Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные задачи отдела
1. Основными задачами отдела являются:
1) обеспечение информационных и организационных условий для беспрепятственной реализации права граждан на обращение в адрес Главы города, Администрации города;
2) повышение эффективности работы отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города с обращениями граждан;
3) совершенствование форм и методов работы по своевременному рассмотрению обращений граждан;
4) информирование Главы города о количестве и содержании обращений, принятых по ним мерам;
5) обеспечение организации результативного контроля за качеством ответов на обращения граждан и выполнением мероприятий, предусмотренных в них;
6) анализ обращений граждан, адресованных Главе города, и подготовка соответствующей информации;
7) информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности Администрации города по рассмотрению обращений граждан.
<< Статья 1. Общие положения |
Статья 3. >> Функции отдела |
|
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 11 марта 2013 г. N 370 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.