В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в целях оптимизации и повышения качества предоставления муниципальной услуги постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.05.2012 N 1951 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов" следующие изменения:
1) пункт 43 приложения к Постановлению дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Если заявитель указал в запросе на то, что желает получить результат исполнения запроса лично, но при этом не явился за результатом в установленный срок, Отдел на 30-й день, исчисляемый со дня регистрации запроса, отправляет заявителю результат исполнения запроса почтовым отправлением по указанному в запросе адресу.";
2) раздел 5 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"50. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в случаях:
нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги или срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказа в приеме запроса или отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (кроме архивных копий документов), либо нарушения установленного срока таких исправлений.
51. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 102 (для физических лиц), кабинет 423 (для юридических лиц) - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 102 (для физических лиц), кабинет 423 (для юридических лиц) - при обжаловании действий (бездействия) начальника Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Отдела (620014, город Екатеринбург, переулок Театральный, дом 2, кабинет 336) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и заведующих секторами Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги.
52. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2, официальный сайт в сети Интернет: http://www.mfc66.ru), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная"), единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (http://www.66.i.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
53. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю, номер контактного телефона;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.
54. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения. угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
при получении жалобы, текст которой не поддается прочтению.
55. Срок рассмотрения письменной жалобы не может превышать 15 календарных дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме запроса от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - не может превышать пяти календарных дней со дня регистрации жалобы.
56. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, кроме архивных копий документов;
отказать в удовлетворении жалобы.
57. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
58. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление а газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.
Глава Администрации |
А.Э. Якоб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 9 апреля 2013 г. N 1166 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.05.2012 N 1951 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 13 апреля 2013 г. N 67 стр. 3