Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17 февраля 2016 г. N 361 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Оформление электронной карты горожанина".
11. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27 марта 2015 г. N 771 настоящее приложение дополнено пунктом 11-1
11-1. Получение муниципальной услуги в муниципальном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27 марта 2015 г. N 771 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Для получения муниципальной услуги заявителю также необходимо обратиться в следующие органы и организации:
государственное учреждение медико-социальной экспертизы;
учреждение государственной или муниципальной системы здравоохранения.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17 февраля 2016 г. N 361 пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
13. При предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не допускается требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17 февраля 2016 г. N 361 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является оформление электронной карты горожанина.
Заявителю может быть отказано в оформлении электронной карты горожанина по основаниям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17 февраля 2016 г. N 361 пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня получения заявления и документов (сведений), указанных в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, необходимых для принятия решения об оформлении электронной карты горожанина.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17 февраля 2016 г. N 361 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179; "Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006 N 31, часть 1, статья 3451; Российская газета, 29.07.2006 N 156);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006 N 19, ст. 2060; "Российская газета", 05.05.2006, N 95);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
Уставом муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 03.02.2011, N 197);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 22.12.2009 N 72/15 "О бесконтактной микропроцессорной пластиковой карте";
Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (газета "Вечерний Екатеринбург", 31.01.2012, N 17);
Постановлением Главы Екатеринбурга от 29.12.2009 N 5922 "О реализации Решения Екатеринбургской городской Думы от 22.12.2009 N 72/15 "О социальной транспортной карте" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 17.12.2012 N 5524) (газета "Вечерний Екатеринбург", 30.12.2009, N 296);
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 22.11.2012 N 5050 "Об утверждении Положения о порядке обеспечения отдельных категорий граждан персональными бесконтактными микропроцессорными пластиковыми картами "Социальная транспортная карта" и их использовании" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 23.08.2013 N 2943) (газета "Вечерний Екатеринбург", 24.11.2012, N 225);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 31.01.2014 N 10-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Комитетом социальной политики Администрации города Екатеринбурга".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17 февраля 2016 г. N 361 пункт 17 настоящего приложения изложен в новой редакции
17. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, указан в приложении N 3 к настоящему в приложении Административному регламенту.
Заявление и документы представляются лично заявителем или его законным представителем (для детей в возрасте до 18 лет).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17 февраля 2016 г. N 361 пункт 18 настоящего приложения изложен в новой редакции
18. Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть оформлены надлежащим образом: в документах должны быть заполнены все строки, документы должны иметь четкие подписи и печати. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Сведения, содержащиеся в представляемых заявителем заявлении и документах, не должны противоречить сведениям, содержащимся в документах, удостоверяющих личность заявителя.
Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, срок действия документов на дату обращения заявителя не должен быть истекшим.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17 февраля 2016 г. N 361 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и им подведомственных организациях, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Заявитель вправе представить в Комитет документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях и предоставляемые в рамках межведомственного взаимодействия, по собственной инициативе.
В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17 февраля 2016 г. N 361 пункт 20 настоящего приложения изложен в новой редакции
20. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- заявителем представлены документы, не соответствующие требованиям, указанным в пункте 18 настоящего Административного регламента;
- заявителем не представлены документы, указанные в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
- заявитель обратился в неприемное время (график работы уполномоченного на прием заявления и документов органа указан в пунктах 3, 3-1 настоящего Административного регламента).
21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства (пребывания) на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
несоответствие статуса заявителя категориям, перечисленным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17 февраля 2016 г. N 361 пункт 22 настоящего приложения изложен в новой редакции
22. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, указан в таблице.
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе; в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения муниципальных услуг |
Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17 февраля 2016 г. N 361 пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. Первичное предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
В случае утраты электронной карты горожанина (утери, кражи), ее передачи другим лицам, при неисправности электронной карты горожанина и ее порче гражданином, а также при изменении данных гражданина, нанесенных на карту, электронная карта горожанина восстанавливается за счет собственных средств гражданина.
Стоимость восстановления электронной карты горожанина определяется суммой затрат, понесенных при изготовлении электронной карты горожанина впервые.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 июля 2014 г. N 1781 настоящее приложение дополнено пунктом 23-1
23-1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17 февраля 2016 г. N 361 настоящее приложение дополнено пунктом 23-2
23-2. Заявления об оформлении электронной карты горожанина регистрируются в программном комплексе, обеспечивающем формирование единой общегородской базы данных граждан, имеющих право на оформление электронной карты горожанина.
24. Помещения для предоставления муниципальной услуги находятся вблизи остановок общественного транспорта, размещаются, как правило, на нижних этажах зданий, соответствуют требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются пандусами или расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещения, предназначенные для ожидания заявителей, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организуются в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста и соответствуют оптимальным условиям работы специалистов.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений Комитета для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, размещенных в помещениях Комитета;
возможность получения консультаций специалистов по вопросам предоставления услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц в ходе предоставления услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.