Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Управлением делами Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Выдача копий зарегистрированных трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества услуги по предоставлению копий зарегистрированных в органе местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами.
2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче копий зарегистрированных трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами (далее - муниципальная услуга).
3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги по выдаче копий зарегистрированных трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами, может быть:
физическое лицо, выступавшее в качестве работодателя по трудовому договору и являвшееся индивидуальным предпринимателем, имевшее место жительства (в соответствии с регистрацией) на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в период с 15.04.1997 по 05.10.2006 (далее - работодатель);
физическое лицо, выступавшее в качестве работодателя по трудовому договору и не являвшееся (не являющееся) индивидуальным предпринимателем, имевшее (имеющее) место жительства (в соответствии с регистрацией) на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в период с 15.04.1997 по настоящее время (далее - работодатель);
уполномоченный представитель работодателя при предъявлении нотариально удостоверенной доверенности;
физическое лицо, являвшееся работником по трудовому договору, заключенному с работодателем - физическим лицом, являвшимся индивидуальным предпринимателем, имевшим место жительства (в соответствии с регистрацией) на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в период с 15.04.1997 по 05.10.2006 (далее - работник):
физическое лицо, являвшееся работником по трудовому договору, заключенному с работодателем - физическим лицом, не являвшимся (не являющимся) индивидуальным предпринимателем, имевшим (имеющим) место жительства (в соответствии с регистрацией) на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в период с 15.04.1997 по настоящее время (далее - работник);
уполномоченный представитель работника при предъявлении нотариально удостоверенной доверенности.
4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляет отдел регистрации трудовых договоров (далее - отдел), являющийся структурным подразделением Управления делами Администрации города Екатеринбурга.
Проведение консультаций по вопросу предоставления муниципальной услуги и прием документов начальником и специалистами отдела осуществляются по адресу: улица Малышева, дом 31а, кабинеты N 502 и N 515, город Екатеринбург, 620014.
Отдел работает с понедельника по четверг с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 18:00, в пятницу - с 9:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:00.
Проведение консультаций по вопросу предоставления муниципальной услуги и прием документов начальником и специалистами отдела осуществляются с понедельника по четверг с 10:00 до 12:30.
Заявители могут получить необходимую информацию о муниципальной услуге по следующим номерам справочных телефонов отдела: (343)354-55-84, (343)376-42-08, (343)376-46-85.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о почтовом адресе отдела, предоставляющем муниципальную услугу, о графике работы отдела и графике приема заявителей, номера справочных телефонов отдела размещаются на официальном портале Екатеринбурга в сети Интернет (www.екатеринбург.рф).
Информирование заявителей о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела в устной форме во время личного приема, по телефону, а также в письменной форме (в том числе по электронной почте).
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по запросам заявителей, в том числе направленным по электронной почте, ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, на которых указываются график приема заявителей, номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей, фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей, номера справочных телефонов, почтовый адрес отдела, адрес официального сайта Администрации города Екатеринбурга, фамилия, имя, отчество начальника отдела.
Информационные стенды размещаются рядом с кабинетом N 515 (ул. Малышева, д. 31а).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.