Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.2. Жалоба может быть направлена в письменном виде по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном Интернет-сайте Администрации (http://adm.revda.ru) портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
5.3.1. Ответ на жалобу не дается в случаях:
1) если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или указаны недействительные сведения;
2) если текст жалобы не поддается прочтению;
3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.3.2. В указанных случаях заявитель должен быть письменно проинформирован об отказе в предоставлении ответа по существу жалобы.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменная жалоба заявителя
5.4.2. Жалобы в письменной форме можно направить:
1) по почте на адрес: г. Ревда, Свердловская обл., ул. Цветников, д. 21, 623280
2) по электронной почте на электронный адрес Администрации, указанный в приложении 1 настоящего административного регламента, либо
- начальнику управления культуры и молодежной политики администрации городского округа Ревда по адресу: г. Ревда, ул. Цветников, д. 20
Телефон (факс) 8(34397) 34764 30748, E-mail: kulturarevda@mail.ru
3) передать лично начальнику управления по адресу: г. Ревда, ул. Цветников, д. 20 часы приема пн - чт 8:00 - 17:15, пт 8:00 - 16:00
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
5.4.3. В письменной жалобе заявитель должен обязательно указать:
1) фамилию, имя, отчество или полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
2) контактный почтовый адрес и (или) электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) суть жалобы;
5) личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4.4. Записаться на личный прием можно по телефонам: 3-07-48, 3-47-64
Информация о личном приеме руководителями и должностными лицами администрации городского округа Ревда размещена на официальном Интернет-сайте Администрации городского округа Ревда (http://adm.revda.ru).
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявитель имеет право на основании письменного запроса получать информацию и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц МАУ "Дворец культуры городского округа Ревда", МКУК "Централизованная библиотечная система" могут быть обжалованы в управлении культуры и молодежной политики администрации городского округа Ревда.
5.6.2. Действия (бездействие) и решения организаций, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы в администрации городского округа Ревда.
5.6.3. Действия (бездействие) и решения специалистов Учреждений и Управления культуры и молодежной политики администрации городского округа Ревда, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы директору Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, или начальнику управления культуры и молодежной политики.
В случае если заявитель не удовлетворен ответом директора Учреждения или начальника управления культуры и молодежной политики по существу поставленных вопросов, он вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения главе администрации городского округа Ревда.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.7.1. Письменная жалоба, поступившая в администрацию городского округа Ревда, МАУ "Дворец культуры городского округа Ревда", МКУК "Централизованная библиотечная система" рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в администрации городского округа Ревда, МАУ "Дворец культуры городского округа Ревда", МКУК "Централизованная библиотечная система" в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8.1. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего административного регламента.
5.8.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации городского округа Ревда, МАУ "Дворец культуры городского округа Ревда", МКУК "Централизованная библиотечная система" согласно статье 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации от 14.11.2002 г. N 138-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532).
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.