Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
46. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) органом в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в случаях:
нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги или срока предоставления муниципальной услуги;
требования от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказа в приеме запроса или отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
требования от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
47. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) или решения, осуществляемые (принимаемые) отделом в ходе предоставления муниципальной услуги, письменно к начальнику Управления делами Администрации города Екатеринбурга, а на решения, принятые начальником Управления делами Администрации города Екатеринбурга, - к заместителю главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления - руководителю аппарата Администрации города Екатеринбурга или главе Администрации города Екатеринбурга.
48. Жалоба на имя начальника Управления делами Администрации города Екатеринбурга на действия (бездействие) отдела, начальника отдела или его специалиста(ов) представляется непосредственно заявителем или направляется почтой по адресу: проспект Ленина, дом 24а, кабинет N 308, город Екатеринбург, 620014.
Жалоба на имя заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга или на имя главы Администрации города Екатеринбурга на действия (бездействие) начальника Управления делами Администрации города Екатеринбурга представляется непосредственно заявителем или направляется почтой по адресу: проспект Ленина, дом 24а, кабинет N 102, город Екатеринбург, 620014.
49. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
сведения о месте жительства заявителя,
почтовый адрес заявителя, по которому должен быть отправлен ответ,
номер контактного телефона,
адрес электронной почты (при наличии),
наименование отдела, должности начальника или специалиста(ов) отдела, решения и действия (бездействие) которого(ых) обжалуются (наименование органа, должности начальника органа, решения и действия (бездействие) которого обжалуются),
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) начальника или специалиста(ов) отдела (начальника органа),
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) начальника или специалиста(ов) отдела (начальника органа),
личную подпись,
дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы либо их копии.
50. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
51. Срок рассмотрения жалобы должностными лицами, указанными в пункте 47 Административного регламента, не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений не может превышать пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
52. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуг
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.