Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Функции управления
Управление осуществляет следующие функции:
1. Обеспечивает деятельность Главы города, должностных лиц Администрации города, органов Администрации города по осуществлению их полномочий во взаимоотношениях с городской Думой:
1) организует работу по подготовке муниципальных нормативных и иных правовых актов городской Думы, вносимых Главой города на рассмотрение депутатами городской Думы;
2) обеспечивает, при необходимости, дополнительную проработку проектов муниципальных нормативных правовых актов городской Думы и подготовку соответствующих заключений;
3) осуществляет постоянное представительство Главы города в городской Думе;
4) обеспечивает контроль за своевременной и качественной подготовкой информации должностными лицами Администрации города, предоставляемой на депутатские запросы и обращения городской Думы;
5) взаимодействует с аппаратом городской Думы с целью обеспечения координации деятельности органов Администрации города по вопросам, связанным с подготовкой материалов для рассмотрения на заседаниях городской Думы, постоянных комиссий, временных комиссий, рабочих групп;
6) формирует информационные и аналитические материалы о деятельности городской Думы.
2. Оказывает методическую помощь при подготовке правовых актов Главы города и Администрации города и осуществляет контроль исполнения правовых актов Главы города и Администрации города.
3. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам компетенции управления.
4. Обеспечивает организационное сопровождение подготовки и проведения на территории города массовых общественно значимых мероприятий во взаимодействии с представителями органов Администрации города, органов местного самоуправления города, органов государственной власти, организаций всех форм собственности.
5. Создает организационные условия для внедрения и последующей реализации принципов управления, ориентированного на результат.
6. Создает нормативные и методические условия для развития и совершенствования системы планирования в органах Администрации города, формирует текущие и перспективные планы деятельности Администрации города.
7. Формирует аналитическое обоснование оценки уровня и качества планирования и исполнения планов органов Администрации города.
8. Взаимодействует с избирательными комиссиями всех уровней в период подготовки и проведения избирательных кампаний на территории города. Осуществляет методическое, организационное и техническое содействие избирательным комиссиям города в реализации их полномочий в пределах, установленных нормами действующего законодательства Российской Федерации и Свердловской области о выборах и референдумах.
9. Взаимодействует с территориальными органами исполнительной власти Свердловской области в городе Нижний Тагил, избирательными комиссиями всех уровней, органами Администрации города для организации осуществления Главой города учета и регистрации избирателей.
10. Обеспечивает организацию, проведение, протокольное обеспечение совещаний, заседаний совещательных, координационных и консультативных органов, мероприятий, проводимых с участием и по поручению Главы города, руководителя аппарата Администрации города.
11. Взаимодействует с аппаратами органов государственной власти, избирательными комиссиями всех уровней, городской Думой, Счетной палатой города Нижний Тагил (далее - Счетная палата), органами Администрации города с целью организационного обеспечения массовых и иных мероприятий, проводимых с участием или по поручению Главы города, руководителя аппарата Администрации города.
12. Организует работу органов Администрации города по подготовке и проведению на территории города публичных слушаний по рассмотрению вопросов местного значения.
13. Организует деятельность образуемых по поручению Главы города, руководителя аппарата Администрации города коллегий, комитетов, комиссий, советов, рабочих групп и других органов, не имеющих своих рабочих аппаратов.
14. Разрабатывает совместно с представителями протокольных служб органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных органов, представителями консульских и представительских служб иностранных государств, международных организаций, организациями всех форм собственности, органами Администрации города схемы и программы визитов на территорию города Нижний Тагил высших должностных лиц, руководителей федеральных и региональных органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных органов, представителей иностранных и международных организаций, организует участие в них Главы города; разрабатывает программы визитов разного уровня Главы города, перечни соответствующих мероприятий и координирует деятельность по их выполнению.
15. Осуществляет учет и оперативный контроль исполнения органами Администрации города поручений Главы города по протоколам совещаний (заседаний).
16. Организует и обеспечивает своевременное и качественное рассмотрение письменных и устных обращений граждан в адрес Главы города.
17. Осуществляет подготовку предложений Главе города, руководителю аппарата Администрации города по вопросам совершенствования работы с обращениями граждан в Администрации города.
18. Ведет централизованный учет письменных и устных обращений граждан.
19. Проводит запись граждан на личный прием к Главе города, осуществляет организационное обеспечение приема граждан Главой города.
20. Обеспечивает проведение единой политики в области выбора, создания и использования информационных ресурсов и технологий в органах Администрации города.
21. Обеспечивает создание системы информационного обеспечения деятельности Администрации города в виде автоматизированных баз данных и банков данных федеральных, региональных и муниципальных информационных ресурсов.
22. Создает и обеспечивает устойчивое функционирование компьютерной и телекоммуникационной инфраструктуры Администрации города, внедрение перспективных автоматизированных систем и технологий.
23. Осуществляет разработку и сопровождение прикладного программного обеспечения.
24. Обеспечивает технические условия деятельности органов Администрации города и муниципальных учреждений по переходу на оказание муниципальных услуг в электронном виде, а также с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
25. Реализует мероприятия по предотвращению несанкционированного доступа к информационным ресурсам Администрации города.
26. Организует делопроизводство в Администрации города.
27. Обеспечивает внедрение новых технологических процессов (системы электронного документооборота) работы с документами.
28. Формирует сводную номенклатуру дел, обеспечивает оптимизацию документопотоков и документооборота.
29. Принимает участие в эксплуатации и совершенствовании (в части информационного обеспечения) системы электронного документооборота, применяемой в Администрации города.
30. Организует экспертизу научной и практической ценности документов при их отборе на постоянное и временное хранение, осуществляет отбор, учет и обеспечивает сохранность документов, образующихся в деятельности Администрации города, составляет акты о выделении дел к уничтожению.
31. Обеспечивает изготовление, учет, хранение и выдачу бланков служебных документов, печатей и штампов.
32. Осуществляет управление хозяйством Администрации города:
- реализует материально-техническое, хозяйственное обеспечение деятельности Главы города и органов Администрации города, не обладающих статусом юридического лица;
- организует приобретение для нужд Администрации города, хранение и учет сувенирной и полиграфической продукции, предметов культурного назначения, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, бланков служебных удостоверений, бланков строгой отчетности и личных карточек работников (формы Т-2, Т-2 ГС (МС)), благодарностей Администрации города, благодарственных писем и почетных грамот Главы города.
33. Координация деятельности и организационно-методическое руководство муниципальным бюджетным учреждением "Агентство Рекламно-Информационного Содействия".
34. Осуществляет администрирование неналоговых доходов бюджета города Нижний Тагил от государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламных конструкций, платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
35. Осуществляет подготовку документации для проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в собственности города Нижний Тагил, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на зданиях, сооружениях и ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Нижний Тагил.
36. Выдает разрешения на установку рекламных конструкций либо отказывает в выдаче разрешений.
37. Ведет учет выданных разрешений на установку рекламных конструкций.
38. Получает и систематизирует сведения, поступающие от рекламораспространителей, о правах третьих лиц на рекламные конструкции, в отношении которых данным рекламораспространителям выданы разрешения на установку рекламных конструкций.
39. Выдает предписания о демонтаже рекламных конструкций, размещенных без разрешения.
40. В случаях, установленных законом, принимает решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций либо готовит проекты правовых актов Администрации города об аннулировании разрешений, ранее выданных Администрацией города.
41. Координирует деятельность по судебной защите имущественных интересов муниципального образования город Нижний Тагил, связанных с распространением наружной рекламы на территории города, а также обращается в суд с заявлением о признании недействительным разрешения на установку рекламной конструкции, с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.
42. Готовит проект схемы размещения рекламных конструкций на территории города Нижний Тагил.
43. Осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Тагил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.