Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальным бюджетным учреждением культуры Невьянского городского округа "Культурно-досуговый центр" (далее - МБУК НГО "КДЦ") муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Невьянского городского округа" (далее - административный регламент) разработан во исполнение федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функции)" и постановлением администрации Невьянского городского округа от 20.06.2011 г. N 1596-п "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Невьянского городского округа" разработан в целях повышения результативности и качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Невьянского городского округа (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется МБУК НГО "КДЦ".
Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия в сфере культуры, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу (далее - Учреждения), приводится в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, оказывающих муниципальную услугу, размещается на информационных стендах Учреждений, на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования и на Интернет-сайтах Учреждений, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/), региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" (http://66.gosuslugi.ru/pgu/).
1.3.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно в помещениях Учреждения, оказывающего муниципальную услугу: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами Учреждения, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
2) при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
3) на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования www.nevyansk66.ru.;
4) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/), региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" (http://66.gosuslugi.ru/pgu/);
5) при обращении по электронной почте - в форме ответов на поставленные вопросы (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
6) при письменном обращении (запросе) - в форме информационного письма на бумажном носителе, переданного почтой или непосредственно заявителю на руки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.