Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Функции отдела
1. Отдел осуществляет следующие функции:
1) осуществляет мероприятия по планированию, разработке и эксплуатации муниципальных информационных ресурсов;
2) обеспечивает функционирование существующих в Администрации города муниципальных информационных систем;
3) организует внедрение офисных информационных технологий в деятельность Администрации города;
4) обеспечивает разработку и сопровождение прикладного программного обеспечения;
5) осуществляет ведение Реестра муниципальных информационных систем;
6) обеспечивает проведение единой политики в области выбора, создания и использования информационных ресурсов и технологий в органах администрации города;
7) обеспечивает функционирование единой компьютерной сети Администрации города, предоставление корпоративного доступа в сеть Интернет, функционирование корпоративной электронной почты;
8) выявляет потребности в оснащении сотрудников органов Администрации города компьютерной техникой и программным обеспечением;
9) организует работы по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники в аппарате Администрации города;
10) обеспечивает мультимедийное сопровождение мероприятий Главы города и заместителей Главы Администрации города, обеспечивает работу технических средств при проведении выездных мероприятий;
11) реализует мероприятия по защите информационных ресурсов Администрации города
12) обеспечивает в установленном порядке подготовку, информационное сопровождение конкурсов, аукционов и запросов котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Администрации города по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
13) обеспечивает подготовку заседаний Координационного совета по вопросам информатизации Администрации города, организует исполнение его решений;
14) участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых Главой города или заместителями Главы Администрации города, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Отдела;
15) осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
16) осуществляет согласование проектов правовых актов и документов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
17) осуществляет подготовку в пределах компетенции отдела предложений по формированию бюджета города;
18) осуществляет проведение семинаров для руководителей и специалистов органов администрации города и муниципальных учреждений;
19) координирует деятельность органов Администрации города и муниципальных учреждений при переходе на оказание муниципальных услуг в электронном виде;
20) координирует деятельность органов Администрации города и муниципальных учреждений при переходе на оказание муниципальных услуг с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
21) осуществляет контроль полноты и качества внесения в информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" сведений о муниципальных услугах, предоставляемых органами Администрации города и подведомственными им муниципальными учреждениями;
22) обеспечивает своевременное рассмотрение обращений, поступающих от граждан по вопросам ведения отдела, готовит справки, предложения и ответы по результатам их рассмотрения.
<< Статья 2. Основные задачи отдела |
Статья 4. >> Права отдела |
|
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 11 марта 2013 г. N 370 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.