Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
Пункт 10 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 14 ноября 2017 г. N 2163
10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Управления.
Получение услуги в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
11. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие и муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1951 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление заявителю ответа в устной (на личном приеме или по телефону), в письменной форме или в форме электронного документа, в том числе с использованием единого портала, ответа по существу поставленных вопросов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
получение заявителем интересующей его информации на информационном портале Единой дежурно-диспетчерской системы управления жилищно-коммунальным хозяйством города Екатеринбурга (http://www.2223005.ru/).
Пункт 13 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 14 ноября 2017 г. N 2163
13. Муниципальная услуга предоставляется в следующие сроки:
при обращении заявителя за получением услуги лично в Управление - немедленно на личном приеме (график приема указан в пункте 4 настоящего Административного регламента);
при обращении заявителя за получением услуги с использованием средств телефонной связи - немедленно в часы работы специалистов (режим работы указан в пункте 3 настоящего Административного регламента);
при обращении в письменной или электронной форме, в том числе с использованием единого портала, либо лично в отделы приема и выдачи документов МКУ ЦМУ или в многофункциональный центр - в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
14. Утратил силу.
См. текст пункта 14
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27 мая 2015 г. N 1316 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 12.01.2005, N 1);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, N 7);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 15.07.2014 N 109-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Управлением жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1951 пункт 16 настоящего приложения изложен в новой редакции
16. Основанием для предоставления муниципальной услуги является устное обращение заявителя либо заявление в письменной или электронной форме.
В заявлении должны быть указаны сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество, место жительства физического лица либо местоположение, наименование юридического лица, а также информация о предпочитаемом способе получения результата предоставления муниципальной услуги. Заявление составляется в свободной форме либо по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
На личном приеме у начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга или заместителя начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга заявителю необходимо предъявить один из следующих документов, удостоверяющий его личность:
паспорт гражданина Российской Федерации;
свидетельство о рождении (для лиц (граждан Российской Федерации), не достигших 14-летнего возраста);
удостоверение личности моряка;
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации;
военный билет (является документом, удостоверяющим личность солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящих военную службу по призыву или контракту, а также курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования на время их обучения);
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П;
паспорт иностранного гражданина или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
вид на жительство в Российской Федерации;
разрешение на временное проживание в Российской Федерации;
удостоверение беженца;
дипломатический паспорт.
17. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов власти или подведомственных им организаций, которые могут быть запрошены в ходе межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
18. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
19. Услуги, получение которых необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги, отсутствуют.
20. Оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
21. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является отзыв заявителем ранее направленного обращения.
22. Если в письменном заявлении не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, почтовый адрес, или адрес электронной почты, или номер факса для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем, заявление остается без ответа.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1951 в пункт 23 настоящего приложения внесены изменения
23. Основаниями для оставления обращения или заявления в письменной или электронной форме без ответа по существу поставленных в нем вопросов являются следующие факты:
в устном обращении или в заявлении в письменной или электронной форме содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение или заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, обратившемуся в устной форме или направившему заявление, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст заявления не поддается прочтению (ответ на заявление не дается, оно не подлежит переадресации в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит предоставление информации по поставленным в заявлении вопросам);
заявление содержит вопросы, на которые заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направленными заявлениями (заявителю направляется решение о прекращении переписки);
в заявлении ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых государственным органом, органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности Управления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав заявителя;
запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
содержание заявления не позволяет установить предмет обращения заявителя.
24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1951 настоящее приложение дополнено пунктом 24-1
24-1. Время ожидания заявителя в очереди при обращении в Управление для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1951 настоящее приложение дополнено пунктом 24-2
24-2. Регистрация заявлений осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявлений, с помощью автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга:
в случае подачи заявления в письменной форме - в день обращения заявителя,
в случае подачи заявления в электронной форме с использованием единого портала - не позднее чем через два рабочих дня со дня получения заявления специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию заявлений, через единый портал.
25. Вход в здание Управления оборудован входной вывеской с наименованием организации.
Помещения оборудованы системами вентиляции или кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для приема заявителей оборудованы столами, стульями.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1951 пункт 26 настоящего приложения изложен в новой редакции
26. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений Управления для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно предоставить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:
возможность записи для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность подачи заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность мониторинга хода оказания муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность получения результата муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность получения дополнительного сервиса в рамках данной муниципальной услуги через сеть Интернет;
доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, оказывающего муниципальную услугу;
возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления муниципальной услуги:
по телефону,
через сеть Интернет,
по электронной почте,
при личном обращении,
при письменном обращении через организации почтовой связи;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.