Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
28. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений и согласование обмена жилыми помещениями, занимаемыми заявителями по договору социального найма, от имени Администрации города Екатеринбурга;
принятие решения о заключении (об отказе в заключении) договора социального найма обмениваемых жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
29. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявлений и прилагаемых к нему документов" является поступление в учреждение заявления и документов.
При подаче заявления и документов в учреждении должны одновременно присутствовать от каждой из сторон обмена заявитель и совместно проживающие с ним в обмениваемом жилом помещении члены семьи и (или) уполномоченные ими лица.
30. Специалист учреждения, ответственный за прием заявлений и документов, проверяет документы, удостоверяющие личности заявителей и совместно проживающих с ними в обмениваемых жилых помещениях членов семьи, проверяет полномочия заявителей и совместно проживающих с ними в обмениваемых жилых помещениях членов семьи, в том числе полномочия представителей действовать от их имени.
31. Специалист учреждения, ответственный за прием заявления и документов, проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в принятии заявлений и документов, указанные в пункте 19 Административного регламента.
32. Специалист учреждения, ответственный за прием заявлений и документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
33. При отсутствии оснований для отказа в принятии заявлений и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист учреждения, ответственный за прием заявления и документов, производит регистрацию заявлений путем внесения записи в журнал учета документов в день их поступления в учреждение.
34. При наличии оснований для отказа в принятии заявлений и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист учреждения, ответственный за прием заявлений и документов, возвращает заявителям заявления и документы и устно разъясняет причину отказа.
35. Результатом административной процедуры является регистрация заявлений и документов и направление их специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявлений и документов.
36. Заявления и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, содержащихся в документах.
37. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений и согласование обмена жилыми помещениями, занимаемыми заявителями по договору социального найма, от имени Администрации города Екатеринбурга" является поступление заявлений и документов, прошедших регистрацию, специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение документов.
38. Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение документов, направляет и документы каждой из сторон обмена заявления и документы для согласования в отделы по месту нахождения обмениваемых жилых помещений.
39. Специалисты отделов, ответственные за рассмотрение заявлений и документов, в день обращения специалиста учреждения, ответственного за рассмотрение документов, осуществляют проверку в части наличия (или отсутствия) предъявленного к заявителю иска о расторжении (или об изменении) договора социального найма, спора о праве пользования обмениваемым жилым помещением, наличия (или отсутствия) решения о сносе (переоборудовании) дома и оформляет в письменном виде согласие (или отказ в даче согласия) на обмен путем проставления соответствующей отметки на бланке заявления.
40. Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение документов, в течение 10 календарных дней со дня представления заявлений и документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.
41. Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты представления заявителями необходимых документов;
направляет межведомственные (внутриведомственные) запросы,
устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента.
Учреждение запрашивает в порядке межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия следующую информацию:
в Департаменте по управлению муниципальным имуществом Администрации города Екатеринбурга - сведения о включении обмениваемых жилых помещений в реестр муниципальной собственности,
в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - сведения о наличии (отсутствии) обременения на жилые помещения, занимаемые заявителями.
Срок подачи учреждением запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области и Департамент по управлению муниципальным имуществом Администрации города Екатеринбурга составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в учреждении.
42. При наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист учреждения, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письма об отказе в заключении договоров социального найма обмениваемых жилых помещений муниципального жилищного фонда и представляет его на подписание председателю Комитета.
43. Председатель Комитета рассматривает и подписывает проект письма об отказе в заключении договоров социального найма обмениваемых жилых помещений муниципального жилищного фонда в течение трех календарных дней.
44. В течение двух календарных дней со дня подписания письма об отказе в заключении договоров социального найма обмениваемых жилых помещений муниципального жилищного фонда направляются по почте либо выдаются заявителям.
45. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист учреждения, ответственный за рассмотрение документов, оказывает заявителям помощь в составлении договора об обмене жилыми помещениями.
46. Договор об обмене жилыми помещениями подписывается соответствующими нанимателями и совершеннолетними членами их семей в присутствии специалиста учреждения, ответственного за рассмотрение документов.
47. Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет регистрацию договора путем внесения соответствующей записи в книгу регистрации договоров по форме, утвержденной Постановлением Главы города Екатеринбурга от 10.11.2005 N 1078 "Об утверждении временного порядка действий Администрации города Екатеринбурга по оформлению обмена жилыми помещениями муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
48. Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение документов, готовит проекты договоров социального найма обмениваемых жилых помещений муниципального жилищного фонда и представляет их на проверку и подписание вместе с документами и договором об обмене председателю Комитета.
49. Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение документов, выдает заявителям, осуществляющим обмен, одновременно под роспись оформленные и подписанные договоры социального найма и регистрирует их в книге регистрации выдачи договоров социального найма, которая ведется по форме, утвержденной Постановлением Главы города Екатеринбурга от 10.11.2005 N 1078 "Об утверждении временного порядка действий Администрации города Екатеринбурга по оформлению обмена жилыми помещениями муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
50. Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение документов, формирует архив документов по зарегистрированному обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, в течение календарного года обеспечивает хранение оформленных документов, а по истечении календарного года сдает их по акту в архив Комитета.
51. Результатом административной процедуры является заключение (отказ в заключении) договоров социального найма обмениваемых жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.