Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов местного самоуправления Артемовского городского округа, подразделений Администрации, должностных лиц местного самоуправления Артемовского городского округа и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
41. Если заявитель считает, что решения и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц МУК ЦБС, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, либо заявитель полагает, что решение и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц МУК ЦБС, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
42. Жалоба на действия (бездействие) специалиста МУК ЦБС, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, подается директору МУК ЦБС.
Жалоба на решение, действия (бездействие) должностных лиц МУК ЦБС, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, подается в Управление культуры администрации Артемовского городского округа.
Жалоба на решение, действия (бездействие) лиц Управления культуры, ответственных за предоставление муниципальной услуги, подается главе Администрации Артемовского городского округа.
43. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана заявителем (представителем заявителя), обратившимся с жалобой и содержать:
1) наименование должности, фамилию, имя, отчество специалиста, должностного лица МУК ЦБС, действия (бездействие) которого обжалуются, либо наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Управления культуры, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество заявителя (представителя заявителя), подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, подпись и дату;
3) существо обжалуемых действий (бездействия), решений.
44. Заявитель имеет следующие права:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
3) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
45. Жалоба не подлежит рассмотрению по существу, если:
1) в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе обжалуется судебное решение;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, специалиста МУК ЦБС, Управления культуры, а также членов их семей;
4) текст жалобы не поддается прочтению;
5) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
46. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.
47. При обжаловании решений должностного лица МУК ЦБС, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке и решением вопроса о наказании виновных лиц, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
При обжаловании решения, действий (бездействия) должностных лиц, специалистов МУК ЦБС, допущенных в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решением вопроса о наказании виновных лиц, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
При обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Управления культуры, принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решением вопроса о наказании виновных лиц, либо об отказе в удовлетворении жалобы с письменным уведомлением лица, подавшего жалобу.
48. В случае если заявитель считает, что решение об отказе должностных лиц и (или) действия (бездействие) специалистов, лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, Управления культуры или МУК ЦБС нарушают его права и свободы, то он вправе в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в суд общей юрисдикции по месту своего жительства или в суд по месту нахождения Управления культуры или МУК ЦБС по адресу: ул. Мира, 15, г. Артемовский, Свердловская область, 623780.
В случае если заявитель полагает, что решение должностных лиц и (или) действия (бездействие) специалистов, лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, Управления культуры или МУК ЦБС не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в Арбитражный суд Свердловской области по адресу: ул. Шарташская, 4, г. Екатеринбург, 620075.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.