Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17 февраля 2016 г. N 361 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление персональной бесконтактной микропроцессорной пластиковой карты "Электронная карта горожанина" определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении муниципальной услуги по оформлению гражданам отдельных категорий персональных бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт "Электронная карта горожанина" (далее - электронная карта горожанина).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Выдача социальных транспортных карт" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств и лица без гражданства, категории которых перечислены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, зарегистрированные по месту жительства (пребывания) на территории муниципального образования "город Екатеринбург", обратившиеся с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом социальной политики Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).
Местонахождение Комитета: 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б.
График работы Комитета:
с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00, перерыв - с 13:00 до 14:00.
Телефон приемной: (343) 371-23-38; факс: (343) 371-23-38.
Официальный сайт: екатеринбург.рф.
E-mail: ksp@ekadm.ru.
В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует со следующими государственными органами и организациями:
Министерство социальной политики Свердловской области, адрес 620144, г. Екатеринбург, ул. Большакова, 105, minszn.midural.ru, (343) 257-37-10, 257-93-07;
государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области, адрес: 620075, г. Екатеринбург, ул. Горького, 17, pfrf.ru, (343) 257-25-10.
Управление Федеральной миграционной службы по Свердловской области (620028, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Крылова, д. 2, (343) 216-85-96, ufms-ural.ru);
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере", (620024, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 61, pasport66.ru);
товарищества собственников жилья, управляющие компании по месту жительства, пребывания граждан.
Реализация отдельных функций, связанных с предоставлением муниципальной услуги, может осуществляться подрядной организацией или индивидуальным предпринимателем на основании муниципального контракта (далее - подрядная организация).
Информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах специалистов подрядной организации можно получить:
- непосредственно в Комитете;
- в подразделе "Электронная карта горожанина" раздела "Социальная поддержка" официального сайта Администрации Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф); на информационных стендах в помещениях, занимаемых Комитетом.
3-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его отделах по приему и выдаче документов.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.
Единый справочный телефон: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00. График приема: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00, в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
С адресами и графиками работы отделов по приему и выдаче документов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на официальном сайте муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: мфц.екатеринбург.рф.
4. Информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах специалистов Комитета и другие сведения о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в Комитете;
в разделе "Муниципальные услуги Администрации города Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
на информационных стендах Комитета;
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить в муниципальном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Комитета или подрядной организации. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно также получить в муниципальном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
6. Если изложенные в устном обращении (по телефону или на личном приеме) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист дает устный ответ.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
7. Информация о местах предоставления услуги, графике работы специалистов, обеспечивающих прием документов и оформлении электронной карты горожанина, размещается:
в подразделе "Электронная карта горожанина" раздела "Социальная поддержка" официального сайта Администрации Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф);
на информационных стендах в помещениях, занимаемых Комитетом;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
8. На официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф) размещается следующая информация:
сведения о местонахождении Комитета, график приема граждан специалистами Комитета, номера контактных телефонов, адреса электронной почты Комитета и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
сведения о местонахождении, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения социальной транспортной карты;
извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями.
9. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента:
блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение N 2);
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
9-1. Заявитель может получить сведения о ходе рассмотрения его заявления и документов при личном обращении, при обращении по телефону или по адресу электронной почты, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.
При обращении за информацией о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону или по электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (при его наличии) и регистрационный номер заявления. При личном обращении заявитель должен представить документ, удостоверяющий его личность. Срок предоставления информации при обращении по электронной почте - 10 календарных дней, при обращении по телефону или при личном обращении - во время приема заявителя.
Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги также можно получить в муниципальном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и его отделах по приему и выдаче документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.