублях;
9) группа санитарно-эпидемиологического благополучия;
10) краткая информация об организации отдыха детей, включающая сведения о характеристике местности, где она располагается, маршруте следования до места ее расположения, расстоянии до ближайшего населенного пункта, реализуемых тематических программах, условиях оказания медицинской помощи детям.
13. Раздел 3 в том числе должен содержать сведения о причинах, по которым данная организация отдыха детей не принимает детей в текущем году, и сведения о планируемой дате его открытия.
14. При поступлении от собственника организации отдыха детей информации о переводе данной организации из разряда действующей в разряд не осуществляющей деятельность сведения о данной организации исключаются из раздела 1 или раздела 2 и включаются в раздел 3 реестра.
15. При поступлении от собственника организации отдыха детей информации о переводе данной организации из разряда не осуществляющей деятельность в разряд действующей информация о данной организации отдыха детей исключается из раздела 3 реестра и включается в раздел 1 или раздел 2 реестра.
Приложение
к Порядку составления и ведения реестра
организаций отдыха и оздоровления
детей и подростков
Типовая форма
Паспорт
организации отдыха и оздоровления детей и подростков
_____________________________________
(наименование организации)
по состоянию на _________________ 20___ г.
1. |
Общие сведения об организации отдыха и оздоровления детей |
||||||||||||||||||
1.1. |
Полное наименование организации отдыха и оздоровления детей (далее - организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму), идентификационный номер налогоплательщика |
|
|||||||||||||||||
1.2. |
Юридический адрес |
|
|||||||||||||||||
1.3. |
Фактический адрес местонахождения, телефон, факс, адреса электронной почты и интернет-страницы |
|
|||||||||||||||||
1.4. |
Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации, км |
|
|||||||||||||||||
1.5. |
Учредитель организации (полное имя/наименование): |
|
|||||||||||||||||
адрес |
|
||||||||||||||||||
контактный телефон |
|
||||||||||||||||||
Ф.И.О. руководителя (без сокращений) |
|
||||||||||||||||||
1.6. |
Собственник организации (полное имя/наименование): |
|
|||||||||||||||||
адрес |
|
||||||||||||||||||
контактный телефон |
|
||||||||||||||||||
Ф.И.О. руководителя (без сокращений) |
|
||||||||||||||||||
1.7. |
Руководитель организации |
|
|||||||||||||||||
Ф.И.О. руководителя (без сокращений) |
|
||||||||||||||||||
образование |
|
||||||||||||||||||
стаж работы в данной должности |
|
||||||||||||||||||
контактный телефон |
|
||||||||||||||||||
1.8. |
Тип организации, в том числе: |
|
|||||||||||||||||
загородный оздоровительный лагерь |
|
||||||||||||||||||
санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия |
|
||||||||||||||||||
оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей |
|
||||||||||||||||||
специализированный (профильный) лагерь (указать профиль) |
|
||||||||||||||||||
оздоровительно-образовательный центр |
|
||||||||||||||||||
иная организация отдыха и оздоровления детей (уточнить какая) |
|
||||||||||||||||||
1.9. |
Документ, на основании которого действует организация (устав) |
|
|||||||||||||||||
1.10 |
Год ввода организации в эксплуатацию |
|
|||||||||||||||||
1.11 |
Период функционирования организации (круглогодично, сезонно) |
|
|||||||||||||||||
1.12 |
Проектная мощность организации (какое количество детей может принять одновременно) |
|
|||||||||||||||||
1.13 |
Наличие проекта организации |
|
|||||||||||||||||
1.14 |
Год последнего ремонта, в том числе: |
|
|||||||||||||||||
капитальный |
|
||||||||||||||||||
текущий |
|
||||||||||||||||||
1.15 |
Количество смен |
|
|||||||||||||||||
1.16 |
Длительность смен |
|
|||||||||||||||||
1.17 |
Загрузка по сменам (количество детей): |
|
|||||||||||||||||
1-я смена |
|
||||||||||||||||||
2-я смена |
|
||||||||||||||||||
3-я смена |
|
||||||||||||||||||
4-я смена |
|
||||||||||||||||||
1.18 |
Возраст детей, принимаемых организацией на отдых и оздоровление |
|
|||||||||||||||||
1.19 |
Здания и сооружения нежилого назначения: |
||||||||||||||||||
|
Количество, этажность |
Год постройки |
Площадь, кв.м |
Степень износа, процентов |
На какое количество детей рассчитано |
Год последнего капитального ремонта |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
1.20 |
Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе: |
|
|||||||||||||||||
автобусы |
|
||||||||||||||||||
микроавтобусы |
|
||||||||||||||||||
автотранспорт коммунального назначения |
|
||||||||||||||||||
1.21 |
Территория: |
|
|||||||||||||||||
общая площадь земельного участка, га |
|
||||||||||||||||||
площадь озеленения, га |
|
||||||||||||||||||
наличие насаждений на территории |
|
||||||||||||||||||
соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний указать причины) |
|
||||||||||||||||||
наличие плана территории организации |
|
||||||||||||||||||
1.22. |
Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря: |
|
|||||||||||||||||
бассейн |
|
||||||||||||||||||
пруд |
|
||||||||||||||||||
река |
|
||||||||||||||||||
озеро |
|
||||||||||||||||||
водохранилище |
|
||||||||||||||||||
море |
|
||||||||||||||||||
1.23 |
Наличие оборудованного пляжа |
|
|||||||||||||||||
наличие ограждения в зоне купания |
|
||||||||||||||||||
оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств) |
|
||||||||||||||||||
наличие душевой |
|
||||||||||||||||||
наличие туалета |
|
||||||||||||||||||
наличие кабин для переодевания |
|
||||||||||||||||||
наличие навесов от солнца |
|
||||||||||||||||||
наличие пункта медицинской помощи |
|
||||||||||||||||||
наличие поста службы спасения |
|
||||||||||||||||||
1.24 |
Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе: |
|
|||||||||||||||||
ограждение (указать какое) |
|
||||||||||||||||||
охрана |
|
||||||||||||||||||
организация пропускного режима |
|
||||||||||||||||||
наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС) |
|
||||||||||||||||||
наличие автоматической пожарной сигнализации (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части |
|
||||||||||||||||||
наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей |
|
||||||||||||||||||
укомплектованность первичными средствами пожаротушения |
|
||||||||||||||||||
наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности |
|
||||||||||||||||||
2. |
Сведения о штатной численности организации |
||||||||||||||||||
|
Количество (человек) |
Образовательный уровень |
|||||||||||||||||
по штату |
в наличии |
высшее |
среднее специальное |
среднее |
|||||||||||||||
Штатная численность организации, в том числе: |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2.1. |
Педагогические работники |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2.2. |
Медицинские работники |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2.3. |
Работники пищеблока |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2.4. |
Административно-хозяйственный персонал |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2.5. |
Другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
3. |
Сведения об условиях размещения детей |
||||||||||||||||||
Характеристика помещений |
Спальные помещения (по числу этажей и помещений) |
||||||||||||||||||
1 этаж |
2 этаж |
||||||||||||||||||
номер спального помещения (строка разбивается по количеству помещений) |
N 1 |
N 2 |
N 1 |
N 2 |
N 3 |
||||||||||||||
площадь спального помещения (кв.м) |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
высота спального помещения (м) |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
количество коек (штук) |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
год последнего ремонта, в том числе: |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
капитальный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
текущий |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
наличие горячего водоснабжения (на этаже), в том числе: |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
централизованное |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
децентрализованное |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
наличие холодного водоснабжения (на этаже), в том числе: |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
централизованное |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
децентрализованное |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
наличие сушилок для одежды и обуви |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
количество кранов в умывальнике (на этаже) |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
количество очков в туалете (на этаже) |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
наличие комнаты личной гигиены |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
наличие камеры хранения личных вещей детей |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
4. |
Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для: |
||||||||||||||||||
|
Год постройки |
Площадь, кв.м |
Степень износа, процентов |
На какое количество детей рассчитано |
Год последнего капитального ремонта |
||||||||||||||
волейбола |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
баскетбола |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
бадминтона |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
настольного тенниса |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
прыжков в длину, высоту |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
беговая дорожка |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
футбольное поле |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
бассейн |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
5. |
Обеспеченность объектами культурно-массового назначения |
||||||||||||||||||
кинозал (количество мест) |
|
||||||||||||||||||
библиотека (количество мест в читальном зале) |
|
||||||||||||||||||
игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество) |
|
||||||||||||||||||
актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест |
|
||||||||||||||||||
летняя эстрада (открытая площадка) |
|
||||||||||||||||||
наличие аттракционов |
|
||||||||||||||||||
наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков, в том числе компьютерной техники |
|
||||||||||||||||||
6. |
Обеспеченность объектами медицинского назначения |
||||||||||||||||||
|
Количество |
Площадь, кв.м |
Степень износа, в процентах |
Оснащен в соответствии с нормами, да/нет |
Год постройки (ввода в эксплуатацию) |
Год последнего капитального ремонта |
|||||||||||||
6.1. |
Медпункт |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
кабинет врача-педиатра |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
процедурная |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
комната медицинской сестры |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
кабинет зубного врача |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
туалет с умывальником в шлюзе |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
6.2. |
Изолятор |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
палата для капельных инфекций |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
палата для кишечных инфекций |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
палата бокса |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
количество коек в палатах |
|
X |
X |
X |
X |
X |
|||||||||||||
процедурная |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
буфетная |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
душевая для больных детей |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
санитарный узел |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
6.3. |
Наличие в организации специализированного санитарного транспорта |
|
X |
|
|
|
X |
||||||||||||
6.4. |
Другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
7. |
Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения |
||||||||||||||||||
7.1. |
Характеристика банно-прачечного блока |
Количественный показатель |
|||||||||||||||||
проектная мощность |
|
||||||||||||||||||
год последнего ремонта, в том числе: |
|
||||||||||||||||||
капитальный |
|
||||||||||||||||||
текущий |
|
||||||||||||||||||
наличие горячего водоснабжения, в том числе: |
|
||||||||||||||||||
централизованное |
|
||||||||||||||||||
децентрализованное |
|
||||||||||||||||||
наличие холодного водоснабжения, в том числе: |
|
||||||||||||||||||
централизованное |
|
||||||||||||||||||
децентрализованное |
|
||||||||||||||||||
количество душевых сеток |
|
||||||||||||||||||
наличие технологического оборудования, прачечной |
|
||||||||||||||||||
отсутствует технологическое оборудование (указать какое) |
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
7.2 |
Сведения о состоянии пищеблока |
|
|||||||||||||||||
проектная мощность |
|
||||||||||||||||||
год последнего ремонта, в том числе: |
|
||||||||||||||||||
капитальный |
|
||||||||||||||||||
косметический |
|
||||||||||||||||||
количество обеденных залов |
|
||||||||||||||||||
количество посадочных мест |
|
||||||||||||||||||
количество смен питающихся |
|
||||||||||||||||||
обеспеченность столовой посудой, процентов |
|
||||||||||||||||||
обеспеченность кухонной посудой, процентов |
|
||||||||||||||||||
наличие горячего водоснабжения, в том числе: |
|
||||||||||||||||||
централизованное |
|
||||||||||||||||||
децентрализованное |
|
||||||||||||||||||
наличие холодного водоснабжения, в том числе: |
|
||||||||||||||||||
централизованное |
|
||||||||||||||||||
децентрализованное |
|
||||||||||||||||||
технология мытья посуды: |
|
||||||||||||||||||
наличие посудомоечной машины |
|
||||||||||||||||||
посудомоечные ванны (количество) |
|
||||||||||||||||||
наличие производственных помещений (цехов) |
|
||||||||||||||||||
отсутствуют производственные помещения (указать какие) |
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
наличие технологического оборудования |
|
||||||||||||||||||
отсутствует технологическое оборудование (указать какое) |
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
наличие холодильного оборудования: |
|
||||||||||||||||||
охлаждаемые (низкотемпературные) камеры |
|
||||||||||||||||||
бытовые холодильники |
|
||||||||||||||||||
7.3. |
Водоснабжение (отметить в ячейке) |
централизованное от местного водопровода |
централизованное от артскважины |
привозная (бутилированная) вода |
|||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
7.4. |
Наличие емкости для запаса воды, куб.м |
|
|||||||||||||||||
7.5. |
Горячее водоснабжение: наличие, тип |
|
|||||||||||||||||
7.6. |
Канализация |
централизованная |
выгребного типа |
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
7.7. |
Площадки для мусора, их оборудование |
|
|||||||||||||||||
7.8. |
Газоснабжение |
|
|||||||||||||||||
8. |
Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов (данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном разделе) |
||||||||||||||||||
8.1. |
Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями, в том числе: |
|
|||||||||||||||||
территория |
|
||||||||||||||||||
здания и сооружения |
|
||||||||||||||||||
водные объекты |
|
||||||||||||||||||
автотранспорт |
|
||||||||||||||||||
8.2. |
Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей-инвалидов: |
|
|||||||||||||||||
численность |
|
||||||||||||||||||
профиль работы |
|
||||||||||||||||||
8.3. |
Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей |
|
|||||||||||||||||
8.4. |
Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др. |
|
|||||||||||||||||
9. |
Стоимость предоставляемых услуг, рублей |
||||||||||||||||||
|
Предыдущий год |
Текущий год |
|||||||||||||||||
9.1. |
Стоимость путевки |
|
|
||||||||||||||||
9.2. |
Стоимость койко-дня |
|
|
||||||||||||||||
9.3. |
Стоимость питания в день |
|
|
||||||||||||||||
10. |
Финансовые расходы, тыс. рублей |
||||||||||||||||||
|
Предыдущий год |
Текущий год |
|||||||||||||||||
10.1. |
Капитальный ремонт |
|
|
||||||||||||||||
10.2 |
Текущий ремонт |
|
|
||||||||||||||||
10.3. |
Обеспечение безопасности |
|
|
||||||||||||||||
10.4. |
Оснащение мягким инвентарем |
|
|
||||||||||||||||
10.5. |
Оснащение пищеблока |
|
|
||||||||||||||||
10.6 |
Другие (указать какие) |
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||
11.* |
Профиль организации (указать) |
||||||||||||||||||
12.* |
Медицинские услуги и процедуры (указать какие) |
Руководитель организации _________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. |
Примечания:
1) ответы на вопросы, требующие ответа "да" или "нет", заполняются соответственно "+" или "-";
2) в пункте 8 под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности: детей-инвалидов по зрению; детей-инвалидов по слуху; детей-инвалидов, не способных контролировать свое поведение; детей-инвалидов, требующих помощи при передвижении; детей-инвалидов, требующих постоянного постороннего ухода; детей-инвалидов, требующих постоянного сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов;
3) в пункте 8 степени доступности инфраструктуры определяются по следующим критериям: доступен полностью, частично доступен, условно доступен:
доступным полностью должны признаваться объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;
частично доступными признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;
условно доступными признаются объекты и услуги, полностью не приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;
4) разделы 11 и 12 заполняются санаторно-оздоровительными лагерями круглогодичного функционирования, лагерями, организация которых осуществляется на базе санаториев-профилакториев, пансионатов с лечением, учреждений санаторного типа;
5) заполняется каждая позиция. Соблюдать нумерацию. Не разрешается исключать наименования подкритериев или заменять их на другие. При изменении любого показателя в таблице форма паспорта заполняется заново.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 18 марта 2013 г. N 324-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.