Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
24. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителей участниками подпрограммы;
направление (выдача) уведомления о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении.
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов в уполномоченный орган.
26. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
27. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
28. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.
29. Регистрация заявления и документов, являющихся основанием для принятия граждан на учет, производится путем внесения записи в журнал регистрации заявлений в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
30. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, оформляет расписку в получении документов, в которой перечисляет представленные документы и проставляет дату, в двух экземплярах.
31. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в учетное дело.
32. Заявления и документы, прошедшие регистрацию в течение одного рабочего дня, направляются специалисту уполномоченного органа для проверки сведений, содержащихся в документах.
33. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, направление их специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
34. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
35. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, документах учетного дела заявителя, сформированного при постановке его на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, и направляет межведомственные запросы, предусмотренные Административным регламентом.
36. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;
устанавливает право заявителя на получение муниципальной услуги;
устанавливает соответствие документов требованиям законодательства;
проверяет надлежащее оформление документов.
37. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет расчет обеспеченности заявителей общей площадью жилого помещения.
38. После проверки представленных сведений и расчета обеспеченности заявителей общей площадью жилого помещения специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит предложения о признании (об отказе в признании) заявителей участниками подпрограммы для рассмотрения районными жилищными комиссиями (далее - комиссия).
Состав и положение о комиссии утверждается распоряжением главы Администрации соответствующего района.
39. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет 24 календарных дня.
40. Основанием для начала административной процедуры "Принятие распоряжения главы администрации района о признании (отказе в признании) заявителей участниками подпрограммы" является рассмотрение документов, прошедших регистрацию, специалистом уполномоченного органа, ответственным за рассмотрение документов.
41. В случае принятия комиссией решения о признании заявителей участниками подпрограммы специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект распоряжения главы администрации района о признании заявителей участниками подпрограммы и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
42. В случае принятия комиссией решения об отказе в признании заявителей участниками подпрограммы специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект распоряжения главы администрации района об отказе в признании заявителей участниками подпрограммы и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
43. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) уведомления о признании (об отказе в признании) заявителей участниками подпрограммы" является принятие распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
44. В течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителя участником программы заявителю выдается на руки или направляется почтой уведомление о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
45. В случае признания заявителя участником подпрограммы заводит на него учетное дело, которое содержит документы, явившиеся основанием для такого решения, и подшивает в учетное дело копию уведомления о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
46. Результатом административной процедуры является выдача или направление заявителю уведомления о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.