Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявителя с устным обращением либо прием и регистрация заявления, поданного в письменной или электронной форме
Пункт 29 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 14 ноября 2017 г. N 2163
29. Основанием для начала административной процедуры является устное обращение либо подача заявления в письменной или электронной форме, в том числе с использованием единого портала, с изложенными в нем вопросами о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Прием заявлений в письменной форме осуществляется также специалистами многофункционального центра и его филиалов и специалистами МКУ ЦМУ и его отделов приема и выдачи документов.
В случае направления заявления в электронной форме с использованием единого портала заявителю необходимо:
пройти регистрацию на едином портале и получить учетную запись со статусом "Подтвержденная";
ввести логин и пароль для прохождения идентификации на едином портале;
выбрать в разделе "Личный кабинет" на едином портале последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга", "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", "Получить услугу";
заполнить поля формы заявления;
выбрать форму и соответствующий способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
направление в письменной форме почтовым отправлением;
выдача в письменной форме при личном обращении;
направление в форме электронного документа в раздел "Личный кабинет" на едином портале;
направление в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя.
Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявлений, с использованием единого портала регистрирует заявление и направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на едином портале, электронное сообщение о приеме и регистрации заявления.
При ответах на устные обращения заявителей специалисты Управления консультируют заявителей по интересующим их вопросам. Если специалист не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы в связи с тем, что подготовка ответа требует дополнительного уточнения сведений, заявителю предлагается изложить свои вопросы в письменной форме.
В случае если изложенные заявителем устно факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан в устной форме.
Пункт 30 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 14 ноября 2017 г. N 2163
30. Специалист Управления, или сотрудник государственного многофункционального центра, или сотрудник муниципального многофункционального центра, осуществляющий прием заявления, устанавливает предмет обращения, регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления, выдает заявителю расписку в получении заявления с указанием даты получения.
31. В случае неправильного заполнения заявления специалист устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков и способы по их устранению.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и необходимых документов для подготовки ответа по существу поставленных вопросов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1951 пункт 32 настоящего приложения изложен в новой редакции
32. Прием и регистрация документов, поданных в письменной форме, осуществляется специалистом Управления в день обращения заявителя;
в электронной форме с использованием единого портала - не позднее чем через два рабочих дня со дня получения заявления специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию заявлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.