Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Организация деятельности по приему и регистрации заявлений граждан, нуждающихся в получении земельных участков для ведения садоводства или дачного хозяйства
9. Прием заявлений граждан, нуждающихся в получении земельных участков для ведения садоводства или дачного хозяйства, осуществляется Земельным комитетом Администрации города Екатеринбурга (далее - орган учета).
10. Информация об органе учета с указанием места его расположения, графика работы, фамилии, имени, отчества руководителя и номеров контактных телефонов, а также форма заявления размещаются на информационном стенде и на официальном сайте органа учета, на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. Для постановки на учет и предоставления земельного участка для ведения садоводства или дачного хозяйства заявитель подает в орган учета заявление по форме (Приложение 1.2 к настоящему Положению), к которому прилагает копию паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, а также подтверждающего факт его постоянного проживания на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
12. Для постановки на учет и предоставления земельного участка для ведения садоводства и дачного хозяйства заявители, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации право на внеочередное, первоочередное или преимущественное получение земельных участков для ведения садоводства или дачного хозяйства, указанные в пункте 8 настоящего Положения, подают в орган учета заявления по форме и следующие документы:
1) граждане, указанные в подпунктах 1-3 пункта 8 настоящего Положения:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, а также подтверждающего факт его постоянного проживания на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
удостоверение установленного образца;
2) граждане, указанные в подпункте 4 пункта 8 настоящего Положения:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, а также подтверждающего факт его постоянного проживания на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
копию справки медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности;
копию документов, подтверждающих семейные отношения с инвалидом (в случае если заявление подают инвалид и совместно проживающие с ним члены его семьи);
справку с места жительства, подтверждающую совместное проживание инвалида и членов его семьи (в случае если заявление подают инвалид и совместно проживающие с ним члены его семьи);
3) граждане, указанные в подпункте 5 пункта 8 настоящего Положения:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, а также подтверждающего факт его постоянного проживания на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
удостоверение установленного образца;
4) граждане, указанные в подпункте 6 пункта 8 настоящего Положения:
копии паспортов или иных документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личности членов семьи и подтверждающих факт их постоянного проживания на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
копии свидетельств о рождении (об усыновлении) детей;
копию документа, подтверждающего установление лица опекуном или попечителем (для лиц, замещающих родителей).
13. Копии документов, указанных в пунктах 11-12 настоящего Положения, представляются заявителем (его законным представителем либо представителем заявителя, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности) в орган учета одновременно с подлинниками для их сверки и заверения лицом, осуществляющим прием документов.
14. Заявитель вправе самостоятельно представить в орган учета выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о наличии (отсутствии) у него зарегистрированных прав на земельные участки.
15. Заявление с приложенными к нему документами регистрируется в журнале регистрации заявлений о постановке на учет и предоставлении земельных участков для ведения садоводства и дачного хозяйства (далее - Журнал регистрации заявлений) с указанием даты и времени приема заявления и документов.
16. Журнал регистрации заявлений должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью органа учета, подписан руководителем органа учета. При заполнении журнала регистрации заявлений не допускаются подчистки. Изменения, вносимые в журнал регистрации заявлений, заверяются лицом, на которое возложена ответственность за ведение журнала регистрации заявлений.
17. При приеме заявления и (или) документов гражданину выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.