Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получателей услуги.
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении услуги.
3. Заявителями на предоставление услуги являются физические лица, проживающие в индивидуальных жилых домах, в многоквартирных домах, в отношении которых организации, выполняющие функции по управлению, заключили договоры на паспортное обслуживание с Муниципальным бюджетным учреждением "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" (далее - заявители).
От имени заявителей с заявлением о предоставлении услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством одним из следующих документов (статья 185 Гражданского кодекса Российской Федерации):
письменным уполномочием, выданным одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами;
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
4. Услугу предоставляет Муниципальное бюджетное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" и его центры по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания, являющиеся структурными подразделениями учреждения (далее - территориальные центры), по следующим адресам:
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере", адрес: г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 61 (прием заявителей в понедельник-четверг с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00, в среду с 15:00 до 17:00, в пятницу с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00);
Центр по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания Верх-Исетского района, адрес: г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 61, телефон: 8(343)246-61-34 (прием заявителей в понедельник-среду с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00);
Центр по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания Кировского района, адрес: г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 104, телефон: 8(343)374-25-89, ул. Блюхера, д. 49б, телефон: 8(343)264-90-66 (прием заявителей в понедельник-среду с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00);
Центр по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания Ленинского района, адрес: г. Екатеринбург, ул. Фрунзе, д. 20, телефон: 8(343)257-32-11, ул. Начдива Онуфриева, д. 18, телефон: 8(343)240-75-43, ул. Краснолесья, д. 129, телефон: 8(343)366-77-70 (прием заявителей в понедельник-среду с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00);
Центр по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания Октябрьского района, адрес: г. Екатеринбург, ул. Декабристов, д. 2, телефон: 8(343)254-21-90, ул. Восточная, д. 106а, телефон: 8(343)254-40-00, ул. Реактивная, д. 35, телефон: 8(343)252-02-43, ул. Новая, д. 9 (прием заявителей в понедельник-среду с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00);
Центр по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания Орджоникидзевского района, адрес: г. Екатеринбург, ул. Краснофлотцев, д. 8б, телефон: 8(343)331-64-52 (прием заявителей в понедельник-среду с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00);
Центр по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания Чкаловского района, адрес: г. Екатеринбург, ул. Циолковского, д. 76а, телефон: 8(343)210-16-88, ул. Зои Космодемьянской, д. 43, телефон: 8(343)258-46-32, (прием заявителей в понедельник-среду с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00), с. Горный Щит, ул. Ленина, д. 12 (прием заявителей в понедельник-среду, в пятницу с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00), пос. Шабровский, ул. Ленина, д. 24 (прием заявителей в понедельник, среду, пятницу с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00).
Получатель услуги обращается в территориальный центр по месту нахождения жилого помещения, о котором заявителю необходимо получить информацию.
Учредителем Муниципального бюджетного учреждения "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" является Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга, расположенное по адресу: г. Екатеринбург, ул. Малышева, 31а.
График работы Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга:
с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00;
пятница - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
Прием граждан осуществляется по понедельникам с 16:00 до 18:00.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. В предоставлении услуги участвует Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) (далее - Росреестр).
Адрес Росреестра: 125993, ГСП-3, г. Москва, А-47, 1-я Тверская-Ямская, д. 1, 3, https://portal-new.rosreestr.ru, е-mail: 00_uddfrs1@rosreestr.ru, телефон: 8(495)917-57-98, 917-48-52).
7. Информация по вопросам предоставления услуги предоставляется заявителю специалистом территориального центра при личном обращении, по телефону.
Информация о порядке предоставления услуги размещается:
по месту нахождения территориальных центров;
в помещении Муниципального бюджетного учреждения "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере".
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), а также на официальном портале города Екатеринбурга (http://www.ekburg.ru или http://екатеринбург.рф) и на сайте Муниципального бюджетного учреждения "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" (http://pasport66.ru) размещается следующая информация:
почтовые адреса, номера телефонов территориальных центров, а также графики работы и графики приема заявителей;
перечень и формы документов, необходимых для получения услуги;
порядок предоставления услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
перечень нормативно-правовых актов, регулирующих порядок предоставления услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги.
На информационных стендах территориальных центров, Муниципального бюджетного учреждения "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" размещается следующая информация:
Административный регламент предоставления услуги;
перечень и формы документов, необходимых для получения услуги;
блок-схема последовательности действий при предоставлении услуги;
номера справочных телефонов;
графики работы, дни и часы приема заявителей;
адрес места нахождения, номера телефонов Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга;
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг и официального портала Екатеринбурга.
8. Территориальные центры предоставляют заявителям информацию по общим вопросам предоставления услуги, в том числе:
о местах нахождения и графиках работы органов власти и организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для получения услуги;
о нормативно-правовых актах, регламентирующих предоставление услуги;
о порядке и условиях предоставления услуги;
о перечне и видах документов, необходимых для получения услуги.
Информация о ходе предоставления услуги предоставляется заявителям в устной форме, в письменной форме, а также на сайте Муниципального бюджетного учреждения "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере".
Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами территориальных центров.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста территориального центра, принявшего звонок.
При отсутствии у специалиста территориального центра, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы следует переадресовать телефонный звонок другому специалисту или же сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить информацию.
Продолжительность индивидуального устного консультирования каждого заявителя специалистом территориального центра не должна превышать 10 минут.
Специалист территориального центра не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.