Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав административных процедур.
3.1.1. Предоставление юридическим и физическим лицам муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) создание, своевременное размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге;
2) прием, первичная обработка и регистрация обращения о предоставлении информации;
3) подготовка и направление заявителю информации или мотивированный отказ в предоставлении информации.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур.
3.3.1. Создание, своевременное размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге.
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденный руководителем Учреждения план работы Учреждения, включающий в себя план проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования.
3.3.1.2. Размещение Информации осуществляется ежемесячно в обязательном порядке:
- путем размещения Информации на специальном информационном стенде в Учреждении, в том числе в кассах Учреждения;
- путем размещения Информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Учреждения и Администрации муниципального образования.
3.3.1.3. Также размещение Информации может осуществляться следующими способами:
- размещение внешней рекламы в населенных пунктах муниципального образования (все известные технологии и виды: плакаты, афиши, перетяжки, баннеры и т. д.);
- изготовление рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, флаеры, буклеты и т. д.);
- размещение Информации в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);
- размещение Информации в электронных средствах массовой информации, на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски).
Учреждение самостоятельно определяет способы размещения информации.
3.3.1.4. Лицами, ответственными за создание и своевременное размещение достоверной Информации, являются: директор МБУК НГО "КДЦ". (контактная информация указана в приложении 1 настоящего административного регламента).
3.3.1.5. Лица, ответственные за создание и своевременное размещение достоверной Информации, ежемесячно формируют, в том числе в электронном виде, сводные афиши, размещают указанными в пунктах 3.3.1.2. и 3.3.1.3. настоящего административного регламента способами информацию о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел не позднее чем за 10 дней до начала месяца, в котором должны состояться эти мероприятия.
3.3.1.6. Информация со дня ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Учреждения и Администрации муниципального образования находится в свободном доступе. Периоды обновления Информации не должны превышать одного календарного месяца.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.1.7. Информация составляется и размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Учреждений и Администрации муниципального образования в электронном виде не позднее чем за 7 дней до начала календарного месяца, в котором должны состояться ярмарки, выставки народного творчества, ремесел, проходящие в здании Учреждения или проводимые Учреждениями на территории муниципального образования.
В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения ярмарки, выставки народного творчества, ремесел в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Учреждений и Администрации муниципального образования, вносятся поправки в течение 8 часов со дня принятия решения об изменениях.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.1.8. Результатом исполнения административной процедуры является своевременное размещение способами, указанными в пунктах 3.3.1.2. и 3.3.1.3. настоящего административного регламента, достоверной информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования и ежемесячное ее обновление.
3.3.2. Прием, первичная обработка и регистрация обращения о предоставлении Информации.
3.3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Учреждение обращения Заявителя о предоставлении Информации.
Обращение может поступить одним из следующих способов:
- при личном обращении или по телефону;
- почтовым отправлением или по электронной почте.
3.3.2.2. Предоставление Информации по устным запросам Заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону, осуществляется по адресу и телефону, указанным в приложении 1 настоящего административного регламента.
3.3.2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений в вежливой (корректной) форме информируют Заявителей по интересующим их вопросам.
3.3.2.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, фамилии, имени и отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 30 минут.
3.3.2.5. При личном устном обращении специалисты Учреждения обязаны относиться к обратившимся гражданам вежливо, корректно и внимательно. Информация предоставляется в устной форме.
3.3.2.6. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
3.3.2.7. Лицами, ответственными за предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим при личном обращении либо обращении по телефону, являются МБУК НГО "КДЦ" (контактная информация указана в приложении 1 настоящего административного регламента).
3.3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является принятие Учреждением устного обращения о предоставлении информации.
3.3.2.9. Предоставление информации по запросам Заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте, осуществляется по почтовому или электронному адресам, указанным в приложении 1 настоящего административного регламента.
3.3.2.10. Письменное обращение Заявителя оформляется в свободной форме с указанием электронного или почтового адреса, по которому нужно направить запрашиваемую информацию.
3.3.2.11. При первичной обработке письменного обращения специалист Учреждения:
- проверяет правильность адресования и целостность упаковки (ошибочно доставленная корреспонденция возвращается без вскрытия конверта на почту);
- вскрывает конверт, проверяет наличие в нем документов, скрепляет обращение с конвертом;
- при получении обращения, нестандартного по весу, размеру, форме, имеющего неровности по бокам, заклеенного липкой лентой, имеющего странный запах и цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т. д.), передает, не вскрывая конверт, директору Учреждения для принятия решения по отправке в правоохранительные органы.
3.3.2.12. Электронная почта просматривается специалистом Учреждения не менее двух раз в день. Поступившее на адрес электронной почты обращение распечатывается и регистрируется аналогично поступившим обращениям на бумажном носителе.
3.3.2.13. Письменное обращение, в т. ч. в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в день поступления обращения в Учреждение. Регистрация обращений производится в день поступления за час до окончания рабочего дня. Обращения, поступившие позже указанного времени, регистрируются датой следующего рабочего дня.
3.3.2.14. Результатом исполнения административной процедуры является создание электронной карточки обращения и передача обращения на рассмотрение должностному лицу, ответственному за подготовку информации.
3.3.2.15. Лицами, ответственными за организацию приема, первичной обработки и регистрации обращения о предоставлении Информации, являются директор, специалисты МБУК НГО "КДЦ" (контактная информация указана в приложении 1 настоящего административного регламента).
3.3.3. Подготовка и направление заявителю информации или мотивированный отказ в предоставлении информации.
3.3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление обращений от специалиста Учреждения, ответственного за прием и регистрацию входящей корреспонденции, специалисту Учреждения, ответственному за подготовку информации.
3.3.3.2. Специалист Учреждения, ответственный за подготовку информации, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия Заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации, и передает на подпись должностному лицу Учреждения, ответственному за подготовку ответа на обращение Заявителя о предоставлении Информации.
В ответе на письменное обращение Заявителя указывается должность, фамилия, имя и отчество, а также номер телефона для справок должностного лица Учреждения, осуществляющего подготовку ответа.
Ответ на обращение направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.
3.3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении информации специалист Учреждения, ответственный за подготовку информации, осуществляет подготовку обоснованного отказа в предоставлении информации в доступной для восприятия Заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает основания для отказа в предоставлении информации, и передает на подпись должностному лицу Учреждения, ответственному за подготовку ответа на обращение Заявителя о предоставлении Информации.
3.3.3.4. Лицами, ответственными за предоставление информации по запросам Заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте, являются специалисты МБУК НГО "КДЦ" (контактная информация указана в приложении 1 настоящего административного регламента).
3.3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение обращения Заявителя и предоставление запрашиваемой им информации.
3.3.3.6. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.