Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья или погашение основной суммы долга по ипотечным жилищным кредитам (займам)" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
2. Получателями муниципальной услуги выступают молодые семьи, в том числе неполные, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующие следующим условиям:
молодая семья постоянно проживает на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
члены молодой семьи являются гражданами Российской Федерации или иностранными гражданами, если последнее предусмотрено международными договорами Российской Федерации;
семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий;
у семьи имеются доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
семья признана участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы (далее - федеральная подпрограмма) или подпрограммы "Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим в Свердловской области, на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)" на 2011-2015 годы" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы" (далее - областная подпрограмма).
Граждане, указанные в настоящем пункте, далее именуются заявителями.
3. От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены надлежащим образом оформленной доверенностью, полномочия опекунов - решением об установлении опеки.
4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - уполномоченный орган).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
непосредственно в уполномоченном органе, оказывающем муниципальную услугу;
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга: http://www.екатеринбург.рф;
на информационных стендах уполномоченного органа, расположенных в здании Администрации города Екатеринбурга;
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг "функций": http://gosuslugi.ru, http://66.gosuslugi.ru.
График приема заявителей в уполномоченном органе представлен в таблице 1.
Таблица 1
Наименование уполномоченного органа |
Адрес, номер телефона |
Приемные дни |
Приемные часы |
Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга |
пр. Ленина, д. 24а, к. 206, тел. 371 83 29 |
Вторник |
14.00-17.00 |
В предоставлении услуги участвует специалисты Министерства физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство) и отделов по учету и распределению жилья администраций районов по месту признания заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий (далее - отделы).
График приема заявителей в Министерстве и отделах представлен в таблице 2.
Таблица 2
Наименование уполномоченного органа |
Адрес, номер телефона |
Приемные дни |
Приемные часы |
1 |
2 |
3 |
4 |
Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга |
Ул. Московская, д. 27, к. 215, тел. 371-16-41 |
Вторник |
14.00-17.00 |
Пятница |
9.00-13.00 |
||
Администрация Железнодорожного района г. Екатеринбурга |
Ул. Мельковская, д. 7, к. 215, тел. 353-73-20 |
Вторник |
14.00-18.00 |
Пятница |
10.00-13.00 |
||
Администрация Кировского района города Екатеринбурга |
Ул. Первомайская, д. 75, к. 112, тел. 374-22-83 |
Вторник |
14.00-18.00 |
Пятница |
14.00-17.00 |
||
Администрация Ленинского района города Екатеринбурга |
Ул. Чернышевского, д. 8, к. 6, тел. 376-48-57 |
Понедельник |
14.00-18.00 |
Вторник |
14.00-18.00 |
||
Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга |
Ул. Луначарского, д. 217, к. 101, тел. 254-69-61 |
Понедельник |
9.00-12.00 |
Вторник |
14.00-17.00 |
||
Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга |
Ул. Бабушкина, д. 16, к. 107, тел. 331-64-26 |
Вторник |
14.30-17.30 |
Среда |
9.30-12.00 |
||
Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга |
Ул. 8 Марта, д. 177, тел. 210-43-26 |
Понедельник |
9.00-13.00 |
Среда |
9.00-17.00 |
||
Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области |
Ул. Малышева, д. 101, к. 428, тел. 371-25-62 |
Вторник |
14.00-17.00 |
5. Заявитель может обратиться в уполномоченные органы лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Все обращения регистрируются в журнал для регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на устном приеме составляет не более 40 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляется по вопросам:
о порядке представления документов, необходимых для предоставления заявителям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья или погашение основной суммы долга по ипотечным жилищным кредитам (займам);
о требованиях, предъявляемых к заявителям для предоставления им социальных выплат на приобретение (строительство) жилья или погашение основной суммы долга по ипотечным жилищным кредитам (займам);
об источниках получения документов, необходимых для предоставления заявителям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья или погашение основной суммы долга по ипотечным жилищным кредитам (займам);
о местах и графиках приема заявителей специалистами уполномоченного органа;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении его заявления и документов по телефону, через Интернет, по электронной почте.
Информация о предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
6. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
Административный регламент;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей.
7. На официальном портале Екатеринбурга размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты уполномоченного органа;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
Административный регламент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.