В целях реализации постановлений Правительства Свердловской области от 20.09.2010 г. N 1378-ПП "О плане мероприятий Правительства Свердловской области на 2010-2011 годы по реализации Бюджетного послания Губернатора Свердловской области "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Свердловской области на 2011 год" ("Областная газета", 2010, 6 октября, N 359-360), от 15.12.2010 г. N 1809-ПП "О Программе Правительства Свердловской области по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года" ("Областная газета", 2010, 28 декабря, N 471-473), а также формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях в Свердловской области Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в Свердловской области (прилагается).
2. Министерству финансов Свердловской области (Колтонюк К.А.):
1) обеспечить ежегодное осуществление сбора материалов и сведений от администраций муниципальных образований в Свердловской области, необходимых для проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом, в срок не позднее 15 апреля текущего финансового года;
2) обеспечить опубликование рейтинга качества управления бюджетным процессом на официальном сайте Министерства финансов Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований (главам местных администраций) в Свердловской области представлять материалы и сведения, необходимые для проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом, в срок не позднее 15 апреля текущего финансового года.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра финансов Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Колтонюка К.А.
5. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства |
А.Л. Гредин |
Порядок
осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в Свердловской области
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 25 мая 2011 г. N 596-ПП)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Концепцией межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 г. N 1123-р, и определяет процедуру осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в Свердловской области.
2. Оценка качества управления бюджетным процессом (далее - оценка качества) ежегодно проводится Министерством финансов Свердловской области (далее - Министерство) по индикаторам в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
3. Оценка качества проводится на основании показателей, утвержденных решением о бюджете муниципального образования в Свердловской области (далее - муниципальное образование), данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований, информации, находящейся в распоряжении Министерства и указанной в приложениях к настоящему Порядку, а также следующих материалов и сведений, полученных от финансовых органов муниципальных образований:
копий нормативных правовых актов и материалов, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку, в электронном виде;
информации о размещении на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети Интернет нормативных правовых актов, муниципальных образований и материалов, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку.
4. Оценка качества характеризует следующие аспекты управления бюджетным процессом (далее - направления) в муниципальных образованиях в Свердловской области:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
3) управление муниципальным долгом;
4) оказание муниципальных услуг;
5) прозрачность бюджетного процесса.
5. Комплексная оценка качества определяется по формуле:
, где
ОК i - комплексная оценка качества для i-ro муниципального образования;
УВ j - удельный вес j-го направления в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- сумма удельных весов пяти направлений в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
Ок ji - оценка качества по j-му направлению для i-ro муниципального образования, определяемая по формуле:
, где
Ув n - удельный вес n-го индикатора в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- сумма удельных весов всех индикаторов j-ro направления в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
Ои ni - оценка по n-му индикатору для i-ro муниципального образования.
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании нормативным значениям (приложение N 2 к настоящему Порядку) комплексная оценка качества сокращается на 5 процентов за каждый случай такого несоответствия.
6. Оценка качества осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований методологическим принципам на основе значений индикаторов следующим образом:
1) в части индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества управления (индикаторы 1.1, 4.1, 4.2, 5.6 приложения N 1 к настоящему Порядку), по формуле:
Ei=(Ui-Umin)/(Umax-Umin), где
Ei - оценка значения соответствующего индикатора, увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества управления бюджетным процессом в i-ом муниципальном образовании;
Ui - значение соответствующего индикатора в i-ом муниципальном образовании;
Umin - минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;
Umax - максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;
2) в части индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества управления (индикаторы 1.3, 1.5, 2.1, 2.4, 3.1, 3.4, 3.5 приложения N 1 к настоящему Порядку), по формуле:
Ei=(Umin-Ui)/(Umax-Umin), где
Ei - оценка значения соответствующего индикатора, снижение значения которого свидетельствует о повышении качества управления бюджетным процессом в i-ом муниципальном образовании;
3) в части индикаторов, по которым установлены целевые значения, по формуле:
Ei=Ai, где
Ai = 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;
Ai = 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению.
Значения индикаторов, используемые для целей настоящего Порядка, определяются в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
Для муниципальных образований, у которых значение индикатора более чем в 5 раз отклоняется от среднего по всем муниципальным образованиям значения, принимается среднее по всем муниципальным образованиям значение индикатора, умноженное (разделенное) на 5.
7. На основании комплексной оценки качества муниципальному образованию присваивается степень качества управления бюджетным процессом (далее - степень качества):
Интервалы оценок |
Степень качества управления бюджетным процессом |
[Оса + 2/Зсигма; 1001 |
I |
[Оса - 2/Зсигма; Оса + 2/3 сигма] |
II |
[0; Оса - 2/3 сигма] |
III |
где
Оса - среднее арифметическое значение комплексной оценки качества по всем муниципальным образованиям;
сигма - среднеквадратическое отклонение значений комплексной оценки качества от среднего значения.
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании нормативным значениям указанному муниципальному образованию не может быть присвоена I степень качества независимо от комплексной оценки качества.
8. По результатам оценки качества составляется рейтинг муниципальных образований по качеству управления бюджетным процессом, в котором муниципальные образования ранжируются в соответствии с полученными значениями комплексной оценки качества.
9. Муниципальному образованию, комплексная оценка качества которого соответствует I степени качества, Министерством направляется информация о надлежащем качестве управления бюджетным процессом.
10. Муниципальному образованию, комплексная оценка качества которого соответствует II степени качества, Министерством направляется информация о необходимости разработки и принятия мер по повышению качества управления бюджетным процессом в тех сферах, в которых качество управления оценено на низком уровне.
11. Муниципальному образованию, комплексная оценка качества которого соответствует III степени качества, Министерством направляется информация о ненадлежащем качестве управления бюджетным процессом, необходимости принятия мер по устранению недостатков в управлении бюджетным процессом, проведения аудита эффективности использования бюджетных средств и принятия программы повышения качества управления бюджетным процессом.
Указанная информация должна содержать индикаторы, фактические значения которых не соответствуют надлежащему качеству управления бюджетным процессом.
Указанная информация направляется в муниципальные образования не позднее 20 рабочих дней со дня размещения рейтинга качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях на официальном сайте Министерства.
Приложение N 1
к Порядку осуществления мониторинга
и оценки качества управления бюджетным
процессом в муниципальных образованиях
в Свердловской области
Индикаторы качества
управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в Свердловской области
N индикатора |
Наименование индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
База для расчета |
Удельный вес |
Целевое значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования |
2,0 |
|
||
1.1. |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета) |
U 11i=Ai/Bi, где Ai - утвержденный объем расходов бюджета 1-го муниципального образования, формируемых в рамках программ; Bi - утвержденный объем расходов бюджета 1-го муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета) |
Решение муниципального образования о бюджете; информация, представляемая муниципальным образованием |
2,0 |
|
1.2. |
Утверждение бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
U 12i=Ai |
Решение муниципального образования о бюджете |
2,0 |
Утвержден |
1.3. |
Исполнение бюджета муниципального образования по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню |
U 13i = (Ai-Bi)/Bi, где Ai - объем доходов бюджета i-го муниципального образования без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году; Bi - первоначально утвержденный решением о бюджете i-ro муниципального образования объем доходов без учета безвозмездных по ступлений |
Решение муниципального образования о бюджете; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
2,0 |
|
1.4. |
Наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных представительными органами местного самоуправления в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом муниципального образования |
U 14i=Ai |
Информация, представляемая муниципальным образованием |
1,0 |
Имеется |
1.5. |
Соотношение недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительными органами местного самоуправления, к общему объему поступивших местных налогов |
U 15i=Ai/Bi, где Ai - объем недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительными органами местно го самоуправления i-го муниципального образования отчетном финансовом году; Bi - общий объем доходов от поступления местных на логов в i-ом муниципальное образовании в отчетном фи нансовом году |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Свердловской области (далее - Министерство) |
2,0 |
|
1.6. |
Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации муниципальных, ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим нормативным правовым актом муниципального образования |
U 16i=Ai |
Информация, представляемая муниципальным образованием |
1,0 |
Имеется |
2. |
Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета |
2,0 |
|
||
2.1. |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования |
U 21i-Ai/Bi, где Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-ro муниципального образования на 1 января текущего финансового года; Bi - объем расходов бюджета i-ro муниципального образования в отчетном финансовом году |
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
3,0 |
|
2.2. |
Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы |
U 22i=Ai, где Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-ro муниципального образования по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы на 1 января текущего финансового года |
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
3,0 |
-0 |
2.3. |
Объем просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по выплате пособий по социальной помощи населению |
U 23i=Ai, где Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-ro муниципального образования по выплате пособий по социальной помощи населению на 1 января текущего финансового года |
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
2,5 |
-0 |
2.4. |
Отклонение объема расходов бюджета муниципального образования в IV квартале от среднего объема расходов за I-III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из областного бюджета) |
U24i=A4i/1,1*(A3i+A2i+A1i)/3), где A1i, A2i, A3i, A4i - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из областного бюджета) |
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
1,5 |
- |
3. |
Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами |
1,5 |
|
||
3.1. |
Равномерность распределения во времени расходов на погашение муниципального долга за последние три года |
U 31i=(Amaxi-Amini)/Asi, где Amaxi - максимальный годовой объем погашения муниципального долга i-го муниципального образования за три последних отчетных финансовых года; Amini - минимальный годовой объем погашения муниципального долга i-ro муниципального образования за три последних отчетных финансовых года; Asi - средний годовой объем погашения муниципального долга i-ro муниципального образования за три последних отчетных финансовых года |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
2,0 |
- |
3.2. |
Приемлемость уровня риска исполнения обязательств в связи с погашением муниципального долга |
U 32i=Ai/Bi, где Ai - объем погашения долговых обязательств i-ro муниципального образования в отчетном финансовом году; Bi - доходы бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением субвенций и субсидий из областного бюджета) |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
2,0 |
<= 30% |
3.3. |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования |
U 33i=Ai, где Ai - просроченная задолженность по состоянию на 1 января текущего финансового года по исполнению обязательств по: предоставленным из областного бюджета бюджетным кредитам; кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций; муниципальным гарантиям муниципального образования |
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства; информация, представляемая муниципальным образованием |
2,0 |
-0 |
3.4. |
Соотношение объема выплат пс муниципальным гарантиям к об щему объему предоставленных муниципальным образованием муниципальных гарантий |
U 34i = Ai/Bi, где Ai - объем выплат по муниципальным гарантиям i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; Bi - объем по предоставленным i-тым муниципальным образованием муниципальных гарантий на 1 января текущего финансового года |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования информация, находящаяся в распоряжении Министерства |
1,5 |
|
3.5. |
Уровень долговой нагрузки на местный бюджет |
U 35i=Ai/Bi, где Ai - объем муниципального долга i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года; Bi - объем доходов бюджета i-ro муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением субвенций и субсидий из областного бюджета) |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, находящаяся в распоряжении Министерства |
2,5 |
|
4. |
Индикаторы, характеризующие качество оказания муниципальных услуг |
2,0 |
|
||
4.1. |
Доля муниципальных учреждений, для которых устанавливается муниципальное задание |
U 41i=Ai/Bi, где Ai - количество муниципальных учреждений i-ro муниципального образования, для которых устанавливается муниципальное задание на 1 января текущего финансового года; Bi - количество муниципальных учреждений i-ro муниципального образования на 1 января текущего финансового года |
Информация, представляемая муниципальным образованием |
3,0 |
|
4.2. |
Доля муниципальных услуг, для которых в утвержденных перечнях муниципальных услуг, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, установлены показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
U 42i=Ai/Bi, где Ai - количество муниципальных услуг, для которых в утвержденных перечнях муниципальных услуг, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, установлены показатели, характеризующие качество муниципальной услуги; Bi - количество муниципальных услуг, утвержденных в перечнях муниципальных услуг, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями |
Информация, представляемая муниципальным образованием |
3,0 |
|
4.3. |
Наличие муниципального правового акта, устанавливающего порядок проведения мониторинга качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств |
U 43i=Ai |
Информация, представляемая муниципальным образованием |
4,0 |
Имеется |
5. |
Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса |
2,5 |
|
||
5.1. |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования решения о бюджете и отчета о результатах деятельности финансового органа администрации муниципального образования за отчетный финансовый год |
U 51i=Ai |
Информация, представляемая муниципальным образованием |
2,0 |
Осуществляется |
5.2. |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования информации о целевых муниципальных программах и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития муниципального образования |
U 52i=Ai |
Информация, представляемая муниципальным образованием |
1,5 |
Осуществляется |
5.3. |
Ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования отчетов об исполнении бюджета муниципального образования |
U 53i=Ai |
Информация, представляемая муниципальным образованием |
2,0 |
Осуществляется |
5.4. |
Размещение нормативных правовых актов, документов и материалов, указанных в индикаторах 1.4, 1.6,4.3, 5.5, 5.6 настоящего Приложения, на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования |
U 54i=Ai/5, где Ai - число нормативных правовых актов, документов и материалов, указанных в индикаторах 1.4, 1.6, 4.3, 5.5, 5.6 настоящего Приложения, на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования в сети Интернет |
Информация, представляемая муниципальным образованием |
1,5 |
|
5.5. |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с установленным порядком |
U 55i=Ai |
Информация, представляемая муниципальным образованием |
1,5 |
Выполняется |
5.6. |
Своевременность представления бюджетной отчетности в Министерство финансов Свердловской области |
U 56i=1-(Ai/12), где Ai - количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые бюджетная отчетность представлена позже установленного срока |
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства |
1,5 |
|
Приложение N 2
к Порядку осуществления мониторинга
и оценки качества управления
бюджетным процессом в муниципальных
образованиях в Свердловской области
Индикаторы соблюдения
бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в муниципальных образованиях в Свердловской области
N индикатора |
Содержание индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
База для расчета |
Нормативное значение |
Нормативное значение(1) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году(2) |
Р=Ai/(Bi-Ci), где Ai - объем муниципального долга i-ro муниципального образования на 1 января текущего финансового года; Bi - общий годовой объем доходов бюджета i-ro муниципального образования; Ci - объем безвозмездных поступлений |
Показатели, утвержденные решением о бюджете муниципального образования; данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования |
<=1,00 |
<=0,5 |
2 |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых в отчетном финансовом году |
Р=Ai/(Bi-Ci), где Ai - объем расходов бюджета i-ro муниципального образования на обслуживание муниципального долга; Bi - объем расходов бюджета i-ro муниципального образования; Ci - объем расходов, которые осуществляются за счет субвенции |
Показатели, утвержденные решением о бюджете муниципального образования; данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования |
<=0,15 |
<=0,15 |
3. |
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году(3) |
P= (Ai-Bi)/(Ci-Di), где Ai - размер дефицита бюджета i-ro муниципального образования; Bi - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-ro муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального образования; Ci - объем доходов бюджета i-ro муниципального образования; Di - объем безвозмездных поступлений |
Показатели, утвержденные решением о бюджете муниципального образования; данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования |
<=0,15 |
<=0,10 |
4. |
Отношение доли расходов на содержание органов местного самоуправления к установленному нормативу формирования данных расходов в отчетном финансовом году(4) |
Р=Ai/Bi, где Ai - доля расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования в налоговых и неналоговых доходах бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; Bi - доля норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования в налоговых и неналоговых доходах бюджета i-го муниципального образования, рассчитанных в соответствии с Методикой расчета налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области, в отчетном финансовом году |
Показатели, утвержденные решением о бюджете муниципального образования; данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования; установленные Правительством Свердловской области нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления |
<=1,00 |
<=1,00 |
5. |
Выполнение условий подписанных муниципальным образованием с Министерством финансов Свердловской области соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета |
- |
Информация, представляемая муниципальным образованием; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Свердловской области |
- |
Все условия соблюдены |
Примечания.
1 Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2 До января 2013 года в случае утверждения решением представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет муниципального образования из областного бюджета, предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.
3 До января 2013 года в случае утверждения решением представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету из областного бюджета, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы.
4 Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Оценка качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в Свердловской области проводится на основании показателей, утвержденных решением о бюджете муниципального образования в Свердловской области, данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований, информации, находящейся в распоряжении Министерства финансов Свердловской области, а также следующих материалов и сведений, полученных от финансовых органов муниципальных образований: копий нормативных правовых актов и материалов, в электронном виде; информации о размещении на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети Интернет нормативных правовых актов, муниципальных образований.
Оценка качества характеризует следующие аспекты управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в Свердловской области: бюджетное планирование; исполнение бюджета; управление муниципальным долгом; оказание муниципальных услуг; прозрачность бюджетного процесса.
Постановление Правительства Свердловской области от 25 мая 2011 г. N 596-ПП "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области"
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 4 июня 2011 г. N 194-196 стр. 6, в "Собрании законодательства Свердловской области" от 30 июня 2011 г., N 5-1 (2011), ст. 739
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 11 апреля 2024 г. N 230-ПП
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 20 апреля 2023 г. N 285-ПП
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 14 апреля 2022 г. N 263-ПП
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 1 апреля 2021 г. N 176-ПП
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 26 марта 2020 г. N 170-ПП
Изменения вступают в силу с 27 марта 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 22 марта 2018 г. N 130-ПП
Изменения вступают в силу с 25 марта 2018 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 2 марта 2017 г. N 110-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Свердловской области от 16 февраля 2016 г. N 112-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Свердловской области от 2 апреля 2014 г. N 276-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Свердловской области от 4 апреля 2013 г. N 433-ПП