Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
24. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о передаче (об отказе в передаче) занимаемых гражданами приватизированных жилых помещений в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" с выдачей договора социального найма жилого помещения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" являются поступление заявления и документов в уполномоченный орган.
26. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявлений и документов, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
27. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
28. В случае отсутствия оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, производит регистрацию заявления путем внесения записи в журнал учета документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления в уполномоченный орган.
29. При наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причины отказа.
30. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
31. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, содержащихся в документах.
32. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
33. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.
34. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;
направляет межведомственные запросы, предусмотренные в пункте 17 Административного регламента;
устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента.
Уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия следующую информацию:
в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) зарегистрированных ограничений (обременений) в отношении жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, и выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи;
в территориальных подразделениях Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области - справку налогового органа об отсутствии у заявителей неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате, в отношении жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность.
Срок подачи запросов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области и территориальные подразделения Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в учреждении.
35. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в течение 14 календарных дней готовит заключение об отказе в передаче приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - заключение).
36. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, представляет заключение на подпись председателю Комитета или его заместителю.
37. Председатель Комитета (его заместитель) рассматривает и подписывает заключение в течение трех рабочих дней.
38. В течение двух календарных дней со дня подписания заключения документ направляется по почте либо выдается на руки заявителю.
39. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга о приеме приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" и направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
40. В течение 30 календарных дней со дня принятия постановления Администрации города Екатеринбурга о приеме приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит договор передачи приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" и представляет его на подпись руководителю уполномоченного органа и заявителю.
41. В случае уклонения заявителя от заключения договора передачи приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" в течение 30 календарных дней со дня принятия постановления Администрация города Екатеринбурга о приеме приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", указанное постановление подлежит отмене, о чем принимается соответствующее постановление Администрации города Екатеринбурга.
42. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в течение 14 календарных дней после принятия постановления об отмене постановления о приеме приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург готовит заключение.
43. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, представляет заключение на подпись председателю Комитета или его заместителю.
44. Председатель Комитета (его заместитель) рассматривает и подписывает заключение в течение трех рабочих дней.
45. В течение двух календарных дней со дня подписания заключения документ направляется по почте либо выдается на руки заявителю.
46. В случае подписания заявителем договора передачи приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит пакет документов для государственной регистрации договора в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
47. Запись на прием в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, осуществляется заявителем.
48. Специалист уполномоченного органа, действующий на основании доверенности Администрации города Екатеринбурга, и заявитель совместно подают заявление и документы для государственной регистрации в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
49. В соответствии с федеральным законодательством государственная регистрация прав проводится не позднее чем в месячный срок со дня приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации, если иные сроки не установлены федеральным законом.
50. После проведения государственной регистрации заявитель получает в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, экземпляр договора передачи приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" с соответствующими надписями.
51. После проведения государственной регистрации специалист уполномоченного органа, действующий на основании доверенности Администрации города Екатеринбурга, получает в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, экземпляр договора передачи приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" с соответствующими надписями и свидетельство о государственной регистрации права муниципальной собственности.
52. В течение срока, не превышающего 30 календарных дней с момента государственной регистрации права муниципальной собственности на приватизированное жилое помещение, переданное в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", специалист уполномоченного органа готовит, представляет на подпись руководителю уполномоченного органа и заявителю договор социального найма приватизированного жилого помещения, переданного в собственность муниципального образования, и выдает заявителю договор социального найма.
53. Результатом административной процедуры является принятие решения о передаче (об отказе в передаче) занимаемых гражданами приватизированных жилых помещений в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" с выдачей договора социального найма жилого помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.