Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент по предоставлению администрацией городского округа Ревда муниципальной услуги "Предоставление информации о культурно-досуговых услугах на территории городского округа Ревда" (далее - административный регламент) разработан во исполнение федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функции)", постановления администрации городского округа Ревда от 01.06.2012 г. N 1993 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления администрации городского округа Ревда Свердловской области N 1993 следует читать как "01.06.2011 г."
1.1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о культурно-досуговых услугах на территории городского округа Ревда" разработан в целях повышения результативности и качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о культурно-досуговых услугах на территории городского округа Ревда (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию о культурно-досуговых услугах на территории городского округа Ревда.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского округа Ревда, муниципальным казенным учреждением "Культура", муниципальным автономным учреждением "Дворец культуры городского округа Ревда", муниципальным казенным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система".
Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адреса администрации городского округа Ревда (далее - Администрация), муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу (далее - Учреждения), приводится в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, оказывающих муниципальную услугу, размещается на информационных стендах Учреждений, на официальном Интернет-сайте администрации городского округа Ревда и на Интернет-сайтах Учреждений, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/). региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" (http://66.gosuslugi.ru/pgu/).
1.3.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно в помещениях Учреждения, оказывающего муниципальную услугу: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами Учреждения, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
2) при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
3) на официальном Интернет-сайте Администрации городского округа Ревда (http://adm.revda.ru);
4) на Интернет-сайтах Учреждений, оказывающих данную муниципальную услугу;
5) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/). региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" (http://66.gosuslugi.ru/pgu/):
6) при обращении по электронной почте - в форме ответов на поставленные вопросы (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
7) при письменном обращении (запросе) - в форме информационного письма на бумажном носителе, переданного почтой или непосредственно заявителю на руки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.