Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 4 апреля 2013 г. N 1082
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Передача занимаемых гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность"
Раздел 1 Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача занимаемых гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
2. Получателями муниципальной услуги выступают граждане, приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания (далее - заявители). Передаче в муниципальную собственность подлежат изолированные жилые помещения.
3. От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители.
Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
4. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).
Прием заявлений и документов, консультации в Комитете осуществляется по вторникам с 10.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: проспект Ленина, 24а, кабинет 210, телефон 8(343) 371-91-82.
5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062 г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, официальный сайт: http://www.to66.rosreestr.ru);
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области (620004 г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101, официальный сайт в сети Интернет: http://www.to66.rosreestr.ru);
территориальные подразделения Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области (620075 г, Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 11, официальный сайт: http://www.r66.nalog.ru/).
6. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета в соответствии с графиком приема, указанным в пункте 4 Административного регламента.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в Комитете;
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга: http://www.екатеринбург.рф;
на информационном стенде Комитета.
Информирование и консультирование заявителей осуществляются по следующим вопросам:
о составе необходимых документов;
об источниках получения необходимых документов;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
7. С целью получения информации о порядке оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться в Комитет лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа (сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга).
Все обращения регистрируются в журнале регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Рассмотрение письменного или электронного обращения заявителя и направление заявителю письменного ответа осуществляются в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме составляет 40 минут. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения процедур по рассмотрению его заявления и документов по телефону.
8. На информационном стенде размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; график приема заявителей.
9. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
сведения о местонахождении, график работы, номера контактных телефонов, адрес электронной почты Комитета;
Административный регламент.
Раздел 2 Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Передача занимаемых гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность".
11. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
12. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
13. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться в организации, осуществляющие паспортное обслуживание населения (Муниципальное бюджетное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере", товарищества собственников жилья, управляющие компании).
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является передача занимаемых гражданами приватизированных жилых помещений в собственность муниципального образования "город Екатеринбург". Передача в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" жилого помещения подтверждается заключением договора социального найма, в который включаются бывшие собственники и совместно проживающие с ними члены семьи.
Заявителю может быть отказано в приеме в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" занимаемых гражданами приватизированных жилых помещений при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 20 Административного регламента.
15. Срок предоставления услуги не превышает семи месяцев со дня представления заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, до дня выдачи договора социального найма жилого помещения.
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), статья 14);
Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 11.07.1991, N 28, статья 959);
Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства, 03.01.2005, N 1 (часть 1), статья 15);
Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 06.06.1996 N 37/4 "Об утверждении Положения "О приватизации муниципального жилищного фонда в муниципальном образовании "город Екатеринбург";
Решение Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 02.02.2012, N 226 (часть II);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.12.2011 N 302-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга".
17. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведен в таблице 1.
Таблица 1
16. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, приведен в таблице 2.
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
таблица 2
Категория и (или) наименование запрашиваемого документа |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе взамен запрашиваемого документа |
|
наименование |
форма представления |
|
1 |
2 |
3 |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости (запрашивается в отношении жилого помещения, передаваемого в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области) |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (запрашивается в отношении всех собственников жилого помещения, передаваемого в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области) |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Справка налогового органа об отсутствии у заявителей неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате (запрашивается в отношении жилого помещения, передаваемого в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", в территориальном подразделении Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области) |
Справка налогового органа об отсутствии у заявителей неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Кадастровый паспорт жилого помещения (запрашивается в отношении жилого помещения, передаваемого в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", в Федеральном государственном бюджетном учреждении "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области, если право собственности на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на жилое помещение и сделок с ним |
Кадастровый паспорт жилого помещения |
Подлинник |
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
19. В приеме заявлений и документов может быть отказано по следующим основаниям:
представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
представлены документы лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
не заполнены или заполнены не все поля заявления (форма заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту).
20. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
представлен неполный пакет документов;
в представленных документах содержатся недостоверные сведения;
заявитель не является получателем муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2 Административного регламента;
приватизированное жилое помещение, которое передается в муниципальную собственность, признано непригодным для проживания или находится в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
в заявлении отсутствует подпись хотя бы одного собственника жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность;
заявитель либо члены его семьи, являющиеся собственниками приватизированного жилого помещения, имеют неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате, в отношении жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность;
приватизированное жилое помещение, которое передается в муниципальную собственность, не является для заявителей единственным местом постоянного проживания;
заявитель либо члены его семьи не являются собственниками жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность;
имеется зарегистрированное ограничение (обременение) права собственности на жилое помещение, передаваемое в муниципальную собственность.
21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведен в таблице 3.
Таблица 3
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Выдача документов, содержащих сведения о месте жительства заявителя и совместно проживающих с ним лицах |
Услуга предоставляется бесплатно центрами регистрации граждан, в случае если между товариществом собственников жилья или управляющей компанией, обслуживающими жилищный фонд, заключен договор на паспортное обслуживание с центром регистрации граждан. При отсутствии такого договора услуга предоставляется товариществами собственников жилья и управляющими компаниями |
Подготовка сведений (справок) о правах на объекты недвижимости (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним): справок, подтверждающих наличие (отсутствие) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи |
Услуга предоставляется платно организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию жилищного фонда |
22. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
24. Регистрация заявлений о предоставлении услуги осуществляется в течение трех рабочих дней с момента подачи заявления и документов.
25. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
26. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах и электронных табло в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении через организации почтовой связи;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждении, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение положений Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Раздел 3 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
27. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений и принятие решения о приеме приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" либо об отказе в приеме занимаемого гражданами приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург";
заключение договора передачи приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", государственная регистрация договора передачи;
выдача договора социального найма на жилое помещение, переданное в собственность муниципального образования "город Екатеринбург".
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
28. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов в Комитет.
29. Специалист Комитета, ответственный за прием заявлений и документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личности заявителей и совместно проживающих с ними членов семьи, проверяет полномочия заявителей и совместно проживающих с ними членов семей, в том числе полномочия представителей действовать от их имени (в случае обращения представителей заявителей);
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и документов, указанные в пункте 19 Административного регламента;
3) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;
4) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, производит (осуществляет) регистрацию заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления или в бумажном журнале регистрации документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Комитет;
5) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, возвращает заявителям заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
30. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является регистрация заявления и документов и направление их специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
31. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, содержащихся в документах.
32. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений и принятие решения о приеме приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" либо об отказе в передаче занимаемого гражданами приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов.
33. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;
2) осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах;
3) в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявлений и документов в Комитете направляет межведомственные запросы:
в Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области - о предоставлении кадастрового паспорта жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, если право собственности на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, в отношении жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, и выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества в отношении всех собственников жилого помещения, передаваемого в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" в целях подтверждения регистрации права собственности у заявителей на жилое помещение, передаваемое в муниципальную собственность, подтверждения отсутствия у заявителей других жилых помещений для проживания, а также установления факта отсутствия ограничения (обременения) права собственности на жилое помещение;
в территориальные подразделения Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области - о предоставлении справки из налогового органа об отсутствии у заявителей неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате, в отношении жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность;
4) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента;
5) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента, готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга о приеме приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" и направляет его на согласование и подписание в установленном для издания муниципальных правовых актов порядке;
6) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента, в течение 14 календарных дней со дня регистрации заявления готовит письмо об отказе в передаче приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург";
7) в случае отказа Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области в выдаче кадастрового паспорта жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, направляет заявителю в течение пяти рабочих дней письмо об отказе в приеме приватизированного жилого помещения с разъяснением причин и предложением обратиться в Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области для постановки жилого помещения на кадастровый учет;
8) представляет письмо об отказе в приеме приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" на подпись председателю Комитета или иному уполномоченному лицу.
34. Председатель Комитета (иное уполномоченное лицо) рассматривает и подписывает письмо в течение трех рабочих дней.
35. В течение двух календарных дней со дня подписания письма документ выдается на руки заявителю. В случае неявки заявителя в течение 14 календарных дней письмо направляется ему по почте. Правоустанавливающие документы на жилое помещение заявитель может получить в Комитете в соответствии с графиком приема, указанным в пункте 4 Административного регламента.
36. Результатом административной процедуры "Рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений и принятие решения о приеме приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" либо об отказе в приеме занимаемого гражданами приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" является подготовка проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о приеме занимаемого гражданами приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" либо подготовка письма об отказе в приеме занимаемого гражданами приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург".
37. Основанием для начала административной процедуры "Заключение договора передачи приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", государственная регистрация договора передачи" является принятие постановления Администрации города Екатеринбурга о приеме приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург".
38. В течение 15 календарных дней со дня принятия постановления Администрации города Екатеринбурга о приеме приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, готовит договор передачи приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" и представляет его на подпись руководителю Комитета.
39. Заявитель уведомляется по телефону о необходимости подписания договора.
40. В случае подписания заявителем договора передачи приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" (договор подписывается всеми собственниками жилого помещения) специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, готовит пакет документов для государственной регистрации договора в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
41. Запись на прием в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, осуществляется заявителем.
42. Специалист Комитета, действующий на основании доверенности Администрации города Екатеринбурга, и заявитель совместно подают заявление и документы для государственной регистрации в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
43. Государственная регистрация прав проводится в срок, установленный федеральным законодательством.
44. После проведения государственной регистрации заявитель получает в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, экземпляр договора передачи приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" с отметками о государственной регистрации права собственности.
45. После проведения государственной регистрации специалист Комитета, действующий на основании доверенности Администрации города Екатеринбурга, получает в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, экземпляр договора передачи приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" с отметками о государственной регистрации права собственности и свидетельство о государственной регистрации права муниципальной собственности.
46. В случае уклонения заявителя от заключения договора в течение 30 календарных дней со дня принятия постановления Администрация города Екатеринбурга о приеме приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" указанное постановление подлежит отмене, о чем принимается соответствующее постановление Администрации города Екатеринбурга.
47. Заявитель уведомляется по телефону о необходимости получения в течение семи календарных дней после принятия постановления об отмене постановления о приеме приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" заверенной копии постановления. В случае неявки заявителя в течение 14 календарных дней заверенная копия постановления направляется ему по почте. Правоустанавливающие документы на жилое помещение заявитель может получить в Комитете в соответствии с графиком приема, указанным в пункте 4 Административного регламента.
48. Результатом административной процедуры "Заключение договора передачи приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", государственная регистрация договора передачи" является получение специалистом Комитета свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности и зарегистрированного договора.
49. Основанием для начала процедуры "Выдача договора социального найма на жилое помещение, переданное в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" является получение свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности и зарегистрированного договора.
50. В течение срока, не превышающего 30 календарных дней с момента государственной регистрации права муниципальной собственности на приватизированное жилое помещение, переданное в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", специалист Комитета готовит и представляет на подпись председателю Комитета договор социального найма жилого помещения, переданного в собственность муниципального образования.
51. После подписания договора социального найма председателем Комитета заявитель уведомляется по телефону о необходимости подписания договора. Специалист Комитета представляет на подпись заявителю договор социального найма жилого помещения, переданного в собственность муниципального образования, после подписания регистрирует его в журнале и выдает заявителю.
52. Результатом административной процедуры "Выдача договора социального найма на жилое помещение, переданное в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", является выдача договора социального найма на жилое помещение заявителю.
Раздел 4 Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
53. В целях повышения эффективности, обеспечения полноты и качества предоставления муниципальной услуги контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета, его заместителем.
54. Задачами контроля являются:
соблюдение специалистами Комитета положений Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных процедур (действий);
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
55. Формами осуществления контроля являются текущий контроль и проверки (плановые и внеплановые).
56. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами Комитета административных действий в рамках административных процедур осуществляется председателем Комитета, его заместителем.
57. Порядок и периодичность проведения проверок устанавливается приказом председателя Комитета.
58. В ходе проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
59. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные специалисты Комитета привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
Раздел 5 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
60. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях:
нарушены сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроки предоставления муниципальной услуги;
затребованы от заявителя документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказано в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
затребована от заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушены установленные сроки внесения таких исправлений.
61. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (620075 г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2, официальный сайт в сети Интернет, http//www.mfc66.ru), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная"), единого портала государственных и муниципальных услуг (http//www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (http//www.66.gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
62. Жалоба подается на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга (620014 г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 102) - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного коммунального хозяйства (620014 г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 102) - при обжаловании действий (бездействия) председателя Комитета по жилищной политике в ходе предоставления муниципальной услуги;
председателя Комитета по жилищной политике (620014 г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, кабинет 216, kjp@ekadm.ru) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальников отделов Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги.
63. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
64. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, а приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
65. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
66. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (и по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
67. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма заявления
о приеме занимаемого гражданами приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность
|
Администрация города Екатеринбурга
от ______________________________________ (фамилии, имена, отчества собственников) ________________________________________, ________________________________________ ________________________________________, ________________________________________ ________________________________________, ________________________________________ (контактные телефоны)
|
||
Заявление
В соответствии с главой 4 Положения "О приватизации муниципального жилищного фонда в муниципальном образовании "город Екатеринбург" прошу (просим) принять в муниципальную собственность приватизированное мной (нами) жилое помещение, расположенное по адресу: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (город, улица, номер дома, номер квартиры) _________________________________________________________________________.
Данное жилое помещение не является предметом иска в районном суде, прав третьих лиц на него нет. После принятия жилого помещения в муниципальную собственность прошу (просим) выдать договор социального найма жилого помещения на имя гр. __________________ (фамилия, имя, отчество)
включив в него: _________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) _________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) _________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) _________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) _________________________________________________________________________. (фамилия, имя, отчество)
| |||
Подписи собственников: |
_________________ (личная подпись) |
____________________________ (инициалы, фамилия) |
|
|
_________________ (личная подпись) |
____________________________ (инициалы, фамилия) |
|
|
_________________ (личная подпись) |
____________________________ (инициалы, фамилия) |
|
|
_________________ (личная подпись) |
____________________________ (инициалы, фамилия)
|
|
|
____________________________ (дата) |
||
Подписи собственников удостоверяю: |
|
||
______________________ (наименование должности) |
_________________ (личная подпись) |
____________________________ (инициалы, фамилия) |
|
М. П. |
|
|
|
|
|
____________________________ (дата) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/-----------------------------\
| Прием заявления и документов|
\-----------------------------/
/---------------\ /-------------\
| Отказ | /-----------------------------\ | Регистрация |
| в регистрации |Да| Имеются |Нет| заявлений |
| заявления |-| основания для отказа |--|и документов |
| и документов | | в регистрации заявления | \-------------/
| с разъяснением| | и документов |
| причины отказа| \-----------------------------/ /-------------\
\---------------/ | Рассмотрение|
| документов |
\-------------/
/--------------------\ |
| Подготовка |
| заключения | /---------------------\ /----------------\
|об отказе в передаче| | Основания | | Подготовка |
| приватизированного |Да| для отказа | | и направление |
| жилого помещения |-| в предоставлении |-|межведомственных|
| в собственность | | муниципальной | | запросов |
| муниципального | | услуги | \----------------/
| образования "город | \---------------------/
| Екатеринбург" | |
\--------------------/ Нет| /-------------------\
| | |Подготовка договора|
| | передачи |
| /-----------------------------\| приватизированного|
| Подготовка проекта || жилого помещения |
/------------\ | постановления Администрации || в собственность |
| Направление| |города Екатеринбурга о приеме|| муниципального |
| заявителю | | приватизированного жилого || образования "город|
| заключения | | помещения в собственность || Екатеринбург", |
| об отказе | | муниципального образования || представление |
\------------/ | "город Екатеринбург", || договора передачи |
| направление проекта на ||на подпись сторонам|
| согласование и подписание |\-------------------/
\-----------------------------/ |
/----------------------\ |
| Отмена | |
| постановления |
| Администрации | /------------------------------------\
| города Екатеринбурга | | Договор |
| о приеме | | передачи подписан |
| приватизированного | Нет | заявителем в течение 30 календарных|
| жилого помещения |----| дней со дня принятия постановления |
| в собственность | | о приеме приватизированного жилого |
| муниципального | | помещения в собственность |
| образования | | муниципального образования |
| "город Екатеринбург" | \------------------------------------/
\----------------------/ |
|
| /------------------------------------------\
| | Подготовка специалистом Комитете пакета|
| |документов для государственной регистрации|
| | договора передачи |
\------------------------------------------/
/--------------------\
| Направление | /-----------------------------------------\
|заявителю заверенной| | Совместное обращение специалиста |
|копии постановления | | Комитета и заявителя в Управление |
\--------------------/ | Федеральной службы государственной |
| регистрации, кадастра и картографии |
| по Свердловской области для подачи |
| документов на государственную |
| регистрацию договора передачи |
\-----------------------------------------/
|
/-----------------------------------------\
| Государственная регистрация |
| договора передачи |
\-----------------------------------------/
|
/-----------------------------------------\
| Подготовка и выдача договора |
| социального найма жилого помещения, |
| переданного в собственность |
| муниципального образования |
| "город Екатеринбург" |
\-----------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга от 4 апреля 2013 г. N 1082 "О внесении изменения в Постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.