Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о
культурно-досуговых услугах на
территории городского округа Ревда"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о культурно-досуговых услугах на территории городского округа Ревда"
/-------------------------------------------------------------------\
|Способы обращения Заявителя за предоставлением муниципальной услуги|
\-------------------------------------------------------------------/
| |
/------------------------------------\
/---------------------------------\/--------------------------\|Обращение в электронном виде на сайт|
|Обращение с запросом в ||Обращение в устной форме, ||Учреждения, предоставляющего услугу,|
|письменном виде (в том числе ||по телефону ||органа местного самоуправления, на |
|по электронной почте) |\--------------------------/|Едином портале государственных и |
\---------------------------------/ |муниципальных услуг (функций) |
|Портале государственных услуг |
/---------------------------------\/--------------------------\|Свердловской области |
|Прием, регистрация и визирование ||Анализ специалистом сути |\------------------------------------/
|запроса - не более 1 дня ||вопроса, принятие решения | |
\---------------------------------/|о предоставлении | |
|информации - |
/---------------------------------\|не более 30 минут | /-----------------------------------\
|Рассмотрение запроса и принятие |\--------------------------/ |Поиск Заявителем на сайте |
|решения - не более 2 дней | | |необходимой информации |
\---------------------------------/ | \-----------------------------------/
/---\ /---\ /-------------\ /-------------\
|Да | |Да | | Необходимая | | Необходимая |
\---/ \---/ | информация | | информация |
| |не обнаружена| | обнаружена |
/---------------------\ | \-------------/ \-------------/
|Подготовка результата| |
|предоставления | | /------------\ /-------------\
|муниципальной услуги | | |Получение | |Письменное, |
|- не более 3 дней | | |информации | |устное |
\---------------------/ |о культурно-| |обращение |
/---------------------------\ |досуговых | |гражданина, |
/---------------------------------\|Получение информации о | |услугах на | |в учреждение,|
|Выдача информационного сообщения ||культурно-досуговых услугах| |территории | |предоставляю-|
|о культурно-досуговых услугах ||на территории городского | |культурно- | |щее услугу, |
|на территории городского ||округа Ревда, анонсах | |досуговых | |с целью, |
|округа Ревда, анонсах ||культурно-досуговых | |мероприятий | |уточнения |
|культурно-досуговых мероприятий ||мероприятий - не более | |- не более 3| |необходимой |
|- не более 5 дней минут ||более 3 минут | | минут | |информации |
\---------------------------------/\---------------------------/ \------------/ \-------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.