2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Региональной энергетической комиссии Свердловской области Обухова А.Ю.
3. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель |
В.В. Гришанов |
Административный регламент
Региональной энергетической комиссии Свердловской области исполнения государственной функции по установлению нормативов потребления коммунальных услуг на территории Свердловской области
(утв. постановлением РЭК Свердловской области от 19 декабря 2012 г. N 220-ПК)
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции по установлению нормативов потребления коммунальных услуг в соответствии с полномочиями Региональной энергетической комиссии Свердловской области разработан в целях повышения качества и результатов исполнения государственной функции по установлению нормативов потребления коммунальных услуг.
2. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Региональной энергетической комиссии Свердловской области (далее - РЭК Свердловской области) при исполнении государственной функции по установлению нормативов потребления коммунальных услуг в установленном порядке, а также порядок взаимодействия РЭК Свердловской области (при необходимости) с другими организациями и ведомствами при осуществлении государственной функции по установлению нормативов потребления коммунальных услуг.
3. Исполнение государственной функции по установлению нормативов потребления коммунальных услуг осуществляется РЭК Свердловской области в соответствии с нормами:
1) Конституции Российской Федерации ("Российская газета", 2009, 21 января, N 7), с изменениями;
2) Жилищного кодекса Российской Федерации ("Российская газета", 2005, 12 января, N 1), с изменениями;
3) постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг", с изменениями ("Российская газета", 2006, 31 мая N 114);
4) постановления Правительства Свердловской области от 27.09.2010 г. N 1407-ПП "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Свердловской области, осуществляющем функции по утверждению нормативов потребления коммунальных услуг на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2010, 06 октября N 358);
5) указа Губернатора Свердловской области от 13 ноября 2010 года N 1067-УГ "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области" ("Областная газета", 2010, 19 ноября, N 412-413) с изменениями.
4. Права и обязанности уполномоченного должностного лица РЭК Свердловской области при рассмотрении документов, сведений и расчетных материалов для установления нормативов потребления коммунальных услуг:
Уполномоченное должностное лицо РЭК Свердловской области при исполнении государственной функции по установлению нормативов потребления коммунальных услуг вправе:
1) проводить анализ документов, сведений и расчетных материалов для установления только тех нормативов потребления коммунальных услуг, которые определены Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. N 306 (далее - Правила N 306);
2) проводить экспертизу расчетных материалов для установления нормативов потребления коммунальных услуг, определенных в соответствии с требованиями к их формированию, указанными в Правилах N 306.
Уполномоченное должностное лицо РЭК Свердловской области при исполнении государственной функции по установлению нормативов потребления коммунальных услуг обязано:
1) всесторонне, полно, объективно и своевременно проводить экспертизу расчетных материалов для установления нормативов потребления коммунальных услуг;
2) по результатам экспертизы расчетных материалов подготовить проект постановления по утверждению нормативов потребления коммунальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, областным законодательством и нормативными правовыми актами Губернатора Свердловской области.
5. Права и обязанности лиц (заявителей), по обращению которых производится установление нормативов потребления коммунальных услуг:
Заявители имеют право:
1) ознакомиться не позднее дня, предшествующего заседанию Правления РЭК Свердловской области по вопросу рассмотрения обращения заявителя, с проектом постановления;
2) давать пояснения;
3) представлять (в случае необходимости) дополнительные сведения;
4) в случае возврата документов повторно представлять их после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.
6. Результатом исполнения государственной функции является принятие Правлением РЭК Свердловской области постановлений об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг и их опубликование в "Областной газете" и (или) "Собрании законодательства Свердловской области".
Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции
7. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
1) местонахождение РЭК Свердловской области:
пр. Ленина, д. 34, г. Екатеринбург, 620075.
График работы РЭК Свердловской области:
Понедельник-четверг - 9.00-18.00, пятница и предпраздничные дни: 9.00-17.00, перерыв: - 13.00-13.48;
2) контактный телефон (телефон для справок) РЭК Свердловской области: (343) 371-67-83;
3) официальный сайт РЭК Свердловской области: http://rek.midural.ru/.
Адрес электронной почты: rekso@epn.ru;
4) для получения информации о процедурах исполнения государственной функции заявители обращаются:
- лично (письменно, устно) в РЭК Свердловской области;
- по телефону в РЭК Свердловской области;
- по электронной почте в РЭК Свердловской области;
5) информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется РЭК Свердловской области при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в РЭК Свердловской области осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством Интернет-сайта в соответствии с административным регламентом по организации своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и инструкцией по делопроизводству РЭК Свердловской области;
6) на стендах РЭК Свердловской области с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
- режим работы РЭК Свердловской области;
- положение о РЭК Свердловской области;
- административные регламенты РЭК Свердловской области.
7) информация о порядке исполнения государственной функции размещается на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области".
8. Исполнение государственной функции является бесплатным.
9. Сроки исполнения государственной функции:
Общий срок рассмотрения обращения (прием, анализ поступивших документов, сведений и расчетных материалов и экспертиза расчетных материалов) и принятия решения об установлении нормативов потребления коммунальных услуг составляет не более 30 дней с даты их поступления.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
10. Установление нормативов потребления коммунальных услуг производится по инициативе РЭК Свердловской области или ресурсоснабжающих организаций (заявителей).
Заявителями являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие продажу (передачу) коммунальных ресурсов.
Административные процедуры исполнения государственной функции по установлению нормативов потребления коммунальных услуг в случае, если установление нормативов потребления коммунальных услуг производится по инициативе ресурсоснабжающих организаций:
1) прием, анализ и экспертиза поступивших документов;
2) запрос (при необходимости) дополнительных сведений;
3) реализация государственной функции;
4) фиксация результата исполнения государственной функции;
5) исправление технических ошибок, допущенных при осуществлении государственной функции.
11. Блок-схема исполнения государственной функции по установлению нормативов потребления коммунальных услуг приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Глава 1. Прием, анализ и экспертиза поступивших документов
12. В случае если установление нормативов потребления коммунальных услуг производится по инициативе ресурсоснабжающих организаций, исходными данными, основаниями для начала осуществления государственной функции является обращение ресурсоснабжающей организации:
1) получение от ресурсоснабжающей организации заявления, подписанного руководителем (заявителем) по форме, рекомендованной нормативными правовыми актами РЭК Свердловской области, указанными в приложении N 2 к настоящему административному регламенту;
2) получение расчетных материалов и иных документов на бумажном носителе (в подлинниках или заверенных заявителем копиях) и в электронном виде (при необходимости).
Полный перечень документов и сведений, представляемых заявителями для исполнения государственной функции, предусмотрен нормативными правовыми актами РЭК Свердловской области, указанными в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Почтовый адрес для направления заявлений и расчетных материалов, место и время приема представленных документов указаны в пункте 7 раздела 2 настоящего административного регламента.
13. Прием, анализ документов, сведений и расчетных материалов и экспертиза расчетных материалов включает в себя следующие этапы:
1) получение заявления об установлении нормативов потребления коммунальных услуг (далее - заявление) и обосновывающих материалов и расчетов для осуществления государственной функции;
2) регистрация заявления и обосновывающих материалов и расчетов для осуществления государственной функции;
3) анализ документов, сведений и расчетных материалов;
4) экспертиза расчетных материалов.
14. Заявление с представленными документами регистрируется в приемной старшим инспектором по контролю за исполнением поручений в день поступления с присвоением регистрационного номера и указанием даты и времени поступления.
Зарегистрированные заявление и представленные документы поступают к заместителю председателя РЭК Свердловской области, осуществляющему координацию и контроль работы отдела нормирования потребления коммунальных услуг в соответствии с приказом о распределении обязанностей, и далее к начальнику отдела нормирования потребления коммунальных услуг РЭК Свердловской области.
15. Основанием для начала рассмотрения обращения является его поступление в отдел нормирования потребления коммунальных услуг РЭК Свердловской области.
Должностное лицо РЭК Свердловской области, ответственное за проведение анализа поступивших документов, сведений и расчетных материалов и экспертизы расчетных материалов, определяется начальником отдела нормирования потребления коммунальных услуг РЭК Свердловской области.
Должностное лицо, ответственное за проведение анализа поступивших документов, сведений и расчетных материалов и экспертизы расчетных материалов, в недельный срок со дня поступления в соответствующий отдел РЭК Свердловской области обращения и прилагаемых к нему обосновывающих материалов проводит анализ обращения и прилагаемых к нему обосновывающих материалов на предмет их соответствия требованиям законодательства.
В течение вышеуказанного срока должностным лицом РЭК Свердловской области проводится анализ полноты и объективности представленных документов, предусмотренных Правилами N 306 и нормативными правовыми актами, указанными в приложении N 3 к настоящему административному регламенту, и иных сведений, являющихся основанием для осуществления государственной функции.
В случае если при подготовке документов, сведений и расчетных материалов не соблюдены требования, установленные Правилами N 306, или при наличии оснований для возврата, указанных в приложении N 3 к настоящему административному регламенту, РЭК Свердловской области возвращает материалы без рассмотрения с письменным указанием причин возврата на доработку.
В случае установления соответствия обращения требованиям законодательства должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы расчетных материалов, приступает к проведению экспертизы расчетных материалов.
Срок проведения экспертизы расчетных материалов устанавливается РЭК Свердловской области, но не может превышать 20 календарных дней с момента регистрации обращения и прилагаемых к нему обосновывающих материалов и расчетов.
В течение вышеуказанного срока РЭК Свердловской области проводится проверка правильности выполненных расчетов по определению нормативов потребления коммунальных услуг, запрашивается дополнительная информация.
16. Общий срок рассмотрения обращения (прием, анализ документов, сведений и расчетных материалов и экспертиза расчетных материалов) и принятия решения об установлении нормативов потребления коммунальных услуг составляет не более 30 дней с даты их поступления.
17. По результатам проведения экспертизы должностное лицо, ответственное за проведение анализа поступивших документов, сведений и расчетных материалов и экспертизы расчетных материалов, составляет заключение и готовит проект постановления РЭК Свердловской области об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг.
Заключение, подписанное должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы расчетных материалов, и проект постановления об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг представляется на согласование начальнику отдела нормирования потребления коммунальных услуг и заместителю председателя РЭК Свердловской области, осуществляющим координацию и контроль работы соответствующего отдела.
Согласованный проект постановления об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг представляется должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы, начальнику отдела для его внесения на рассмотрение Правлением РЭК Свердловской области.
18. В случае если при определении нормативов потребления коммунальных услуг методом аналогов или расчетным методом не соблюдены требования, установленные Правилами N 306, или при наличии оснований для возврата, указанных в приложении N 2 к настоящему административному регламенту, РЭК Свердловской области возвращает материалы без рассмотрения с письменным указанием причин возврата.
Возврат РЭК Свердловской области обращения и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.
Глава 2. Запрос (при необходимости) дополнительных сведений
19. Основанием для начала проведения запроса (при необходимости) дополнительных сведений является представление заявителем документов, сведений и расчетных материалов не в полном объеме или при необходимости их проверки.
Должностное лицо, ответственное за проведение анализа поступивших документов, сведений и расчетных материалов и экспертизы расчетных материалов, в срок, не превышающий двух недель с момента регистрации обращения и прилагаемых к нему обосновывающих материалов, готовит запрос о предоставлении дополнительных сведений с обоснованием запроса и срока их предоставления.
20. При исполнении государственной функции в целях получения документов, информации, необходимых для осуществления государственной функции, а также проверки полученных сведений РЭК Свердловской области может осуществлять взаимодействие со следующими органами государственной власти и учреждениями:
1) исполнительные органы государственной власти Свердловской области;
2) органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области;
3) судебные органы Свердловской области;
4) органы государственной статистики Свердловской области;
5) иные государственные органы и учреждения (по лицензированию, сертификации, профсоюзные органы), в соответствии с полномочиями, возложенными на них действующим законодательством Российской Федерации.
В целях получения дополнительных исходных данных и подтверждения предоставленных сведений РЭК Свердловской области имеет право требовать у заявителей представления дополнительных материалов, необходимых для осуществления государственной функции, с указанием формы и срока предоставления.
Организации и заявители по запросу РЭК Свердловской области представляют необходимые для осуществления государственной функции дополнительные документы и сведения по установленной форме не позднее указанного срока.
Глава 3. Реализация государственной функции
21. Реализация государственной функции осуществляется при наличии результата процедур: прием, анализ документов, сведений и расчетных материалов, экспертиза расчетных материалов и запрос (при необходимости) дополнительных сведений.
Реализация государственной функции, если иное не установлено иными правовыми актами, включает в себя следующие этапы:
1) извещение заявителя о дате, времени и месте рассмотрения обращения ресурсоснабжающей организации по установлению нормативов потребления коммунальных услуг на заседании Правления РЭК Свердловской области, а также возможности ознакомления с проектом постановления;
2) рассмотрение и принятие решения об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг на заседании Правления РЭК Свердловской области.
22. Заявитель за 10 дней до рассмотрения обращения об установлении нормативов потребления коммунальных услуг извещается письмом, факсом или по телефону о дате, времени и месте проведения заседания Правления РЭК Свердловской области, а не позднее дня, предшествующего заседанию Правления РЭК Свердловской области, представителю организации (заявителя) предоставляется возможность ознакомления с проектом постановления.
Извещение о дате, времени и месте проведения заседания Правления РЭК Свердловской области готовит и направляет заявителю должностное лицо, ответственное за проведение анализа поступивших документов, сведений и расчетных материалов и экспертизы расчетных материалов.
Неявка представителей организации (заявителя), надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения заявления, на заседание Правления РЭК Свердловской области без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению заявления.
23. РЭК Свердловской области вправе рассмотреть на заседании Правления РЭК Свердловской области вопросы утверждения нормативов потребления коммунальных услуг, а заявители вправе представить в РЭК Свердловской области свои разногласия в письменном виде в течение двух недель после заседания Правления РЭК Свердловской области по указанным вопросам, если иной срок не установлен Правлением РЭК Свердловской области.
24. Обсуждение и принятие решения РЭК Свердловской области об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг осуществляется на заседании Правления РЭК Свердловской области в соответствии с Регламентом РЭК Свердловской области, утвержденным постановлением Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 08.10.2008 г. N 114-ПК "Об утверждении Регламента Региональной энергетической комиссии Свердловской области", с изменениями.
Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие решения об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг на заседании Правления РЭК Свердловской области.
Решение об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг оформляется в форме постановления РЭК Свердловской области.
Постановление РЭК Свердловской области, если иное не установлено иными правовыми актами, включает в себя:
1) величины нормативов потребления коммунальных услуг;
2) дату введения в действие нормативов потребления коммунальных услуг;
3) методы, применяемые для установления нормативов потребления коммунальных услуг.
Срок действия нормативов потребления коммунальных услуг составляет не менее 3 лет, и в течение этого периода нормативы потребления коммунальных услуг пересмотру не подлежат, за исключением случаев возникновения оснований для их изменения (п. 16 Правил N 306):
а) изменение конструктивных и технических параметров, степени благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, климатических условий, при которых объем (количество) потребления коммунальных ресурсов (холодной воды, горячей воды, природного и (или) сжиженного углеводородного газа, электрической энергии, тепловой энергии, сточных бытовых вод, отводимых по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения) потребителем в многоквартирном доме или жилом доме изменяется более чем на 5 процентов;
б) внесение изменений в Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг в части, касающейся требований к составу нормативов потребления коммунальных услуг, условий и методов установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг.
Изменение нормативов потребления коммунальных услуг осуществляется в порядке, определенном для их утверждения.
Глава 4. Фиксация результата исполнения государственной функции
25. Фиксация результата исполнения государственной функции осуществляется при наличии результата процедуры реализации государственной функции.
По итогам исполнения государственной функции оформляется постановление РЭК Свердловской области, подписываемое председателем РЭК Свердловской области.
Процедура фиксации результата исполнения государственной функции завершается путем опубликования принятого постановления РЭК Свердловской области об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг в "Областной газете" и (или) "Собрании законодательства Свердловской области".
26. Информация о результатах осуществления государственной функции (копия постановления РЭК Свердловской области) в 10-дневный срок со дня принятия решения направляется:
1) непосредственно заявителю (с приложением копии протокола (выписки из протокола) заседания Правления РЭК Свердловской области);
2) в органы местного самоуправления муниципального образования, на территории которого произойдет установление нормативов потребления коммунальных услуг;
3) для опубликования в "Областную газету" и (или) "Собрание законодательства Свердловской области";
4) для размещения на Интернет-сайте РЭК Свердловской области.
Глава 5. Исправление технических ошибок, допущенных при исполнении государственной функции
27. Исправление технических ошибок, допущенных при осуществлении государственной функции, осуществляется на основании обращения заявителей (ресурсоснабжающих организаций) либо по результатам проведенных проверок.
Исправление технических ошибок после принятия решения на заседании Правления РЭК Свердловской области осуществляется путем принятия нового постановления РЭК Свердловской области в установленном порядке.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами РЭК Свердловской области положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений:
1) текущий контроль исполнения государственной функции сотрудниками РЭК Свердловской области осуществляется заместителем председателя РЭК Свердловской области в соответствии с приказом о распределении обязанностей путем проведения текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
2) на основании обращения заявителей также могут проводиться внеплановые проверки.
29. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции:
1) контроль за полнотой и качеством исполнения должностными лицами РЭК Свердловской области государственной функции осуществляется в форме проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) соответствующих должностных лиц;
2) срок проведения проверки - не более тридцати дней;
3) при проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или отдельные вопросы, связанные с исполнением государственной функции;
4) по результатам проверки составляется акт проверки;
5) внеплановые проверки проводятся в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц РЭК Свердловской области, исполняющих государственную функцию.
30. Ответственность должностных лиц РЭК Свердловской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции:
1) уполномоченные должностные лица РЭК Свердловской области, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции;
2) персональная ответственность уполномоченных должностных лиц РЭК Свердловской области закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
требованиями к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции являются:
1) независимость уполномоченного лица РЭК Свердловской области;
2) профессиональная компетентность уполномоченного лица РЭК Свердловской области;
3) должная тщательность уполномоченного лица РЭК Свердловской области.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) РЭК Свердловской области, исполняющей государственную функцию, а также ее должностных лиц
32. Ресурсоснабжающая организация, по инициативе которой производится установление нормативов потребления коммунальных услуг (далее - заявитель), имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц РЭК Свердловской области, исполняющих государственную функцию, в досудебном (внесудебном) порядке председателю РЭК Свердловской области.
33. Предметами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) решения РЭК Свердловской области или должностных лиц РЭК Свердловской области, принятые по обращению лиц;
2) действия (бездействие) РЭК Свердловской области или должностных лиц РЭК Свердловской области, осуществленные в ходе предоставления государственной функции.
34. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в РЭК Свердловской области.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта РЭК Свердловской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, осуществляющего государственную функцию, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, осуществляющего государственную функцию, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего государственную функцию, должностного лица органа, осуществляющего государственную функцию, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего государственную функцию, должностного лица органа, осуществляющего государственную функцию, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. Жалоба не рассматривается РЭК Свердловской области по существу и ответ на нее не дается в случае, если:
1) в жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;
2) в жалобе обжалуется судебное решение, при этом разъясняется порядок обжалования данного судебного акта;
3) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю может сообщаться о недопустимости злоупотребления правом;
4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
36. Права заинтересованного лица на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- предоставлять дополнительные документы и материалы;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную тайну.
37. Жалоба на решения, действия (бездействие) РЭК Свердловской области или уполномоченного должностного лица РЭК Свердловской области направляется в РЭК Свердловской области по адресу: проспект Ленина, д. 34, г. Екатеринбург, 620075.
38. Рассмотрение поступившей жалобы, включая подготовку и направление ответа заявителю, осуществляется в срок до 15 рабочих дней с момента поступления жалобы в РЭК Свердловской области.
39. По результатам рассмотрения жалобы председателем РЭК Свердловской области принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов лица, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Приложение N 1
к административному регламенту
РЭК Свердловской области
исполнения государственной функции
по установлению нормативов
потребления коммунальных услуг
на территории Свердловской области
Блок-схема
последовательности действий при осуществлении государственной функции по установлению нормативов потребления коммунальных услуг
/- - - - - - - - - - - - - - - - --\
|
|
| /-------------------------------\
| Возврат | Прием и анализ поступивших |
документов | документов от заявителя |
| на доработку |(ресурсоснабжающей организации)|
\-------------------------------/
| \-- - - - - - - - - - - - -|
| /-------------------------------\
|Экспертиза расчетных материалов|
| \-------------------------------/
| /-------------------------------\
Повторное | Основания для отказа в |
представление | рассмотрении обращения об |
документов | установлении нормативов |
после устранения |потребления коммунальных услуг |
недостатков /---------------------------------------\
| |
| Да Нет
| |
|
/------------------------------\/----------------------------------\
| | Возврат подлинных и иных ||Реализация государственной функции|
|документов (при необходимости)|\----------------------------------/
| | с письменным указанием |
| причин возврата |/----------------------------------\
\------------------------------/| Фиксация исполнения |
| государственной функции |
\----------------------------------/
/------------------------------------------\
|Исправление технических ошибок, допущенных|
|при осуществлении государственной функции |
\------------------------------------------/
Завершение исполнения государственной функции (вступление в силу постановления РЭК Свердловской области) |
Приложение N 2
к административному регламенту
РЭК Свердловской области
исполнения государственной функции
по установлению нормативов
потребления коммунальных услуг
на территории Свердловской области
Правовые акты,
устанавливающие перечень документов и сведений, представляемых заявителями для осуществления государственной функции
N п/п |
Перечень нормативов потребления коммунальных услуг |
Наименование правового акта, устанавливающего перечень документов и сведений |
1. |
Нормативы потребления коммунальной услуги по электроснабжению |
постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 08.08.2012 г. N 118-ПК "Об установлении перечня обосновывающих материалов и расчетов, предоставляемых для утверждения нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению" |
2. |
Нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению |
постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 08.08.2012 г. N 117-ПК "Об установлении перечня обосновывающих материалов и расчетов, предоставляемых для утверждения нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению" |
3. |
Нормативы потребления коммунальной услуги по холодному и горячему водоснабжению |
постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 08.08.2012 г. N 116-ПК "Об установлении перечня обосновывающих материалов и расчетов, предоставляемых для утверждения нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению" |
4. |
Нормативы потребления коммунальной услуги по газоснабжению |
постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 08.08.2012 г. N 115-ПК "Об установлении перечня обосновывающих материалов и расчетов, предоставляемых для утверждения нормативов потребления коммунальной услуги по газоснабжению" |
Приложение N 3
к административному регламенту
РЭК Свердловской области
исполнения государственной функции
по установлению нормативов
потребления коммунальных услуг
на территории Свердловской области
Перечень
оснований для возврата обосновывающих материалов и расчетов, предоставляемых ресурсоснабжающими организациями для установления нормативов потребления коммунальных услуг
1. Непредставление документов и сведений в полном объеме для установления нормативов потребления коммунальных услуг.
2. Искажение или несоответствие сведений, указанных в представленных документах.
3. Расчет нормативов потребления коммунальных услуг выполнен не в соответствии с Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. N 306.
4. Нарушение установленных сроков предоставления дополнительных (в случае необходимости) документов и расчетных материалов для исполнения государственной функции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества результатов исполнения государственной функции по установлению нормативов потребления коммунальных услуг и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Региональной энергетической комиссии Свердловской области при исполнении государственной функции, а также порядок взаимодействия РЭК Свердловской области (при необходимости) с другими организациями и ведомствами при осуществлении государственной функции по установлению нормативов потребления коммунальных услуг.
Общий срок рассмотрения обращения (прием, анализ поступивших документов, сведений и расчетных материалов и экспертиза расчетных материалов) и принятия решения об установлении нормативов потребления коммунальных услуг составляет не более 30 дней с даты их поступления.
Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 19 декабря 2012 г. N 220-ПК "Об утверждении административного регламента Региональной энергетической комиссии Свердловской области исполнения государственной функции по установлению нормативов потребления коммунальных услуг на территории Свердловской области"
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 27 февраля 2013 г. N 91-92 стр. 5, в "Собрании законодательства Свердловской области" от 20 марта 2013 г., N 12-10 (2012), ст. 2446
Постановлением Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 19 ноября 2014 г. N 182-ПК настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 27 марта 2013 г. N 21-ПК
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления