Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга - "Выдача разрешения на установку надмогильного сооружения" (далее - муниципальная услуга).
11. Муниципальную услугу предоставляет МКУ "Служба городских кладбищ". Предоставляются разрешения на установку надмогильных сооружений в местах захоронений на Владимирском кладбище, Восточном кладбище, кладбище в поселке Горный Щит, Елизаветинском кладбище, Западном кладбище, Ивановском кладбище, Кольцовском кладбище, Лесном кладбище, Михайловском кладбище, Нижне-Исетском кладбище, Никольском кладбище, Окружном кладбище, Палкинском кладбище, кладбище в поселке Северка, Северном кладбище, Сибирском кладбище, Таборинском, Татаро-Башкирском кладбище, Шарташском кладбище, кладбище в поселке Шабровский, Широкореченском кладбище, Южном кладбище, Уктусском кладбище.
12. Результатом выполнения административных процедур (административных действий) по предоставлению муниципальной услуги является выдача разрешения на установку надмогильного сооружения с последующей его регистрацией или отказ в выдаче разрешения на установку надмогильного сооружения.
13. Разрешение на установку надмогильного сооружения выдается в течение трех рабочих дней с даты подачи заявления и документов, перечисленных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Регистрация фактически установленного надмогильного сооружения осуществляется в день обращения заявителя по поводу регистрации надмогильного сооружения.
Общая продолжительность предоставления муниципальной услуги зависит от сроков выполнения заявителем работ по установке надмогильного сооружения.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, N 7, Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006, N 95, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996, N 3, ст. 146, Российская газета, 20.01.1996, N 12);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Указом Президента Российской Федерации от 29.06.1996 N 1001 "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.1996, N 27, ст. 3235, Российская газета, 06.07.1996, N 126);
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.06.2011 N 84 "Об утверждении СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения" (Российская газета, 07.09.2011, N 198);
Рекомендациями о порядке похорон и содержании кладбищ в Российской Федерации МДК 11-01.2002, утвержденными протоколом Госстроя России от 25.12.2001 N 01-НС-22/1;
Решением Екатеринбургской городской Думы от 27.09.2011 N 6/36 "Об утверждении Положения "О порядке организации похоронного дела в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 30.09.2011);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного решения следует читать как "13.02.2007 г."
Решением Екатеринбургской городской Думы от 27.09.2011 N 49/44 "Об утверждении Положения "О порядке работы и содержания кладбищ и крематория на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 30.09.2011);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Дату названного решения следует читать как "26.06.2007 г."
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.12.2011 N 5701 "О создании Муниципального казенного учреждения "Служба городских кладбищ" (газета "Вечерний Екатеринбург", 13.01.2012, N 3);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 07.09.2011 N 201-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Управлением жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга".
15. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
1. Заявление на установку надмогильного сооружения |
Подлинник |
Форма заявления представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту |
2. Документы, удостоверяющие личность заявителя, из числа следующих*: |
Подлинник |
- |
паспорт гражданина Российской Федерации |
То же |
- |
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации |
" |
- |
общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации |
" |
- |
паспорт гражданина иностранного государства |
" |
- |
3. Свидетельство о смерти, выданное органами регистрации актов гражданского состояния* |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
- |
4. Удостоверение о захоронении |
Подлинник |
Документ представляется для внесения записи в удостоверение о захоронении об установленном надмогильном сооружении |
* Документы включены в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
16. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
17. Услуги, получение которых необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги, отсутствуют.
18. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе).
19. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю отказывается в следующих случаях:
заявителем представлен неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента;
заявитель не является лицом, исполнившим обязанность осуществить погребение умершего.
20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие места для установки надмогильного сооружения в заявленном месте;
невозможность установки надмогильного сооружения в заявленном месте в связи с несоответствием порядку установки надмогильных сооружений, утвержденному Решением Екатеринбургской городской Думы от 27.09.2011 N 49/44 "Об утверждении Положения "О порядке работы и содержания кладбищ и крематория на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
22. Время ожидания заявителя в очереди для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 1,5 часа.
23. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
24. Работник МКУ "Служба городских кладбищ" регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешения на установку памятника.
Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:
порядковый номер обращения;
дату обращения;
фамилию, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
адрес места жительства;
контактный телефон;
примечание (указываются реквизиты доверенности).
Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью начальника МКУ "Служба городских кладбищ". Нумерация в журнале регистрации сквозная начиная с первого номера, ведется по годам. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и подтверждены подписью должностного лица, внесшего исправления.
25. Вход в здание МКУ "Служба городских кладбищ" оборудован входной вывеской, содержащей наименование и график работы организации.
Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, системой охраны.
Прием заявителей проводится работником МКУ "Служба городских кладбищ".
26. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги ведется по месту расположения кладбища, на территории которого заявитель намерен осуществить установку надмогильного сооружения. Адреса кладбищ указаны в таблице 1.
27. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных в Интернете;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, размещенных в помещении МКУ "Служба городских кладбищ", предоставляющего услугу;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги, в том числе по телефону, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение Административного регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц в ходе предоставления услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.