Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего услугу
42. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) территориальных центров, предоставляющих услугу, их работников и решений, принятых в ходе предоставления услуги, в следующих случаях:
нарушение сроков предоставления услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении услуги по основаниям, не предусмотренным нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
требование от заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
43. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в органы власти и организации, предоставляющие услугу, либо в организации, обращение в которые необходимо для предоставления услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
44. Жалоба подается с использованием средств телефонной связи, в письменной форме (при личном обращении или по почте), по электронной почте.
45. Жалоба может быть адресована заявителем:
начальнику территориального центра (обжалование действий (бездействия) специалиста территориального центра);
начальнику Муниципального бюджетного учреждения "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" (обжалование действий (бездействия) специалиста и начальника территориального центра);
начальнику Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга (обжалование действий (бездействия) начальника Муниципального бюджетного учреждения "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере");
заместителю главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства (обжалование действий (бездействия) начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга);
главе Администрации города Екатеринбурга (обжалование действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства).
46. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование территориального центра, предоставляющего услугу, работника территориального центра, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального центра, предоставляющего услугу, работника территориального центра, предоставляющего услугу, либо иного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального центра, предоставляющего услугу, должностного лица или служащего (заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
47. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ в результатах рассмотрения жалобы.
48. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является необходимость направления запроса в государственные органы власти, органы местного самоуправления и организации.
49. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.