Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Функции отдела
1. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) организационное обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан в адрес Главы города;
2) осуществление контроля за соблюдением требований Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О защите персональных данных" в организации работы с обращениями граждан;
3) подготовка предложений Главе города по вопросам организации работы с обращениями граждан в Администрации города;
4) разработка проектов муниципальных правовых актов по вопросам организации работы с обращениями граждан;
5) ведение централизованного учета письменных и устных обращений граждан;
6) обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан;
7) организационное обеспечение работы общественной приемной Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, организация приемов граждан в рамках проведения Дней министерств Свердловской области;
8) сопровождение работы терминала "Электронной приемной Президента Российской Федерации" в здании Администрации города;
9) извещение граждан о результатах рассмотрения их предложений, заявлений, жалоб и ходатайств;
10) ведение реестра отравленных ответов на обращения граждан;
11) прием граждан начальником отдела, специалистами отдела;
12) осуществление контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан, направленных в органы Администрации;
13) организация проверок исполнения обращений граждан с выездом на место;
14) проведение записи граждан на личный прием к Главе города;
15) осуществление организационного обеспечения приема граждан Главой города;
16) подготовка предложений Главе города об изменении размера премирования муниципальных служащих и должностных лиц Администрации города по результатам работы с письменными и устными обращениями граждан;
17) оказание методической помощи отраслевым и территориальным органам Администрации города в организации работы с обращениями граждан;
18) обобщение и анализ вопросов, которые граждане ставят в письменных обращениях и на личном приеме;
19) подготовка оперативной информации для Главы города, заместителей Главы города по наиболее острым проблемам;
20) подготовка на основе анализа и обобщения обращений граждан предложений об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы;
21) анализ обращений граждан с целью выявления информации о фактах коррупции со стороны должностных лиц Администрации города. Подготовка отчетов Главе города;
22) оперативное и периодическое (не реже одного раза в месяц) информирование Главы города о количестве и характере обращений граждан, поступивших на имя Главы города и в адрес Администрации города, об исполнительской дисциплине по выполнению соответствующих поручений по обращениям;
23) создание на основе обращений граждан информационного фонда и обеспечение получения из этого фонда сведений для органов Администрации города;
24) подготовка материалов по итогам рассмотрения обращений граждан к Главе города, в Администрацию города;
25) изучение практики организационной деятельности и опыта работы с обращениями граждан в органах Администрации города;
26) оказание методической помощи органам Администрации города в организации работы с обращениями граждан;
27) подготовка ежемесячных отчетов о состоянии работы с обращениями граждан;
28) организация и проведение совещаний, семинаров по вопросам работы с обращениями граждан;
29) обеспечение информационной открытости работы с обращениями граждан в Администрации города.
<< Статья 2. Основные задачи отдела |
Статья 4. >> Права отдела |
|
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 11 марта 2013 г. N 370 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.