Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1951 в главу 4 настоящего приложения внесены изменения
Глава 4. Рассмотрение заявления, подготовка и предоставление информации заявителю
39. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
40. Если в заявлении, полученном от физического лица, содержится запрос на получение информации, не предусмотренной пунктом 8 настоящего Административного регламента, то заявление регистрируется и не позднее двух рабочих дней со дня регистрации направляется в регистрирующий орган - в отдел по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга.
В соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 28.05.2008 N 1978 "Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан в Администрации города Екатеринбурга", в случае если в заявлении содержатся вопросы, решение которых входит в компетенцию Администрации города Екатеринбурга, регистрирующий орган рассматривает и направляет заявление с резолюцией главы Администрации города Екатеринбурга или заместителя главы Администрации города Екатеринбурга в орган Администрации города Екатеринбурга, в компетенцию которого входит решение поставленных в заявлении вопросов, не позднее семи дней со дня регистрации заявления в Управлении.
Ответ на заявление дается органом Администрации города Екатеринбурга, в компетенцию которого входит решение поставленных в заявлении вопросов, в течение 30 дней со дня регистрации заявления в Управлении.
В случае если в заявлении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города Екатеринбурга, данное заявление направляется регистрирующим органом в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с сопроводительным письмом, подписанным главой Администрации города Екатеринбурга, или его заместителем, или начальником Управления, или лицами, официально их замещающими.
Одновременно заявитель уведомляется о переадресации заявления. К уведомлению прилагается копия сопроводительного письма о направлении заявления по компетенции.
При подаче заявления с использованием единого портала уведомление о переадресации заявления и копия сопроводительного письма о направлении заявления по компетенции направляются специалистом Управления заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на едином портале.
41. Если в заявлении, полученном от юридического лица, содержится запрос на получение информации, не предусмотренной пунктом 8 настоящего Административного регламента, то заявление регистрируется и не позднее семи рабочих дней со дня регистрации вместе со служебной запиской начальника Управления направляется в орган Администрации города Екатеринбурга, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов, или вместе с сопроводительным письмом, подписанным главой Администрации города Екатеринбурга или его заместителем, или лицами, официально их замещающими, в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления.
При направлении заявления в орган Администрации города Екатеринбурга ответ на заявление дается органом Администрации города Екатеринбурга, в компетенцию которого входит решение поставленных в заявлении вопросов, в течение 30 дней со дня регистрации заявления в Управлении.
При направлении заявления в государственный орган, орган местного самоуправления Управление направляет заявителю уведомление о переадресации заявления. К уведомлению прилагается копия сопроводительного письма о направлении заявления по компетенции.
42. В случае оставления заявления без ответа по существу поставленных вопросов при наличии оснований, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, заявителю направляется соответствующее письменное уведомление или уведомление в раздел "Личный кабинет" на едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на портале, в случае подачи заявления с использованием единого портала.
43. Ответы на заявления и уведомления об оставлении заявлений без ответа по существу поставленных в них вопросов подписывает начальник Управления.
44. Ответ на заявление, поступившие в электронном виде или по почте, направляется по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу. По желанию заявителя ответ, подготовленный в письменной форме, может быть вручен заявителю лично в руки.
При подаче заявления с использованием единого портала уведомление о готовности ответа на заявление направляется специалистом Управления заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на едином портале.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на его подписание должностного лица, осуществляется с использованием единого портала при условии, что в заявлении, поданном с использованием единого портала, содержится информация о необходимости предоставления результата муниципальной услуги в электронной форме.
45. Результатом административной процедуры является направление (вручение) ответа заявителю.
46. Максимальный срок подготовки ответа заявителю в письменной или электронной форме не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.