Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц
33. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) организации, предоставившей услугу, ее должностных лиц и решений, принятых при предоставлении услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение сроков предоставления услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление услуги;
отказ в предоставлении услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении услуги платы;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги.
34. Жалоба может быть направлена путем обращения непосредственно к руководителю или иному должностному лицу учреждения, в Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга, заместителю главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики, главе Администрации города Екатеринбурга, если в случае обращения к должностным лицам учреждения не получен объективный мотивированный ответ на обращение.
35. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование организации, предоставляющей услугу, должностного лица организации, предоставляющего услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) организации, предоставляющей услугу, должностного лица организации, предоставляющей услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) организации, предоставляющей услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращении непосредственно к руководителю или иному должностному лицу учреждения, в Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга, к заместителю главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики, главе Администрации города Екатеринбурга, если в случае обращения к должностным лицам учреждения не получен объективный мотивированный ответ на обращение.
37. Отказ в рассмотрении жалобы возможен по следующим основаниям:
наличие оснований для отказа в регистрации заявки и предоставлении муниципальной услуги;
в письменной жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, к которому осуществлялось обжалование, вправе принять решение о прекращении переписки по данному вопросу, о чем извещает заявителя в письменном виде;
письменная жалоба содержит оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц и членам их семей;
текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации жалобы, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
38. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования в предоставлении услуги, приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
39. По результатам рассмотрения жалобы организация принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
отказать в удовлетворении жалобы.
40. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
42. Получатели услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.