Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 18 июня 2012 г. N 764 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа на территории Кировградского городского округа"

2. Настоящее постановление опубликовать в общественно-политической газете "Кировградские вести" и на официальном сайте администрации Кировградского городского округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования администрации Кировградского городского О.С. Кожеватову.

 

Глава администрации
Кировградского городского округа

А.С. Кожевников

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа на территории Кировградского городского округа
(утв. постановлением администрации Кировградского городского округа от 18 июня 2012 г. N 764)

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа на территории Кировградского городского округа разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа на территории Кировградского городского округа (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

3) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ;

4) Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ;

5) Федеральным законом от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

6) Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

7) Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

8) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";

9) Уставом Кировградского городского округа, утвержденным Решением Думы Кировградского городского округа от 20.06.2005 N 106;

10) Правилами землепользования и застройки Кировградского городского округа, утвержденными решением Думы Кировградского городского округа от 25.08.2010 г. N 382.

3. Муниципальная услуга оказывается администрацией Кировградского городского округа (далее - Администрация) в лице отдела архитектуры управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования администрации Кировградского городского округа (далее - отдел архитектуры).

Получателями муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица, заинтересованные в получении градостроительного плана земельного участка, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).

Глава 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

1. Одним из оснований обеспечения качества и доступности оказания муниципальной услуги является информирование получателей муниципальной услуги.

Место нахождения Администрации, предоставляющей муниципальную услугу:

1) Юридический адрес: Свердловская обл., г. Кировград, ул. Свердлова, д. 44;

2) Почтовый адрес для направления документов и обращений: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, 44;

3) Адрес электронной почты: kirovgrad@inbox.ru

4) Официальный сайт: kirovgrad.midural.ru

Место нахождения исполнителя муниципальной услуги - отдел архитектуры управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования администрации Кировградского городского округа (кабинеты N 102, N 103).

Телефоны исполнителя муниципальной услуги: (34357) 3-14-32, 3-20-78

График приема посетителей для консультирования по предоставлению муниципальной услуги Администрацией:

 

День недели

Время приема

Понедельник

С 8-15 до 17-00 часов

Вторник

С 8-15 до 12-00 часов

Четверг

С 8-15 до 17-00 часов

Пятница

С 8-15 до 16-00 часов

 

Время перерыва исполнителя муниципальной услуги: с 12-00 до 13-00 часов.

Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются:

1) по телефону;

2) по письменным обращениям;

3) по электронной почте;

4) по устным обращениям;

5) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".

При консультировании по письменным обращениям либо по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок 10 дней с момента поступления обращения.

При осуществлении консультирования по устному или телефонному обращению исполнитель муниципальной услуги обязан в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) Перечень необходимых документов для присвоения (изменения) адреса объекту недвижимости;

2) Информация о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления;

3) Информация о ходе рассмотрения документов в Администрации;

4) Информация о сроках рассмотрения документов;

5) Информация о принятии решения по конкретному заявлению;

6) Информация о времени приема и выдачи документов.

Время разговора с исполнителем муниципальной услуги по телефону и устному обращению не должно превышать десяти минут. При консультировании сотрудники отдела архитектуры дают полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

При невозможности сотрудника отдела архитектуры, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) заведующему отделом архитектуры или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае, если на текущий момент консультация по отдельному вопросу не может быть предоставлена либо подготовка ответа требует продолжительного времени, заведующий отделом архитектуры или сотрудник отдела архитектуры может предложить заявителю направить письменное обращение в Администрацию.

Иные вопросы по оказанию муниципальной услуги рассматриваются Администрацией только на основании соответствующего письменного обращения.

Дополнительная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации, на информационных стендах, размещаемых на первом этаже здания Администрации по адресу: Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, 44.

2. Результатом предоставления муниципальной услуги Администрацией является:

1) Выдача градостроительного плана земельного участка по форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 г. N 207 "О форме градостроительного плана земельного участка", и постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка.

2) Обоснованный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.

3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги доводятся до сведения получателей муниципальной услуги и являются неотъемлемой частью муниципальной услуги с необходимым уровнем доступности.

4. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо представить в Администрацию следующие документы:

1) Заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту;

2) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

3) Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

4) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

5) Правоустанавливающие документы на земельный участок или постановление Администрации о предварительном согласовании места размещения объекта в случае, если осуществлялась процедура выбора и предварительного согласования места размещения объекта;

6) Кадастровая выписка на земельный участок или межевой план земельного участка;

7) Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости в случае наличия на земельном участке объектов недвижимости;

8) Кадастровые или технические паспорта на объекты недвижимости в случае наличия на земельном участке объектов недвижимости.

Документы представляются в оригиналах и копиях либо при непредставлении оригиналов - в нотариально заверенных копиях. В случае представления документов в оригиналах и копиях сотрудник отдела архитектуры заверяет сверенные с оригиналами копии документов.

5. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 5, 6, 7 пункта 4 главы 2 настоящего административного регламента, запрашиваются сотрудником отдела архитектуры в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в государственных органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах 5, 6, 7 пункта 4 главы 2 настоящего административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

6. Оказание муниципальной услуги Администрацией осуществляется без взимания платы.

7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) непредставление одного или нескольких документов, определенных подпунктами 2, 4, 5 пункта 4 главы 2 настоящего административного регламента, в течение трех дней с момента приема заявления;

2) обращение в орган, не уполномоченный на предоставление муниципальной услуги;

3) обращение с заявлением неправомочного лица;

4) границы земельного участка не установлены на местности в соответствии с требованиями земельного законодательства;

5) разрешенное использование земельного участка не соответствует утвержденной градостроительной документации;

Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен заявителем в судебном порядке.

8. Сотрудники Администрации - исполнители муниципальной услуги - должны быть обеспечены личными идентификационными карточками или настольными табличками.

Для ожидания приема заявителям должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. В отведенных заявителям местах размещаются информационные стенды, содержащие необходимые сведения об условиях предоставления муниципальной услуги, графике работы специалистов, образцы заполняемых документов и ряд дополнительной справочной информации, касающейся муниципальной услуги.

Помещение Администрации, в котором осуществляется прием заявителей, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.

Глава 3. Административные процедуры

 

1. Последовательность действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов;

2) первичная экспертиза документов;

3) регистрация заявления заявителя;

4) подготовка градостроительного плана земельного участка;

5) подготовка проекта постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка;

6) выдача заявителю градостроительного плана земельного участка, постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка или отказа в выдаче таких документов.

2. Прием документов от заявителя осуществляется в кабинетах Администрации N 102, N 103 в соответствии с перечнем, указанным в пункте 4 главы 2 настоящего административного регламента.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию по месту нахождения муниципальной услуги с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Время приема исполнителем муниципальной услуги документов от заявителя ограничивается двадцатью минутами.

3. Ответственный сотрудник отдела архитектуры осуществляет следующие административные действия:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами;

- регистрирует принятое заявление в Журнале учета заявлений о выдаче градостроительных планов земельных участков;

- по просьбе заявителя, на его экземпляре заявления ставит отметку о приеме заявления.

Срок исполнения не более двадцати минут;

- проводит проверку заявления на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 7 главы 2 настоящего административного регламента;

- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по причинам, указанным в подпунктах 2-5 пункта 7 главы 2 настоящего административного регламента, готовит письмо на имя заявителя с указанием причин отказа. Направляет письмо на подпись главе Администрации;

- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по причине, указанной в подпункте 1 пункта 7 главы 2 настоящего административного регламента, сообщает заявителю устно по телефону о необходимости предоставления недостающих документов в течение трех дней с даты приема заявления.

Срок три дня;

- готовит градостроительный план земельного участка;

- готовит и согласовывает в установленном порядке проект постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка;

- передает проект постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка на подпись главе Администрации.

Срок двадцать дней.

4. Глава Администрации осуществляет следующие административные действия:

- рассматривает проект постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка;

- в случае согласия с содержанием проекта постановления Администрации - подписывает проект постановления Администрации;

- в случае несогласия с содержанием проекта постановления Администрации возвращает проект постановления Администрации заведующему отделом архитектуры на доработку.

Срок 3 дня.

Копия постановления Администрации о предоставлении муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю ответственным сотрудником отдела архитектуры в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования Администрации.

2. Текущий контроль за соблюдением сотрудниками отдела архитектуры последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется заведующим отделом архитектуры.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела архитектуры положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области, Кировградского городского округа.

3. Сотрудники отдела архитектуры несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.

4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации Кировградского городского округа.

5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Глава 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений лиц, ответственных за выполнение муниципальной услуги

 

1. Обжалование действия (бездействия) и решения лиц, ответственных за выполнение муниципальной услуги, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, выполняется в следующем порядке:

1) Заявитель обращается с жалобой на действия (бездействие) лиц, ответственных за выполнение муниципальной услуги, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента (далее - жалоба), устно или письменно к главе Администрации.

2) Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, он вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном судебном порядке.

Заявитель имеет право на обращение в суд вне зависимости от соблюдения административной процедуры обжалования.

2. В письменной жалобе заявителя указывается:

1) фамилия, имя, отчество заявителя (или его уполномоченного представителя) или полное наименование юридического лица;

2) почтовый адрес;

3) предмет жалобы;

4) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней с момента ее регистрации.

3. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действия конкретных лиц, не могут быть направлены этим лицам для рассмотрения и (или) ответа.

4. Если в процессе рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применении мер дисциплинарной ответственности в отношении лица, допустившего в ходе оформления документов, нарушения требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента. При этом заявителю в течение трех рабочих дней направляется сообщение о принятом решении в письменной форме.

5. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) Администрации, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

1) даты поступления обращения, даты рассмотрения и принятия решения;

2) принятых решений;

3) осуществленных действий по предоставлению государственной услуги;

4) применения мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу.

6. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Приложение N 1
к административному регламенту

 

Форма заявления
о выдаче градостроительного плана земельного участка

 

 

Главе администрации

Кировградского городского округа

____________________________________

от __________________________________

(наименование заявителя: для юридических лиц -

____________________________________

наименование организации, юридический и почтовый

____________________________________

адреса, контактный телефон, для физических лиц -

____________________________________

Ф.И.О., паспортные данные, почтовый адрес)

 

Заявление
о выдаче градостроительного плана земельного участка

 

Прошу выдать и утвердить градостроительный план земельного участка, расположенного:

________________________________________________________________________

(наименование субъекта РФ, населенного пункта, улицы, номер или местоположения земельного участка,

________________________________________________________________________

кадастровый номер земельного участка)

На земельном участке планируется строительство/реконструкция (ненужное зачеркнуть)

________________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства)

 

Планируемые технико-экономические показатели объекта капитального строительства:

 

Назначение объекта ______________________________________________________

Площадь земельного участка _______________________________________________

Площадь застройки _______________________________________________________

Использование существующих объектов недвижимости___________________________

_______________________________________________________________________

 

Приложение:

1) Правоустанавливающие документы на земельный участок или постановление Администрации о предварительном согласовании места размещения объекта в случае, если осуществлялась процедура выбора и предварительного согласования места размещения объекта ______________________________________________________

2) Кадастровая выписка на земельный участок или межевой план земельного участка

_______________________________________________________________________

3) Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости в случае наличия на земельном участке объектов недвижимости ____________________________________

________________________________________________________________________

4) Кадастровые или технические паспорта на объекты недвижимости в случае наличия на земельном участке объектов недвижимости ___________________________________

________________________________________________________________________

 

Заявитель: ________________________

(подпись, дата, Ф.И.О. должность)

 

Принял сотрудник отдела архитектуры

управления архитектуры,

землепользования, муниципального имущества

и природопользования администрации

Кировградского городского округа ________________________

(подпись, дата, Ф.И.О. должность)

 

Входящий номер _______ от __.__.20__ года

 

Отсутствующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

1. ______________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________

3. ______________________________________________________________________

4. ______________________________________________________________________

Подпись заявителя: _______________________________________________________

Приложение N 2
к административному регламенту

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги

 

               /------------------------------------------\
               | Прием документов и регистрация заявления |
               |    о выдаче градостроительного плана     |
               |            земельного участка            |
               \------------------------------------------/
                                    
               /------------------------------------------\
               |   Рассмотрение заявления и прилагаемых   |
               |      к нему документов, направление      |
               |   запросов в порядке межведомственного   |
               |      взаимодействия в соответствии       |
               |   с Федеральным законом от 27.07.2010    |
               | N 210-ФЗ "Об организации предоставления  |
               |  государственных и муниципальных услуг"  |
               \------------------------------------------/
                                                  
/---------------------------\               /---------------------------\
|   Отсутствие оснований    |               |     Наличие оснований     |
|для отказа в предоставлении|               |для отказа в предоставлении|
|   муниципальной услуги    |               |   муниципальной услуги    |
\---------------------------/               \---------------------------/
                                                          
/---------------------------\               /---------------------------\
|        Подготовка         |               |       Подготовка и        |
| градостроительного плана  |               |   направление заявителю   |
|    земельного участка     |               |     письма об отказе      |
\---------------------------/               |     в предоставлении      |
                                           |   муниципальной услуги    |
/---------------------------\               | с указанием причин отказа |
|    Подготовка проекта     |               \---------------------------/
|постановления Администрации|
|      об утверждении       |
| градостроительного плана  |
|    земельного участка     |
\---------------------------/
              
Выдача заявителю
градостроительного плана
земельного участка и копии
постановления Администрации
об утверждении
градостроительного плана
земельного участка

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа на территории Кировградского городского округа, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Последовательность действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием документов; первичная экспертиза документов; регистрация заявления; подготовка градостроительного плана земельного участка; подготовка проекта постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка; выдача заявителю градостроительного плана земельного участка, постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка или отказа в выдаче таких документов.

 

Постановление администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 18 июня 2012 г. N 764 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков на территории Кировградского городского округа"

 

Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Кировградские вести") от 18 июля 2012 г. N 29 стр. 60 (без приложения). Текст приложения размещен на сайте Кировградского городского округа Свердловской области в Internet (http://kirovgrad.midural.ru)

 

Постановлением Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 17 мая 2016 г. N 633-НПА настоящее постановление признано утратившим силу

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 26 января 2016 г. N 102-НПА

 

Постановление Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 30 июня 2014 г. N 854

 

Постановление Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 2 апреля 2014 г. N 430

 

Постановление администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 10 сентября 2013 г. N 1320

 

Постановление администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 13 марта 2013 г. N 282