Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
44. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги контроль за предоставлением муниципальной услуги (далее - контроль) осуществляется руководителем уполномоченных органов и его заместителем.
45. Задачами контроля являются:
соблюдение специалистами уполномоченного органа настоящего Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
46. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
47. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами уполномоченного органа административных действий в рамках административной процедуры осуществляется руководителем уполномоченного органа и его заместителем.
48. Плановые и внеплановые проверки деятельности специалистов уполномоченного органа, ответственных за прием и рассмотрение документов, проводятся руководителем уполномоченного органа и его заместителем.
49. Порядок и периодичность проведения проверок устанавливается приказом руководителя уполномоченного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.