Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Приказу
министра здравоохранения
Свердловской области
от 28 декабря 2012 г. N 1522-п
Порядок
составления, утверждения и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления, утверждения и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области (далее - соответственно План, учреждения, Министерство).
II. Порядок составления плана
2. План составляется учреждением на текущий (очередной) финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, предусмотренной приложением N 1 к Порядку и содержащей следующие части:
заголовочную (приложение 1):
содержательную (приложение 1);
обосновывающую (приложение 3).
3. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План (Министр здравоохранения Свердловской области), и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (Министерство);
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
финансовый период (текущий год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
4. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
5. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами Свердловской области и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности) (таблица N 1 приложения N 1);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества (таблица N 1 приложения N 1).
6. В табличной части Плана указываются:
показатели финансового состояния учреждения по состоянию на 1 января 2013 года (таблица N 2 приложения 1) - в 2013 году таблица представляется после формирования годового отчета в срок до 1 марта 2013 года, на 2014-2015 годы в 2013 году таблица не представляется;
плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения (таблицы 3; 3.1; 3.2; 3.3 приложения 1). Таблица N 3 представляется на 2013, 2014 и 2015 годы, Таблицы 3.1; 3.2; 3.3 представляются на 2013 год.
7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в разрезе:
1) субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждениями в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии на государственное задание);
2) субсидий на иные цели, которые могут предоставляться на следующие цели:
а) на разработку проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведение государственной экспертизы проектной документации, в случае если государственная экспертиза является обязательной, и проведение капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за бюджетными и автономными учреждениями на праве оперативного управления, при условии, что размер расходов на эти цели превышает 500 тысяч рублей;
б) на приобретение особо ценного движимого имущества стоимостью свыше 200 тыс. рублей;
в) на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций;
г) на иные затраты, не включенные в нормативные затраты на оказание в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнение работ), а также не относящиеся к осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемые в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Свердловской области;
3) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
4) поступления из средств обязательного медицинского страхования.
8. Плановые показатели по расходам (выплатам) формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане, с детализацией до разделов и подразделов и кодов статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
9. При предоставлении учреждению субсидии на иные цели учреждение составляет и представляет Министерству Сведения об операциях с субсидиями на иные цели, предоставленными учреждению (далее - Сведения), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование субсидии на иные цели с указанием цели, на осуществление которой предоставляется субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с субсидии на иные цели (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего (очередного) финансового года остатки субсидий на иные цели, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с субсидией на иные цели в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий (очередной) финансовый год поступлений субсидий на иные цели;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий (очередной) финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели.
В случае если учреждению предоставляется несколько субсидий на иные цели, показатели Сведений формируются по каждой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления субсидии на иные цели из соответствующего бюджета.
10. Все поступления и расходы по субсидиям на иные цели включаются в план финансово-хозяйственной деятельности.
11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с Уставом учреждения и фактическим объемом поступлений за предыдущий период.
12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления из средств обязательного медицинского страхования, формируются учреждением в соответствии с объемами медицинской помощи в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования, распределенного Комиссией по разработке Территориальной программы обязательного медицинского страхования, и Тарифным соглашением по обязательному медицинскому страхованию.
III. Порядок утверждения и ведения Плана
13. После утверждения в установленном порядке Закона об областном бюджете на текущий (очередной) финансовый год и плановый период и доведения Министерством до учреждений размера субсидий на текущий (очередной) финансовый год и плановый период учреждения в течение установленного приказом Министерства срока представляют на утверждение в Министерство План в 2 экземплярах и Сведения в 3 экземплярах.
14. План и Сведения подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения, исполнителем документа, заверяются печатью учреждения. План и Сведения государственного автономного учреждения утверждается руководителем учреждения на основании заключения Наблюдательного совета государственного учреждения.
Министерство рассматривает План и Сведения и при отсутствии замечаний направляет на утверждение министру здравоохранения или уполномоченному им лицу.
При наличии замечаний План и Сведения возвращаются учреждению для последующей доработки.
Повторное направление учреждением доработанных Плана и Сведений осуществляется в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, в срок, установленный куратором учреждения, но не позднее 25 января 2013 года.
Утвержденные экземпляры Плана и Сведений направляются учреждению, один экземпляр остается в Министерстве.
После утверждения Плана учреждение вносит данные в программное обеспечение "Смарт-Бюджет". Обращаем внимание, что с 1 февраля 2013 года в программном комплексе Министерства финансов Свердловской области будет введен жесткий контроль соответствия осуществляемых учреждением расходов Планам.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16. В целях внесения изменений составляются новый уточненный План (с учетом изменений по состоянию на определенную дату) и Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и Сведения.
17. Автономное учреждение представляет План и (или) Сведения на рассмотрение и подготовку заключения Наблюдательному совету с документами, обосновывающими необходимость составления новых Плана и (или) Сведений, затем на утверждение руководителю учреждения. Далее внесение изменений в План как автономными, так и бюджетными учреждениями осуществляется следующим образом:
1) по субсидиям на государственное задание: учреждение вносит изменения в программный продукт "Смарт-Бюджет", подписывает изменения электронно-цифровой подписью. Далее учреждение представляет в Министерство таблицы N 3 и 3.1 с внесенными изменениями. К таблицам прилагается подробная пояснительная записка о причине внесения изменений и письмо с просьбой внести изменения в План. В пояснительной записке в обязательном порядке указываются в табличной форме изменения, произведенные по сравнению с первоначальным планом в разрезе подразделов бюджетной классификации и КОСГУ. Сотрудник Министерства проверяет таблицы N 3 и 3.1, подписывает изменения, внесенные в "Смарт-Бюджет", своей электронно-цифровой подписью, после чего учреждение может производить платежи в соответствии с внесенными изменениями. Без пояснительной записки Министерством изменения подписываться не будут;
2) по субсидиям на иные цели: учреждение вносит изменения в программный продукт "Смарт-Бюджет", подписывает изменения электронно-цифровой подписью. Далее учреждение представляет в Министерство таблицы N 3, 3.1, 3.2 с внесенными изменениями. Кроме того, на утверждение Министру или уполномоченному лицу в 3 экземплярах представляются измененные Сведения. К таблицам прилагается подробная пояснительная записка о причине внесения изменений и письмо с просьбой внести изменения в План и Сведения. В пояснительной записке в обязательном порядке указываются в табличной форме изменения, произведенные по сравнению с первоначальным планом, в разрезе подразделов бюджетной классификации и КОСГУ. Сотрудник Министерства проверяет таблицы N 3, 3.1, 3.2, подписывает изменения, внесенные в "Смарт-Бюджет", своей электронно-цифровой подписью, проверяет представленные сведения. Сведения утверждаются Министром или уполномоченным лицом, передаются учреждению, которое один экземпляр представляет в казначейский отдел Министерства финансов Свердловской области, после чего учреждения может производить платежи в соответствии с внесенными изменениями;
3) по средствам ОМС и предпринимательской деятельности: учреждение вносит изменения в программный продукт "Смарт-Бюджет", подписывает изменения электронно-цифровой подписью. Далее учреждение представляет в Министерство таблицы N 3, 3.3 с внесенными изменениями. К таблицам прилагается подробная пояснительная записка о причине внесения изменений и письмо с просьбой внести изменения в План и Сведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.