Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
48. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) работников МКУ "Служба городских кладбищ" и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях:
нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами.
49. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в органы власти и организации, предоставляющие муниципальную услугу, либо в организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
50. Жалоба может быть адресована заявителем:
начальнику МКУ "Служба городских кладбищ" (обжалование действий (бездействия) работника);
начальнику Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга (обжалование действий (бездействия) работника и начальника МКУ "Служба городских кладбищ");
заместителю главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства (обжалование действий (бездействия) начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга);
главе Администрации города Екатеринбурга (обжалование действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства).
51. Жалоба подается с использованием средств телефонной связи, в устной форме (в случае личного обращения гражданина), в письменной форме (при личном обращении или по почте), по электронной почте.
Жалобы можно подать по адресам, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента.
52. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, фамилии, имени, отчества, должности работников учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работников учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работников учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
53. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является необходимость направления запроса в государственные органы власти Российской Федерации и Свердловской области, в органы местного самоуправления и организации.
54. По результатам рассмотрения жалобы МКУ "Служба городских кладбищ" принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.