Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
24. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о продаже либо отказе в продаже жилого помещения муниципального жилищного фонда;
выдача постановления Администрации города Екатеринбурга о продаже жилого помещения муниципального жилищного фонда" либо письма об отказе в продаже жилого помещения муниципального жилищного фонда;
подписание договора купли-продажи жилого помещения муниципального жилищного фонда и направление его для государственной регистрации в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" являются поступление заявления в свободной форме и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, в уполномоченный орган.
26. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
27. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, либо удостоверяется в том, что копии документов нотариально заверены.
28. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в принятии заявления и документов, указанные в пункте 16 Административного регламента.
29. При отсутствии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, производится регистрация заявления и документов путем внесения в журнал учета документов записи о приеме документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления в уполномоченный орган.
30. При наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
31. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, содержащихся в них.
32. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, к специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
33. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты представления заявителями необходимых документов;
направляет межведомственный запрос, предусмотренный в пункте 15 Административного регламента;
устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 17 Административного регламента.
Уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области сведения о правообладателях жилого помещения, в котором имеются объекты муниципальной собственности.
Срок подачи уполномоченным органом запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в уполномоченном органе.
34. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о продаже либо отказе в продаже жилого помещения муниципального жилищного фонда является рассмотрение документов, прошедших регистрацию, специалистом уполномоченного органа, ответственным за рассмотрение заявления и документов.
35. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 17 Административного регламента, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в течение 25 календарных дней готовит письмо об отказе в продаже жилого помещения муниципального жилищного фонда.
36. В течение двух календарных дней со дня подписания письмо об отказе в продаже жилого помещения муниципального жилищного фонда направляется или выдается заявителю.
37. При отсутствии оснований для отказа в отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 17 Административного регламента, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
запрашивает в организациях, осуществляющих техническую инвентаризацию жилищного фонда, кадастровый паспорт жилого помещения муниципального жилищного фонда (жилого помещения, в котором имеются объекты муниципальной собственности);
запрашивает в организации, осуществляющей оценку рыночной стоимости жилых помещений муниципального жилищного фонда, на основании заключенного муниципального контракта, - отчет об оценке рыночной стоимости жилого помещения муниципального жилищного фонда (доли в праве собственности на жилое помещение, в котором имеются объекты муниципальной собственности);
информирует заявителя о рыночной стоимости жилого помещения жилого помещения муниципального жилищного фонда (доли в праве собственности на жилое помещение, в котором имеются объекты муниципальной собственности), указанной в отчете об оценке.
38. При согласии заявителя на приобретение жилого помещения муниципального жилищного фонда (доли в праве собственности на жилое помещение, в котором имеются объекты муниципальной собственности) по стоимости, указанной в отчете об оценке, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в течение 30 календарных дней разрабатывает проект постановления Администрации города Екатеринбурга о продаже жилого помещения муниципального жилищного фонда, доли в праве собственности на жилое помещение, в котором имеются объекты муниципальной собственности, заявителю и обеспечивает его согласование и утверждение.
39. После принятия постановления Администрации города Екатеринбурга о продаже жилого помещения муниципального жилищного фонда (доли в праве собственности на жилое помещение, в котором имеются объекты муниципальной собственности) заявителю в течение двух рабочих дней выдается один экземпляр копии указанного постановления и бланк квитанции об оплате с банковскими реквизитами Администрации города Екатеринбурга, по которому необходимо произвести оплату рыночной стоимости приобретаемого жилого помещения муниципального жилищного фонда через любую кредитно-финансовую организацию.
Способ оплаты выбирается заявителем - оплата наличными средствами непосредственно в банковском отделении либо безналичный перевод с банковского счета заявителя на счет Администрации города Екатеринбурга. Оплата производится до оформления договора купли-продажи жилого помещения муниципального жилищного фонда в срок не позднее 14 календарных дней со дня принятия постановления Администрации города Екатеринбурга о продаже жилого помещения муниципального жилищного фонда (доли в праве собственности на жилое помещение, в котором имеются объекты муниципальной собственности).
40. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, удостоверяется посредством программного комплекса "Администратор неналоговых поступлений в бюджет" в том, что денежные средства в качестве оплаты заявителем рыночной стоимости жилого помещения муниципального жилищного фонда поступили в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург".
41. После оплаты заявителем рыночной стоимости жилого помещения муниципального жилищного фонда (доли в праве собственности на жилое помещение, в котором имеются объекты муниципальной собственности) в течение тридцати календарных дней со дня принятия соответствующего постановления Администрации города Екатеринбурга специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект договора купли-продажи жилого помещения муниципального жилищного фонда (доли в праве собственности на жилое помещение, в котором имеются объекты муниципальной собственности) в трех экземплярах и представляет их на подписание руководителю уполномоченного органа (его заместителю) и заявителю.
42. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в присутствии заявителя предоставляет договор купли-продажи жилого помещения муниципального жилищного фонда (доли в праве собственности на жилое помещение, в котором имеются объекты муниципальной собственности) для государственной регистрации в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
43. В случае уклонения заявителя от заключения договора купли-продажи в установленный срок или невнесения им оплаты рыночной стоимости жилого помещения постановление Администрации города Екатеринбурга о продаже жилого помещения (доли в праве собственности на жилое помещение, в котором имеются объекты муниципальной собственности) подлежит отмене, о чем принимается соответствующее постановление Администрации города Екатеринбурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.