Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Долгосрочная целевая программа
"Газификация городского округа Краснотурьинск на 2013-2017 годы"
Паспорт
долгосрочном целевой программы "Газификация городского округа Краснотурьинск на 2013-2017 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Газификация городского округа Краснотурьинск на 2013-2017 годы" |
|||||||
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; постановление Правительства Свердловской области от 30.03.2012 N 332-ПП "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Комплексная программа развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области" на 2012-2016 годы"; постановление Правительства Свердловской области от 08.08.2012 N 858-ПП "Об основных параметрах развития газоснабжения и газификации Свердловской области, Генеральной схемы газоснабжения и газификации Свердловской области на период до 2015 года и перспективу до 2020 года" |
|||||||
Заказчик-координатор Программы |
Администрация городского округа Краснотурьинск в лице первого заместителя Главы администрации городского округа Краснотурьинск |
|||||||
Заказчик (заказчики) Программы |
Заместитель Главы администрации городского округа Краснотурьинск, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, энергетики и природопользования, председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, энергетики и природопользования администрации городского округа Краснотурьинск, заведующий территориальным отделом администрации городского округа Краснотурьинск, председатель комитета по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Краснотурьинск |
|||||||
Исполнитель (исполнители) Программы |
Исполнителями программы являются: 1. муниципальное казенное учреждение "Отдел капитального строительства"; 2. юридические лица и физические лица, осуществляющие деятельность по: - поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг; - проектированию и капитальному строительству |
|||||||
Цели и задачи Программы |
Целями программы являются: - улучшение качества жизни жителей городского округа Краснотурьинск путем развития сети газопроводов; - обеспечение жителей городского округа Краснотурьинск услугами сетевого газоснабжения. Основные задачи программы: - строительство газовых котельных в поселке Рудничном городского округа Краснотурьинск; - строительство газовых сетей в частном секторе городского округа Краснотурьинск (район "Металлург", "Дунькина деревня", "ТЭЦ-поселок", Суходойский, Медный Рудник, Медная Шахта, район перспективной застройки "Южный", поселки Рудничный, Воронцовка); - газификация многоквартирных домов в городе Краснотурьинске |
|||||||
Основные целевые индикаторы и показатели эффективности Программы |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Значение целевого индикатора по итогам реализации программы |
|||||
Строительство газопровода низкого давления в поселке Воронцовка городского округа Краснотурьинск |
км |
2,5 |
||||||
Строительство газопровода среднего и низкого давления в поселке Рудничном городского округа Краснотурьинск |
км |
7.6 |
||||||
Строительство газопровода среднего и низкого давления в городе Краснотурьинске (в том числе в частном секторе) |
км |
15 |
||||||
Количество газифицированных квартир в многоквартирных домах на территории городского округа Краснотурьинск за период действия настоящей программы |
шт. |
93 |
||||||
Строительство газовых котельных в поселке Рудничном городского округа Краснотурьинск |
шт. |
2 |
||||||
Сроки и этапы реализации Программы |
2013-2017 годы. Программа не предполагает поэтапного выполнения мероприятий |
|||||||
Объемы и источники финансирования Программы, тыс. руб. |
Ориентировочно суммарный объем финансирования Программы в 2013-2017 годах за счет всех источников составит, тыс. руб.:
|
|||||||
Источник/Год |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Итого |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|
|
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
|
|
- |
||
Местный бюджет |
2410 |
18500 |
68200 |
34000 |
38000 |
162110 |
||
Внебюджетный |
1000 |
3000 |
2000 |
0 |
0 |
6000 |
||
Итого |
3410 |
22500 |
70200 |
34000 |
38000 |
168110 |
||
Наличие государственных субсидий на реализацию аналогичных целевых программ |
Привлечение средств из областного бюджета будет осуществляться при условии включения мероприятий Программы в аналогичную областную целевую программу в области газоснабжения и газификации. Порядок и условия предоставления субсидии из федерального и областного бюджетов определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15.07.2005 N 70-ОЗ "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области" |
|||||||
Ожидаемые конечные результаты от реализации Программы и показатели эффективности |
Ожидается, что реализация Программы будет способствовать: 1. переходу от услуг централизованного теплоснабжения ОАО "Богословское рудоуправление" к муниципальным газовым котельным на поселке Рудничном; 2. увеличению доли населения, проживающего в частном секторе городского округа Краснотурьинск, обеспеченного сетевым газом; 3. газификации многоквартирных домов на территории города Краснотурьинска; 4. обеспечению газоснабжением района перспективной застройки "Южный" |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Обеспечение населения городского округа Краснотурьинск услугами газоснабжения является важным направлением социально-экономического развития территории городского округа Краснотурьинск.
В настоящее время не все многоквартирные дома на территории города Краснотурьинска газифицированы, не в полном объеме газифицированы поселки Рудничный, Воронцовка городского округа Краснотурьинск, нуждаются в газификации районы "Металлург", "Дунькина деревня", "ТЭЦ-поселок", Суходойский, Медный Рудник, Медная Шахта и район перспективной застройки "Южный" города Краснотурьинска. Также стоит вопрос о необходимости строительства газовых котельных в поселке Рудничном городского округа Краснотурьинск из-за предстоящего окончания работы котельных ОАО "Богословское рудоуправление".
II. Основные цели и задачи Программы, перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее выполнения
Целями Программы являются:
- улучшение качества жизни жителей городского округа Краснотурьинск;
- обеспечение жителей городского округа Краснотурьинск услугами сетевого газоснабжения. Основные задачи Программы:
- строительство газовых котельных в поселке Рудничном городского округа Краснотурьинск;
- строительство газовых сетей в частном секторе городского округа Краснотурьинск (район "Металлург", "Дунькина деревня", "ТЭЦ-поселок", Суходойский, Медным Рудник, Медная Шахта, район перспективной застройки "Южный", поселки Рудничный, Воронцовка);
- газификация многоквартирных домов на территории города Краснотурьинска.
III. Мероприятия Программы
3.1. Реализация Программы осуществляется программно-целевым методом.
3.2. Инструментом реализации Программы является план мероприятий, представленный в Приложении N 2 к настоящей Программе.
В плане мероприятий Программы содержатся мероприятия, связанные с проектированием, строительством сетей газоснабжения и газовых котельных на территории городского округа Краснотурьинск.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
4.1. Суммарный прогнозный объем финансирования Программы основан на фактических объемах финансирования работ по проектированию и строительству сетей газоснабжения на территории городского округа Краснотурьинск в период 2011-2012 годов и составляет 168110 тыс. рублей, в том числе по объемам и источникам финансирования в период 2013-2017 годов приведен в таблице N 1).
Таблица N 1
тыс. руб.
Источник/Год |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Итого |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
2410 |
18500 |
68200 |
34000 |
38000 |
162110 |
Внебюджетный |
1000 |
3000 |
2000 |
0 |
0 |
6000 |
Итого |
3410 |
22500 |
70200 |
34000 |
38000 |
168110 |
4.2. Привлечение средств из областного бюджета будет осуществляться при условии включения мероприятий Программы в аналогичную областную целевую программу в области газоснабжения и газификации. Порядок и условия предоставления субсидий из федерального и областного бюджетов определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15.07.2005 N 70-ОЗ "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области".
4.3. Расходы бюджета городского округа Краснотурьинск на выполнение мероприятий Программы осуществляются в пределах выделенных бюджетных лимитов в текущем финансовом году. Бюджетные ассигнования из местного бюджета предоставляются при условии включения финансирования мероприятий Программы в решение Думы городского округа Краснотурьинск о бюджете городского округа Краснотурьинск на соответствующий финансовый год. Объем средств, ежегодно направляемых на реализацию мероприятий Программы, окончательно устанавливается исходя из финансовых возможностей местного бюджета.
4.4. Привлечение внебюджетных источников финансирования осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в рамках заключаемых договоров между главным распорядителем бюджетных средств и инвесторами - российскими инвестиционными компаниями, заинтересованными организациями, юридическими и физическими лицами.
4.5. Изменения в Программу вносятся путем принятия постановления администрацией городского округа Краснотурьинск.
4.6. В случае привлечения в ходе реализации Программы дополнительных денежных средств из областного бюджета либо внебюджетных источников либо уменьшения стоимости отдельных мероприятий Программы в результате проведенных торгов, доля финансирования конкретного мероприятия Программы со стороны местного бюджета уменьшается пропорционально доле привлеченных денежных средств из других источников. Возникшая экономия средств местного бюджета, с целью достижения целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы, может перенаправляться на иные мероприятия Программы, но только после внесения соответствующих изменении в Программу путем принятия постановления администрацией городского округа Краснотурьинск.
4.7. При увеличении суммарной стоимости Программы, в связи с увеличением стоимости товаров, работ, услуг по отдельным мероприятиям, подлежащим осуществлению в текущем финансовом году, внесение изменений в Программу должно быть произведено до внесения соответствующих изменений в бюджет городского округа Краснотурьинск.
V. Механизм реализации Программы
Общее руководство реализацией мероприятий Программы и контроль осуществляет заказчик-координатор Программы. Заказчиком-координатором Программы является заместитель Главы администрации городского округа Краснотурьинск, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, энергетики и природопользования. Заказчик-координатор организует работу по исполнению программных мероприятий, осуществляет координацию реализации программных мероприятий заказчиками Программы, несет ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, достижение целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы, а также определяет:
- механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы;
- порядок обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатов мониторинга реализации Программы.
При включении мероприятий Программы в аналогичную федеральную и/или областную целевую программу, заказчик-координатор, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств из федерального или областного бюджетов, ежегодно уточняет целевые показатели, согласовывает сроки и затраты по соответствующим программным мероприятиям, объемы и источники финансирования, механизм реализации Программы, состав исполнителей в данной части.
5.1. Заказчиками Программы в части выполнения программных мероприятий является администрация городского округа Краснотурьинск, которая организует выполнение программных мероприятий в своей зоне ответственности на основе контрактов, заключаемых с исполнителями мероприятий по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, необходимых для реализации Программы.
5.2. Исполнители Программы (юридические/физические лица) выявляются в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
5.3. Исполнители программных мероприятий, на основании условий заключенных договоров, в установленном порядке отчитываются перед заказчиками Программы о выполненных работах и достигнутых результатах.
5.4. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы заказчик-координатор:
5.4.1. ежегодно согласовывает с комитетом по экономике и стратегическому развитию администрации городского округа Краснотурьинск уточненные показатели Программы на соответствующий год;
5.4.2. ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в комитет по экономике и стратегическому развитию администрации городского округа Краснотурьинск отчет о ходе реализации Программы в соответствии с формой отчета, приведенной в Приложении N 3 к настоящей Программе;
5.4.3. по завершении Программы подготавливает и до 1 марта 2018 года представляет в комитет по экономике и стратегическому развитию администрации городского округа Краснотурьинск, финансовому управлению администрации городского округа Краснотурьинск и Главе городского округа Краснотурьинск расширенный отчет о выполнении долгосрочной программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
6.1. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы будет осуществляться на основе системы целевых показателей и индикаторов (далее - система индикаторов). Система индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений в секторе газификации за отчетный период, равный году, с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в Приложении N 4 к настоящей Программе.
6.2. Ожидается, что в результате реализации Программы будет достигнут рост обеспеченности населения сетевым газом.
6.3. Реализация Программы к концу 2017 года позволит:
6.3.1. осуществить переход от услуг централизованного теплоснабжения ОАО "Богословское рудоуправление" к муниципальным котельным в поселке Рудничном городского округа Краснотурьинск;
6.3.2. увеличить долю населения, проживающего в частном секторе городского округа Краснотурьинск, обеспеченного сетевым газом;
6.3.3. газифицировать многоквартирные дома на территории города Краснотурьинска;
6.3.4. обеспечить газоснабжение района перспективной застройки "Южный".
6.4. При изменении объемов бюджетного и внебюджетного финансирования Программы в установленном порядке проводится корректировка целевых индикаторов и их значений.
6.5. Основные сведения о результатах реализации Программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий публикуются на сайте администрации городского округа Краснотурьинск.
VII. Оценка основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы, и способы ограничения указанных рисков
7.1. Решение проблем в сфере газификации программно-целевым методом может быть сопряжено со следующими рисками:
7.1.1. нормативно-правовые риски. Несвоевременное принятие запланированных нормативных правовых актов на федеральном, областном и муниципальном уровнях может существенно снизить результативность Программы;
7.1.2. макроэкономические риски, обусловленные влиянием изменения состояния финансовых рынков и деловой активности, которое может отразиться на стоимости привлекаемых средств и сократить объем инвестиций, в том числе в сектор газификации;
7.1.3. региональные и муниципальные риски. При реализации мероприятий по развитию газификации возможно появление объектов незавершенного строительства в результате снижения плановых объемов финансирования из областного бюджета и бюджета муниципального образования.
7.2. Способами ограничения указанных рисков являются:
7.2.1. своевременная подготовка документов с целью получения субсидий из федерального и областного бюджета для софинансирования объектов;
7.2.2. осуществление постоянного мониторинга реализации программных мероприятий;
7.2.3. перераспределение финансовых ресурсов с учетом приоритетности мероприятий и в зависимости от темпов достижения поставленных целей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.