Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
23. В ходе предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
проведение заседания комиссии по ведению учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма (далее - комиссия) и принятие распоряжения главы администрации района о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке на учет;
направление (выдача) заявителю выписки из распоряжения главы администрации района о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет;
включение заявителя в книгу учета граждан, состоящих на учете для целей предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда социального использования (далее - книга учета).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
24. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях в уполномоченные органы.
25. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
26. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, проверяет комплектность документов и удостоверяется в том, что:
документы нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
27. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
28. Регистрация заявления производится путем внесения в журнал регистрации документов в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов, ведение которого осуществляется в соответствии с Законом Свердловской области от 20.02.2006 N 3-ОЗ "Об учете граждан для целей предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области социального использования".
29. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, оформляет расписку в получении документов, в которой перечисляет представленные документы и указывает дату их получения уполномоченным органом, в двух экземплярах, первый из которых передается заявителю, второй - помещается в учетное дело.
30. Учетное дело формируется на каждого заявителя в день поступления в уполномоченный орган заявления и документов к нему. В случае представления дополнительных документов они также подлежат включению в учетное дело.
31. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту уполномоченного органа для проверки сведений, содержащихся в документах.
32. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
33. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и направляет межведомственные запросы, указанные в пункте 14 Административного регламента.
34. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает право заявителя на принятие его на учет;
устанавливает соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации;
35. Кроме того, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает следующие факты:
размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;
количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;
сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;
наличие или отсутствие в собственности заявителя объектов недвижимости.
36. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет расчет обеспеченности заявителя общей площадью жилого помещения.
37. После проверки представленных сведений и расчета обеспеченности заявителя общей площадью жилого помещения специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит предложение о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет для рассмотрения на заседании комиссии с учетом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 16 Административного регламента.
Комиссия формируется при администрациях районов города Екатеринбурга.
38. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет не более 24 рабочих дней.
39. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке заявителя на учет" является рассмотрение документов, прошедших регистрацию, специалистами уполномоченных органов, ответственными за рассмотрение документов.
40. В случае принятия комиссией решения о постановке заявителя на учет специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект распоряжения главы администрации района о постановке гражданина на учет и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
41. В случае принятия комиссией решения об отказе в постановке заявителя на учет с учетом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 16 Административного регламента, специалист уполномоченного органа готовит проект распоряжения главы администрации района об отказе в постановке заявителя на учет и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
42. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) заявителю выписки из распоряжения главы администрации района о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет" является принятие распоряжения главы администрации района о принятии (отказе в принятии) заявителя на учет.
43. В течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения главы администрации района о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет заявителю выдается или направляется выписка из распоряжения главы администрации района о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет.
44. Принятые на учет заявители включаются в книгу учета.
45. Ведение книги учета осуществляется в порядке, предусмотренном Законом Свердловской области от 20.02.2006 N 3-ОЗ "Об учете граждан для целей предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области социального использования".
Форма книги, порядок ее заполнения, в том числе порядок внесения в нее изменений, утверждается Правительством Свердловской области.
46. На каждого заявителя, принятого на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений, заводится дело гражданина, состоящего на учете для целей предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области социального использования, в порядке, предусмотренном Законом Свердловской области от 20.02.2006 N 3-ОЗ "Об учете граждан для целей предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области социального использования".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.