Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация заявления
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17 февраля 2016 г. N 361 пункт 28 настоящего приложения изложен в новой редакции
28. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления" является личное обращение заявителя к специалисту, уполномоченному на прием заявлений и оформление электронных карт горожанина, с заявлением (форма заявления приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту) и документами, необходимыми для принятия решения об оформлении электронной карты горожанина, указанными в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17 февраля 2016 г. N 361 в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения
29. Специалист, уполномоченный на прием заявлений и оформление электронной карты горожанина, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, документы, подтверждающие правомочность законного представителя (для детей в возрасте до 18 лет), другие документы из числа указанных в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, представленные заявителем.
В случае отсутствия оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на прием заявлений и оформление электронной карты горожанина:
снимает копии с представленных документов (подлинники возвращаются заявителю), заверяет копии документов;
осуществляет фотографирование заявителя;
информирует заявителя о правилах использования электронной карты горожанина, об обязанности уведомлять Комитет о событиях, влекущих прекращение действия электронной карты горожанина;
выдает заявителю отрывной талон заявления с отметкой о приеме документов (расписку в получении заявления и документов);
регистрирует заявление в журнале в программном комплексе, обеспечивающем формирование единой общегородской базы данных граждан, имеющих право на оформление электронной карты горожанина.
При наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на прием заявлений и оформление электронной карты горожанина, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
30. Продолжительность административной процедуры не должна превышать один рабочий день.
31. Результатом административной процедуры является регистрация заявления либо отказ в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.