Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления услуги
4. Наименование услуги - "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
5. Услугу гражданам предоставляют муниципальные учреждения здравоохранения города Екатеринбурга, осуществляющие медицинскую деятельность, по территориально-участковому принципу (по месту жительства заявителя) в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту. Если заявитель желает записаться на прием к врачу муниципального учреждения здравоохранения не по месту жительства, то предварительно необходимо написать заявление на имя главного врача выбранного муниципального учреждения здравоохранения с просьбой о прикреплении для медицинского обслуживания в указанном муниципальном учреждении здравоохранения.
В предоставлении услуги не участвуют иные органы Администрации города Екатеринбурга, органы местного самоуправления, органы исполнительной власти Свердловской области, а также организации, обращение в которые необходимо для предоставления услуги.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
6. Результатом предоставления услуги являются:
запись на прием к врачу;
отказ в записи (в случае несогласия заявителя с предлагаемой датой и временем приема врача и по основаниям, указанным в пункте 12 Административного регламента).
7. Запись на прием к врачу осуществляется во время обращения заявителя (в день обращения).
8. Предоставление услуги регулируется следующими правовыми актами:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об охране здоровья граждан в Российской Федерации";
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 04.10.2011 N 4119 "Об утверждении базового перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями здравоохранения в муниципальном образовании "город Екатеринбург";
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
Территориальная программа оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи на текущий год (далее - Территориальная программа).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления приведен в приложении N 2 к Административному регламенту.
10. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, отсутствуют.
11. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии обращения:
заявка на запись на прием к врачу в немуниципальное лечебное учреждение, отсутствующее в перечне лечебных учреждений для записи через Единую городскую регистратуру или Портал;
заявитель не прикреплен к муниципальному учреждению здравоохранения, к специалистам которого желает записаться;
отсутствие записи на прием к врачу, выбранному заявителем.
Основание для отказа при обращении через Единую городскую регистратуру и Портал:
отсутствие электронной амбулаторной карты заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче Талона амбулаторного пациента (далее - Талон):
отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации для лиц, достигших 14-летнего возраста, или свидетельства о рождении для граждан, не достигших 14-летнего возраста;
отсутствие полиса обязательного медицинского страхования;
нахождение гражданина в момент пребывания в муниципальном учреждении здравоохранения в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
представление подложных документов или содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки.
13. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для получения услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги, отсутствуют.
14. Услуга оказывается бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения на предоставление услуги - не более 40 минут при обращении через Единую городскую регистратуру и регистратуру муниципального учреждения здравоохранения, при подаче запроса через Портал максимальный срок ожидания определяется скоростью интернет-канала.
В случаях эпидемического подъема заболеваемости, резкого увеличения численности населения, прикрепленного к муниципальному учреждению здравоохранения, коммунальных аварий максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения на предоставление услуги может быть увеличен.
16. К помещениям, в которых предоставляется услуга, предъявляются следующие требования:
соответствие санитарным правилам и нормам (СанПиН) 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность";
соответствие требованиям пожарной безопасности;
соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных на рабочем месте специалистов регистратур;
наличие средств связи.
17. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество случаев взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, указаны в приложении N 3 к Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.