Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
24. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
уведомление заявителей о необходимости предоставления заявления и документов;
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья или погашение основной суммы долга по ипотечным жилищным кредитам (займам) (далее - социальные выплаты).
25. Основанием для начала административной процедуры "Уведомление заявителей о необходимости предоставления заявления и документов" является получение уполномоченным органом уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предназначенных на предоставление субсидий из бюджета Свердловской области, предназначенных для предоставления социальных выплат (далее - уведомление о получении субсидии).
26. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о получении субсидии готовит проект уведомления о необходимости представления заявителем документов для получения социальной выплаты с разъяснением порядка и условий использования социальной выплаты (далее - проект уведомления) и представляет его на подписание руководителю уполномоченного органа (его заместителю).
27. Руководитель уполномоченного органа (его заместитель) рассматривает и подписывает проект письма в течение одного рабочего дня.
28. В течение одного рабочего со дня подписания письма документ направляется или выдается заявителю.
29. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления в уполномоченный орган.
30. Специалист, уполномоченного органа, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
31. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
32. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
33. Регистрация заявления и документов производится путем внесения записи в журнал регистрации заявлений в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
34. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, оформляет расписку, в которой перечисляются представленные документы и указывается дата их получения, в двух экземплярах.
35. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в учетное дело.
36. Заявления и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту уполномоченного органа для проверки сведений, содержащихся в документах.
37. Результатами административной процедуры являются регистрация заявления и документов и направление их специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
38. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
39. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и направляет межведомственные запросы, предусмотренные Административным регламентом.
40. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;
устанавливает право заявителя на принятие его в качестве нуждающегося в жилом помещении;
устанавливает соответствие документов требованиям законодательства;
проверяет надлежащее оформление документов.
41. При установлении наличия оснований для отказа в представлении социальной выплаты специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит заключение об отказе в представлении заявителю социальной выплаты (далее - заключение) и представляет его на подписание руководителю уполномоченного органа (его заместителю).
42. Руководитель уполномоченного органа (его заместитель) рассматривает и подписывает заключение в течение трех рабочих дней.
43. В течение второго рабочего со дня подписания заключения документ направляется в отдел.
44. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения информирует молодую семью о принятом решении.
45. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, оформляет свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья либо в течение трех дней готовит заявку на перечисление социальной выплаты на счет, открытый заявителем для обслуживания кредитных (заемных) средств.
46. Результатами административной процедуры являются:
выдача молодой семье - участнице федеральной подпрограммы свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья либо отказ в выдаче такого свидетельства;
перечисление (отказ в перечислении) молодой семье - участнице областной подпрограммы средств социальной выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам).
47. На каждую семью, получившую социальную выплату, заводится учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, подтверждающие основания для включения молодой семьи в федеральную или областную подпрограммы.
48. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, обеспечивает хранение учетных дел заявителей, получивших социальные выплаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.